Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #91

27.06.2020 2:21
По касательной #91

Здравствуйте, дорогие читатели, вот и подходит к концу первый месяц лета, а вместе с ним и первая волна игровых презентаций. За эту неспокойную неделю успела отгреметь The Last of Us: Part II, EA анонсировали Apex Legends для Nintendo Switch, а CD Projekt RED подтвердили обратную совместимость Cyberpunk 2077 для PS5. Однако в тени остались не менее любопытные околоигровые новости индустрии, которые мы собрали для вас под одной крышей. Устраивайтесь поудобнее, ведь мы начинаем.
В 91-м выпуске «По касательной» вас ожидает:

  • Реалистичный симулятор гитары в The Last of Us: Part II
  • Небывалые высоты Jump Rope Challenge
  • Baldur's Gate 3 для PS5 в планах
  • Apex Legends для Switch порадует хорошей производительностью и картинкой
  • Идем в обратном порядке: к нам заглянет ремастер Asterix & Obelix XXL?
  • Фанаты заменили Линка на Самус Аран: любопытный мод для Breath of the Wild
  • Масштабная экспансия EA: компания планирует портировать больше игр на разные платформы, в том числе на Switch
  • The Last of Us: Part II стала самым продаваемым эксклюзивом PS4
  • 10 лет с PS Plus: юбилей уже на следующей неделе
  • Microsoft закрывает Mixer
  • Facebook приобретает Ready At Dawn
  • Marvel’s Avengers получит бесплатный апгрейд для PS5
  • В разработке Ghost of Tsushima опирались на реальную реакцию мечников
  • Crash Bandicoot 4 получит многопользовательский режим
  • Слух: Rocksteady делают игру по «Отряду самоубийц», а нового «Бэтмена» покажут в августе
  • Производство Nintendo Switch вернулось в норму
  • Nintendo постепенно выйдет из мобильного рынка

Реалистичный симулятор гитары в The Last of Us: Part II
Ни для кого не секрет, что в недавней The Last of Us: Part II Элли может взаимодействовать с гитарой. Причем сама гитара реализована на просто безумном уровне: игроки могут регулировать нужный лад и подстраивать необходимые им аккорды. Все это вылилось в поток любительских каверов на популярные песни, вроде культовых «Californication» или «Seven Nation Army». Посмотрите сами.

Не остался в стороне и популярный игровой блогер videogamedunkey.

Небывалые высоты Jump Rope Challenge

Десять дней прошло с релиза бесплатной Jump Rope Challenge, которую от скуки разработали программисты Nintendo. Игра представляет собой минималистичный симулятор прыжков на скакалке: берите джойконы в руки и вперед. Никаких сложных правил, условий или настроек. Просто прыгайте и поддерживайте тело в тонусе, пока сложившаяся ситуация заставляет проводить большую часть времени дома. А если вам лень, то очень зря, ведь игроки во всем мире совершили в общей сумме уже более 200 миллионов прыжков. Чем не результат?
А мы напоминаем, что Jump Rope Challenge распространяется посредством Nintendo eShop абсолютно бесплатно, правда лишь до конца сентября, так что не медлите!

Baldur's Gate 3 для PS5 в планах
Кудесники из Larian Studios подтвердили, что в работе над Baldur's Gate 3 не будут останавливаться на PC и Google Stadia. Как заявил креативный директор студии Свен Винкл: «Сперва мы сфокусируемся на запуске на этих двух платформах, а дальше уже посмотрим, что делать».
Учитывая, что дилогия Divinity: Original Sin посетила PlayStation 4, со стороны разработчиков было бы странно обходить стороной следующее поколение. Тем более, что со следующим релизом игр на iPad студия заработает еще больше капитала для будущих работ.

Apex Legends для Switch порадует хорошей производительностью и картинкой
Буквально на днях EA наконец анонсировала выход Apex Legends на Nintendo Switch, подтвердив полноценный кроссплей. В последующем интервью журналу GameSpot гейм-директор проекта Майкл Хайем рассказал подробнее о гибридной версии игры.
«Мы столкнулись с серьезным испытанием и работаем над портом уже какое-то время. Обходится не без проблем, но выглядит и работает гибридная версия очень хорошо. Очевидно, что это совершенно другая платформа и мы должны внести некоторые изменения в игру, чтобы запустить ее должным образом. Мы задействуем моушн-управление консоли, поэтому для его полноценной поддержки потребуется некоторое время, но да, гироскоп будет работать как надо. Работы еще много, но пока что все идет хорошо и весь этот процесс стоит того. Мы большие поклонники Nintendo, так что я лично очень рад просто перенести игру на Switch, чтобы брать ее с собой и спокойно играть, когда буду со своими детьми или кем-то еще».
Идем в обратном порядке: к нам заглянет ремастер Asterix & Obelix XXL?
Если верить австралийскому рейтинговому агентству, нас ждет очередной ремастер Asterix & Obelix XXL. Правда на этот раз это будет самая первая игра в серии, с подзаголовком Romastered.
Только за последние два года мы успели поиграть в ремастер второй части и окунуться в совершенно новые приключения триквела. Но издательство Microïds не собирается останавливаться.

Фанаты заменили Линка на Самус Аран: любопытный мод для Breath of the Wild
Самые нетерпеливые фанаты Metroid решили не дожидаться выхода трилогии Prime и новой четвертой части на Switch, заменив модельки и звуки в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Получилось очень странно, но атмосферно. Теперь вместо Линка по землям Хайрула можно побегать за Самус Аран, а рассекать она будет не на мотоцикле шиика, а на своем фирменном корабле, к которому прикрутили оригинальные анимации открытия пассажирского отсека. Не пожалели и верный аэроплан нашего героя: теперь Самус лавирует на метроиде. Зато в качестве бонуса мододелы добавили в игру два знаковых костюма героини.

Масштабная экспансия EA: компания планирует портировать больше игр на разные платформы, в том числе на Switch
Сразу после выставки EA Play Live руководитель студии Лора Миле обмолвилась парой слов о будущем компании: «Мы хотим, чтобы у игроков была возможность запустить наши игры там, где им хочется, именно поэтому мы сейчас занимаемся выпуском наших проектов на множество платформ, в их числе Stadia, Steam, Switch и Epic Game Store.
Судя по всему, у EA и правда долгоиграющие планы относительно Nintendo Switch, так как представители компании уже сообщили о семи проектах, находящихся в разработке и планируемых к выходу в течение следующих 12 месяцев. Совсем недавно игры издателя вернулись и в Steam, что говорит о намерении собрать прибыль на всех доступных торговых площадках.
В планах компании также сделать акцент на доступности таких проектов, как Apex Legends, чтобы игроки могли подключаться к кому угодно, вне зависимости от платформы.

The Last of Us: Part II стала самым продаваемым эксклюзивом PS4
Несмотря на все возможные сливы, травлю студии и самой игры, а также недовольные пользовательские отзывы на Metacritic, The Last of Us: Part II умудрилась занять первое место в британском чарте продаж, обогнав Animal Crossing: New Horizons на 40%. Более того, за первые три дня с релиза игры общее число проданных копий перевалило за 4 миллиона, что автоматически сделало сиквел самым продаваемым эксклюзивом PlayStation 4. Предыдущие рекорды принадлежали ремейку Final Fantasy VII (3.5 млн. копий) и Marvel's Spider-Man (3.3 млн копий).

10 лет с PS Plus: юбилей уже на следующей неделе
Пока еще не раскрытая июльская подборка игр для PS Plus ознаменует десятилетний юбилей сервиса. Sony запустила подписочную модель еще на PlayStation 3. В те дни она несла совершенно иную философию и предлагала облачные сохранения, постепенно пополняющуюся библиотеку игр, тем и инди-проектов по вполне приемлемой цене. Никто не заставлял платить за онлайн-функционал, членство было совершенно добровольным. Подобная система работала и на PS Vita, пока не состоялся релиз PlayStation 4. К тому времени цена на подписку резко возросла, да и онлайн-функционал нового поколения уже требовал оплату сервиса для игры в сети.
Любопытно посмотреть, что нас ждет уже на следующей неделе. Расщедрятся ли Sony на бонусы к юбилею или обойдутся рядовым анонсом ежемесячной подборки?

Microsoft закрывает Mixer
Неожиданное для всех решение Microsoft вступит в силу 22 июля. Судя по всему, издатель остался недоволен размерами аудитории своего сервиса, несмотря на партнерские соглашения с известными стримерами, вроде Ninja и Shroud. Решение хоть и резкое, но стратегически верное: ранее сообщалось, что основополагающая задача для Microsoft — запуск проекта xCloud, который предполагает, что пользователи Mixer нажатием кнопки смогут запускать в облаке то, во что играет стример. Собственно, похожей концепции добивается Google со своей Stadia, хоть и неудачно. Однако труды не принесли желаемых результатов, поэтому было решено перейти на уже состоявшуюся Facebook Gaming.
Из официальных источников стало ясно, что в ближайшие недели начнется перенос всех пользовательских аккаунтов на новую платформу. Вместе с тем зрители и стримеры сохранят за собой все приобретенные привилегии.

Facebook приобретает Ready At Dawn
Не менее неожиданной новостью прошедшей недели стала покупка Ready At Dawn, разработчика The Order 1886, Daxter и дилогии God of War для PSP. Студия уже три года работает совместно с Oculus Studios, так что в Facebook решили, что сделка того стоит. Тем более, что у них уже есть опыт в работе с необходимыми инструментами разработки VR-проектов. С 2017 года Ready At Dawn успела выпустить для шлемов виртуальной реальности три проекта: Lone Echo, Echo Arena и Echo Combat. В разработке находится четвертый — Lone Echo II.

Marvel’s Avengers получит бесплатный апгрейд для PS5
Теперь уже официально: Marvel’s Avengers будет обратно совместима как на новой системе Microsoft, так и на PS5. Все купившие игру на консоли нынешнего поколения смогут скачать ее на релизе новых консолей. Для PS5 выйдет патч с графическими улучшениями, более быстрыми загрузками, 3D-аудио и поддержкой вибрации DualSense. В настройках можно будет выбрать два режима: оптимизация и графика.
Ко всему прочему, разработчики обещают полноценный кроссплей между поколениями.

В разработке Ghost of Tsushima опирались на реальную реакцию мечников
Sucker Punch не раз говорили, что создают Ghost of Tsushima с упором на классические самурайские боевики, уделяя внимание не только анимациям атак, но и тому, как Дзин достает катану из ножен. Из недавнего интервью стало известно, что разработчики старались сделать акцент на скорости и точности ударов.
Вооружение самураев относительно легкое, а значит предполагает быстрые и точные удары. Очень важно передать вес оружия, что выражается в плавности и общей текучести движений рук героя. При этом ответы на вражеские выпады должны ощущаться так, словно персонаж отражает атаки в последний момент. Все же человеческая реакция не такая быстрая, как принято изображать в фильмах — около 0.3 секунды. Враги будут нападать скопом, никто не будет ждать, пока придет его очередь, а значит, одно неверно подобранное движение и ты труп.
Тем временем Ghost of Tsushima успела уйти на золото. Это значит, что разработка окончательно завершена и все, что осталось впереди, это старт продаж.

Crash Bandicoot 4 получит многопользовательский режим
Если верить странице Crash Bandicoot 4: It's About Time в PS Store, игра получит локальный мультиплеер на четырех игроков. В той или иной форме. Пока что не было никакой официальной информации, так что остается только ждать новых трейлеров и новостей. Вполне вероятно, что разработчики готовят сюжетный кооператив, либо что-то наподобие Crash Bash, сборника мини-игр с PS1, только в качестве отдельного режима. А как вы думаете? Хотели бы полноценный кооператив в новом «Крэше»?
Crash Bandicoot 4: It’s About Time ожидается 10 октября текущего года на PS4 и Xbox One.

Слух: Rocksteady делают игру по «Отряду самоубийц», а нового «Бэтмена» покажут в августе
Следить за новыми слухами о следующем «Бэтмене» с каждым разом все забавнее. Теперь же западные СМИ говорят о том, что игру про Темного Рыцаря покажут на комикс-ивенте в августе, и похоже, она сменила подзаголовок на «Gotham Knights».
Всплыла информация и по Rocksteady. В этот раз от Eurogamer. Как они утверждают, отцы серии «Arkham» работают над неанонсированной игрой по «Отряду Самоубийц». Ребята обнаружили домен «SuicideSquadKillTheJusticeLeague.com», что очень красноречиво говорит о масштабе и тематике готовящегося проекта. Обе игры разрабатываются для PlayStation 5.

Производство Nintendo Switch вернулось в норму
На протяжении нескольких месяцев Nintendo боролась с острой нехваткой запасов Switch в ритейле, что явно отображалось на рынке Японии. В связи с пандемией компания приостановила производство и не справилась с резко возросшим спросом на свою продукцию. Исправлять ситуацию начали в апреле, но стабилизировалось все только сейчас. Близкий к компании источник заявил, что производство вернулось в норму и компания готова столкнуться со следующим взлетом спроса.

Nintendo постепенно выйдет из мобильного рынка
Издательство Bloomberg сообщило, что Nintendo разочарована финансовыми результатами мобильного сегмента и постепенно сворачивает разработку новых проектов. Пока остальные компании процветают в условиях пандемии, подписочная система в Super Mario Run и Mario Kart Tour приносит убытки. Nintendo столкнулась с трудностями в выборе подходящей модели генерации прибыли. Японцы не хотят вымогать у игроков деньги, тем самым нанося ущерб бренду. Да и возросший спрос на консоли и софт покрывает неликвидный мобильный сегмент.
Как заявили в компании: «Чтобы сделать хорошую гача-игру, необходимо иметь в распоряжении весьма обширную франшизу с сотнями привлекательных персонажей. Впоследствии будет достаточно добавлять по персонажу раз в месяц, чтобы удерживать игроков. Fire Emblem — единственная франшиза, способная на такое».

Источник

Последние новости