Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #72

15.02.2020 1:01
По касательной #72

Прошедшую неделю трудно назвать хорошей. Анонсы, которые должны радовать, расстраивают, а отголоски прошлогодних релизов всплывают только сейчас, заставляя издателей задуматься над проделанной работой. Хотя без приятных и даже любопытный новостей не обошлось даже в такой суматохе. Ну а мы с волнением ожидаем весеннего сезона, когда индустрия войдет в самую активную фазу своей жизнедеятельности, зачастую преподнося самые неожиданные сюрпризы.
А до тех пор почему бы не посмотреть на игровой рынок со стороны? В вечер не самой теплой пятницы наша постоянная рубрика «По касательной» расскажет самые актуальные новости недели. Сегодня в программе:

  • PlatinumGames хотят переиздать Bayonetta
  • Новая часть Crash Bandicoot в разработке, но вы этому вряд ли обрадуетесь
  • Темное прошлое Реджи Фис-Эме. Во что играл бывший президент Nintendo of America до вступления на свою должность?
  • Nioh разлетелась трехмиллионным тиражом, а Nioh 2 ушла на золото. Team Ninja довольны
  • Sony хочет больше денег и для этого регистрирует безумные патенты
  • Quantic Dream объявляет о самостоятельной публикации
  • EA решила отдать Need for Speed обратно Criterion
  • Себестоимость PlayStation 5 поднялась до 450 долларов
  • Полнометражный мультфильм Dragon Quest: Your Story стал доступен на Netflix
  • Джефф Кейли поругался с ESA и пропустит E3 2020
  • Prince of Persia вернется в ближайшем будущем, но в виде VR-проекта
  • Создатель Stardew Valley работает над новым проектом в той же вселенной
  • Deep Silver недовольны Shenmue 3
  • Немного живой игры Кадзунори Ямаучи напоследок

PlatinumGames хотят переиздать Bayonetta
После возвращения прав и успешного сбора средств для портирования The Wonderful 101, Атсуши Инаба, глава PlatinumGames, поделился с IGN Japan, что хотел бы вернуть права и на серию Bayonetta, а также заняться ее самостоятельным издательством, однако обстоятельства не позволяют. Права на серию находятся в совладении Nintendo и SEGA, так что даже с выходом на Kickstarter им понадобится куда больше финансов, в отличие от The Wonderful 101: Remastered.
Ну а до тех пор придется ждать, либо купить Nintendo Switch. Оригинальная игра доступна на PS3, Xbox 360 и PC, а с 18 февраля в продаже появится версия для PS4.

Новая часть Crash Bandicoot в разработке, но вы этому вряд ли обрадуетесь
Успех Crash Bandicoot’s N. Sane Trilogy и Crash Team Racing: Nitro-Fueled заставил многих фанатов поверить в возможность создания нового проекта в серии, почву для которого и готовили все это время парни из Activision, однако глазастые фанаты откопали рекламу готовящегося мобильного раннера, с участием нашего оранжевого сумчатого. Судя по всему, над игрой работают создатели Candy Crush.
Похоже, что боссы Activision серьезно намерены перенести свои популярные серии на мобильные устройства, как это было с Call of Duty Mobile и будет с Diablo Immortal. Только теперь опираясь на Subway Surf и Temple Run.

Темное прошлое Реджи Фис-Эме. Во что играл бывший президент Nintendo of America до вступления на свою должность?
Еще до присоединения к компании, бывший президент Nintendo of America был большим фанатом «Большой Н». A Link to the Past была одной из его самых любимых игр, а сам он владел тонной картриджей для SNES. Любовь к Nintendo продолжилась с Nintendo 64, но после немного стухла.
В разговоре с ведущими подкаста Present Value Реджи упомянул, что когда проходил собеседование в компанию, у него не было GameCube, зато были консоли соперников — PS2 и Xbox.
Интервьюер: «Вы попали в Nintendo в 2003 году. Как выглядел ландшафт компании и что вы сделали в первую очередь?»
Реджи: Итак, в 2003 году рынок домашних консолей состоял из GameCube от Nintendo, только что вышедшего Xbox, а также PlayStation 2. На мировом рынке PlayStation 2 занимала доминирующее положение. GameCube и Xbox были в примерно равной позиции. Nintendo, как компания, привыкшая доминировать на поле домашних консолей, оказалась в неудобном положении.
Я знал Nintendo; Знал ее франшизы. У меня была не только Super NES, но и Nintendo 64. Была и PlayStation 2; Был Xbox — все они были в моем доме. Любопытно, что во время интервью с Nintendo у меня не было именно GameCube. Так что, как потребитель, я мог видеть не только проблемы, но и возможности. У меня была возможность разглядеть потребности не только с точки зрения продаж и маркетинга, которыми я и занимался, но и с общей точки зрения.
Nioh разлетелась трехмиллионным тиражом, а Nioh 2 ушла на золото. Team Ninja довольны
Издатель Koei Tecmo сообщил, что общее количество отгрузок и цифровых продаж Nioh перевалило рубеж в 3 миллиона копий. Напоминаем, что игра поступила в продажу в 2017 году для PlayStation 4 и PC. Тем временем Nioh 2 ушла на золото, а ее релиз запланирован на 13 марта.
Кроме того, глава Team Ninja Йоске Хаяси рассказал сайту Eurogamer, что команда хочет разработать совершенно новый тайтл для PS5, как это было с Nioh для PS4: «Я считаю, что новая консоль принесет новые возможности, и мы хотели бы создать новую игру, новую интеллектуальную собственность для PlayStation 5», – сказал Хаяси. «Мы создали серию Nioh для PS4, и мы хотели бы сделать то же самое для PS5».
Интересное заявление, после которого встает вопрос: а стоит ли ждать продолжение Nioh на PS5? Мы же только пожелаем удачи Team Ninja и Koei Tecmo.

Sony хочет больше денег и для этого регистрирует безумные патенты
Sony зарегистрировала очередной патент. Он основан на анализе ситуации, в которой оказался игрок, и последующем решении проблемы посредством предложения подходящей помощи микротранзакциями. На зарегистрированном примере отображено, что при помощи голосовых команд пользователь может попросить помощи у системы, после чего она анализирует, как прошли данный участок другие игроки, и предлагает определенный ресурс. Данный метод позволит унифицировать введение микротранзакций в игры, вместо вынужденной разработки собственных решений, как это и происходит сейчас.
Похожая система в упрощенном виде уже используется в некоторых проектах, например в Gran Turismo Sport: если игрок не справляется с заездом, ему предлагают приобрести новый автомобиль за внутриигровую валюту, либо за реальные деньги.
Если слухи окажутся правдивыми и в новом DualShock действительно будет встроенный микрофон, то новая технология станет не такой уж далекой от реализации идеей.

Quantic Dream объявляет о самостоятельной публикации
В своем блоге, посвященном 23-летию компании, Quantic Dream объявила о создании собственного издания.
«Впервые за 23 года работы с престижными издательствами мы, наконец, можем самостоятельно публиковаться», – заявили Quantic Dream в своем блоге.
«Новый отдел позволит нам принимать решения в условиях полной независимости и учитывать технологические и стратегические возможности платформ следующего поколения. Это также позволит нам помогать другим разработчикам, предоставляя инвестиционную поддержку и развитие, чтобы они могли в полной мере проявить свои таланты. Мы хотим поддержать создателей оригинальных проектов и помочь им, в свою очередь, реализовать свое видение, предложить качественный, новаторский опыт.
«Это больше, чем эволюция, это трансформация. Мы делаем это, чтобы сохранить нашу свободу и независимость, продолжать работать над инновационными и еще более амбициозными проектами, решать более сложные задачи и создавать что-то неожиданное. Quantic Dream никогда не будет просто очередной студией. Мы хотим открыть новые горизонты, сохранить нашу страсть и продолжать верить в идею создания иных игр».
Судя по всему, Quantic Dream, в дополнение к собственным играм, планирует выпускать проекты сторонних разработчиков. В январе 2019 года Quantic Dream объявила, что NetEase Games приобрела миноритарную долю в компании «для дальнейшего развития и распространения глобальных онлайн-игр». Тем не менее, студия пока соблюдает тишину относительно своих следующих проектов.

EA решила отдать Need for Speed обратно Criterion
Англичане из Criterion, известные по уже почившей франшизе Burnout, получат в свои руки Need for Speed. Снова. Ghost Games вернет бывшее название EA Gothenburg и переориентируется на инженерный центр, поддерживающий разработку активных проектов EA. Издатель дал интервью порталу GamesIndustry.biz: «Инженерный опыт команды из Гетеборга жизненно важен для нескольких готовящихся проектов, так как некоторые члены команды являются архитекторами движка Frostbite».
Креативная команда Ghost Games будет расформирована и присоединена как к Criterion, так и к другим студиям, хотя не всем так повезло. «Помимо инженеров и тех, кого мы планируем перевести на другие должности, в Гетеборге будет 30 дополнительных сотрудников, и мы надеемся разместить как можно больше из них на других должностях в компании», – добавили в EA.
За плечами Ghost Games последние четыре игры серии: Need for Speed: Rivals 2013 года, перезапуск 2015 года, Need for Speed: Payback и недавняя Need for Speed: Heat. Команда Criterion успела поработать над Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года и неплохой Need for Speed: Most Wanted 2012 года.

Себестоимость PlayStation 5 поднялась до 450 долларов
Согласно недавнему отчету Bloomberg стало известно, что производственные затраты на одну единицу PlayStation 5 возросли до 450 долларов. В связи с этим поменялся и подход компании: теперь она заняла выжидательную позицию. Напомним, что ранее Sony Interactive Entertainment объявляла окончательную стоимость консоли в феврале, после чего запускала модель в массовое производство уже весной.
PlayStation 4, которую пустили в продажу с ценником в 399 долларов, стоила производителю 381 доллар. Если с PlayStation 5 Sony будет нацелена на аналогичную валовую прибыль, розничная цена одной единицы должна составлять не менее 470 долларов.
По словам Bloomberg, самая большая проблема Sony Interactive Entertainment заключается в обеспечении надежных поставок флэш-памяти DRAM и NAND, так как обе пользуются высоким спросом.
Некоторые сотрудники Sony Interactive Entertainment считают, что новая консоль должна продаваться в убыток, если это необходимо, чтобы соответствовать цене Xbox Series X от Microsoft, поскольку основная прибыль будет поступать с продаж игрового программного обеспечения и онлайн-сервисов, тогда как другие предпочли бы, чтобы «железо» приносило прибыль сразу же.
Ключевым фактором, определяющим цену PS5, станет цена Xbox Series X. Похожую стратегию Sony использовала во время презентации PS4, собрав все, что не понравилось игрокам во время демонстрации Xbox One, и сделав наоборот. Bloomberg также сообщает, что Sony Interactive Entertainment планирует выпустить новую версию PlayStation VR через некоторое время после того, как PlayStation 5 поступит в продажу.

Полнометражный мультфильм Dragon Quest: Your Story стал доступен на Netflix
Премьера Dragon Quest: Your Story состоялась 2 августа 2019 в Японии, а уже сегодня мультфильм можно посмотреть на Netflix. Экранизация Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride расскажет историю Луки, который отправился по следам своего отца, чтобы спасти мать от ордена Цугцванг и их злобного лидера Ладжы. Его единственная надежда — отыскать небесного героя, владеющего Зенитианским клинком.
К фильму приложили руку Такаси Ямадзаки, ранее режиссировавший «Space Battleship Yamato» и «Lupin III: The First», а также Юдзи Хории и Коити Сугияма, отвечавшие за сценарий и саундтрек соответственно.

Джефф Кейли поругался с ESA и пропустит E3 2020
В этом году Джефф Кейли пропустит E3 Coliseum, организацией которого занимался 25 лет.
«Последние 25 лет я ежегодно посещал Electronic Entertainment Expo. Освещение, хостинг и транслирование E3 для меня всегда было главным событием года, не говоря уже о определяющей части моей карьеры.
Я долго думал, что мне сказать относительно E3 2020. Несмотря на то, что я хочу поддержать разработчиков, которые продемонстрируют свои проекты, мне также нужно быть откровенным и честным с вами, фанатами, в отношении того, чего именно от меня ожидать.
Я принял трудное решение отказаться от организации E3 Coliseum. Впервые за 25 лет я не буду участвовать в E3.
Я продолжу искать методы поддержать индустрию на других мероприятиях в будущем». В разговоре с The Hollywood Reporter Кейли добавил: «Учитывая информацию относительно предстоящей E3, я просто не чувствую себя комфортно, когда речь заходит о моем участии».
Кейли не первый, кто отказывается от участия в E3 2020. Sony Interactive Entertainment также не будет присутствовать на выставке, несмотря на запуск PlayStation 5 в конце года.

Prince of Persia вернется в ближайшем будущем, но в виде VR-проекта
Уже много лет фанаты серии терпеливо ждут любых новостей о возможном ребуте или продолжении, однако спустя все эти годы молчание прервала новость о внезапном VR-проекте в жанре «побег из комнаты».
В Prince of Persia: The Dagger of Time четырем игрокам придется работать вместе и разгадывать загадки с помощью манипуляций со временем, чтобы в итоге сбежать из Крепости времени и предотвратить нашествие Песочных монстров. Игра разрабатывается командой Ubisoft Düsseldorf, успевшей выпустить две похожие игры по франшизе Assassin’s Creed.

Создатель Stardew Valley работает над новым проектом в той же вселенной[
Вышедшая в 2016 Stardew Valley успела посетить множество платформ и завоевать народную любовь. Однако недавно стало известно, что создатель игры ConcernedApe собирается выпустить свой новый проект в той же вселенной.
Недавно ConcernedApe ответил на вопрос фаната в Twitter о том, собирается ли он создать еще одну игру во вселенной Stardew Valley. Как заявил разработчик, в настоящее время у него есть «пара новых проектов», над которыми ведется работа. «Один происходит в мире Stardew Valley, но это не фермерская игра. С другой стороны, я еще не уверен на 100% в мире, но он каким-то образом будет связан со Stardew Valley», – подтвердил ConcernedApe.

ConcernedApe хочет создать игру для себя, без лишнего давления и ожиданий. Так что не стоит ждать какой-либо информации в ближайшее время.

Deep Silver недовольны Shenmue 3
Shenmue 3 вызывала много споров задолго до своего релиза. Мало того, что проект сам по себе достаточно нишевый, он также стал эксклюзивом Epic Games Store. И не забывайте о проблемах с оптимизацией на старте, часть которых не решена до сих пор.
Embracer Group — владельцы Deep Silver, издававшей Shenmue 3, — подтвердили, что игра не оправдала их ожиданий. Отследить продажи игры в Epic Games Store не представляется возможным, однако, по оценкам издательства, в 3-м квартале 2019-20 финансового года на PS4 было около 50 000 игроков. Из-за общего качества Shenmue 3 и благодаря тому, что Biomutant не спешит выходить, им пришлось пересмотреть свои планы и снизить финансовые прогнозы.

Немного живой игры Кадзунори Ямаучи напоследок
Аккурат к предстоящему Gran Turismo World Tour в Сиднее, Кадзунори Ямаути, отец серии Gran Turismo, был замечен в местном отеле. Бессменный продюсер сыграл знакомую многим фанатам «Moon Over the Castle» на пианино.

Источник

Последние новости