Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #71

07.02.2020 20:51
По касательной #71

Игровая индустрия не стоит на месте, и даже спокойные на громкие релизы месяцы могуть оказаться затишьем перед бурей. Уже в этом году мы станем свидетелями новой главы консольного противостояния Sony и Microsoft, и новостной поток за последнюю неделю пестрил любопытной информацией на эту и другие интересные темы. По традиции, мы обработали поступавшую лавину новостей и предлагаем вам получившуюся подборку в нашей рубрике «По касательной». Поехали!

  • Продюсер Gears of War Род Фергюссон переходит в Blizzard, чтобы работать над Diablo
  • Глава Xbox не считает Sony и Nintendo конкурентами
  • Сооснователь Rockstar Games и сценарист Red Dead Redemption Дэн Хаузер уходит
  • Режиссёр Кристоф Ганс снимет новый «Сайлент Хилл» и киноадаптацию Fatal Frame
  • На официальном сайте PlayStation появился раздел PS5 и возможность подписаться на новости
  • Nintendo 64 уступила PSone, потому что японские геймеры предпочли «депрессивные игры»
  • Третий сезон мультсериала Castlevania выйдет на Netflix 5 марта
  • Свежая часть BioShock будет находиться в разработке ещё несколько лет
  • Новый Far Cry может выйти до апреля 2021 года
  • Activision планирует выпустить очередную часть Call of Duty в 2020 году
  • Слух: в работе может находиться ремейк MediEvil 2
  • PlatinumGames хотели бы завершить работу над отменённой Scalebound
  • Создатели Shovel Knight хотят и дальше делать игры про Лопатного рыцаря
  • Слух: новая Ratchet and Clank войдёт в стартовую линейку PS5
  • Electronic Arts дразнят новыми проектами для Switch, но традиционно ничего не обещают

Продюсер Gears of War Род Фергюссон переходит в Blizzard, чтобы работать над Diablo
Глава принадлежащей Microsoft студии The Coalition и продюсер серии Gears of War Род Фергюссон сменит место работы и уже в марте перейдёт в Blizzard Entertainment для того, чтобы заниматься франшизой Diablo.

Вот, как прокомментировал своё решение сам Род:
Я начал работать над Gears of War более 15 лет назад, и с самого начала это было радостью всей моей жизни. Однако пришло время для нового приключения. Я оставляю Gears в отличных руках студии The Coalition и не могу дождаться, когда все уже наконец смогут поиграть в Gears Tactics 28 апреля этого года.
Глава Xbox не считает Sony и Nintendo конкурентами
Глава игрового подразделения Microsoft и руководитель Xbox Фил Спенсер заявил в интервью порталу Protocol, что видит главных конкурентов компании в Amazon и Google, а не в Sony и в Nintendo:
Если говорить о Nintendo и Sony, то мы их бесконечно уважаем. Однако нашими главными конкурентами в обозримом будущем станут Amazon и Google. Не хочу обидеть Nintendo и Sony, но они – традиционные игровые компании, которые немного не в том положении, чтобы конкурировать. Думаю, они могут попробовать создать свой Azure (основа облачного сервиса Project xCloud), но за прошедшие годы мы уже вложили десятки миллиардов долларов в облачные технологии.

Получается, что, хотя мы и сможем понаблюдать за соперничеством Xbox Series X и PS5 ближе к концу этого года, Спенсер дал понять, что следующий этап консольной войны его не особо беспокоит: «Я не хочу воевать за форматы с этими ребятами (Sony и отчасти Nintendo), когда Amazon и Google нацелились на то, чтобы сделать геймерами семимиллиардную аудиторию по всему миру. Вот эта цель того стоит».
Напомним, что Google в прошлом году запустила стриминговый сервис Stadia, открывающий доступ к своей библиотеке игр без их загрузки и установки. Сервис доступен на телевизоре, PC, смартфоне, планшете, а также устройствах Chromebook и Chromecast. Amazon планируют раскрыть подробности своего стримингового сервиса в этом году, и есть информация, что под крылом компании будут работать собственные студии-разработчики игр.
Сооснователь Rockstar Games и сценарист Red Dead Redemption Дэн Хаузер уходит
Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер покинет компанию в марте этого года. Дэн и его брат Сэм сыграли большую роль в задании креативного курса студии. Конкретно Дэн Хаузер занимал в Rockstar Games пост вице-президента и, к примеру, является сценаристом всех частей Grand Theft Auto, а также Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Стоит отметить, что в последние годы Rockstar Games вела активную работу как над сингплеерными сюжетными играми, так и над онлайновыми многопользовательскими проектами. Среди последних особенного упоминания заслуживает считающаяся успешной Grand Theft Auto Online. После ухода Дэна Хаузера наибольший интерес вызывает дальнейшая судьба сингплеерного направления Rockstar, и есть смысл понаблюдать за дальнейшими планами и анонсами компании.
Режиссёр Кристоф Ганс снимет новый «Сайлент Хилл» и киноадаптацию Fatal Frame
Кристоф Ганс – режиссёр приключенческого триллера «Братства волка» и первой киноадаптации хоррор-серии Silent Hill – в интервью французскому веб-сайту Allocine поделился информацией о проектах, над которыми трудится в настоящий момент.
Вот, что он сказал:
У нас с Виктором Хадидой (продюсер фильмов «Сайлент Хилл» и «Сайлент Хилл 2») два хоррора в работе. Я занят над киноадаптацией видеоигры Project Zero (также известной как Fatal Frame). Действие фильма будет происходить в Японии. В особенности, я не хочу отказываться от фирменного сеттинга «японского дома с привидениями». Мы также работаем над новым «Сайлент Хиллом». Проекты на эту тему всегда ассоциировались с атмосферой маленького американского городка, погрязшего в пуританстве. Думаю, пора сделать новый фильм.

О планах создать западную адаптацию Fatal Frame известно уже достаточно давно, но никаких подробностей долго не было. Что касается нового «Сайлент Хилла», согласно «викии» игры, любимый персонаж Кристофа Ганса – Джеймс Сандерлэнд (протагонист Silent Hill 2). Учитывая, что предыдущие фильмы по франшизе заимствовали сюжетные элементы из 1-й и 3-й частей хоррор-серии, этот факт может послужить основой для повествования свежего проекта. Разумеется, если история не будет абсолютно новой и оригинальной.
На официальном сайте PlayStation появился раздел PS5 и возможность подписаться на новости
На официальном сайте PlayStation появился раздел, посвящённый PlayStation 5. Пока посетителям странички не дают особо разгуляться: можно полюбоваться уже знакомым логотипом PS5, прочитать о релизе, намеченном на конец 2020 года, и подписаться на новостную рассылку, сопровождённую следующим сообщением:
Мы уже начали рассказывать вам о невероятных возможностях PlayStation 5, но пока не готовы открыть всю информацию о PlayStation следующего поколения. Подпишитесь ниже, чтобы получать новости, как только мы опубликуем их. Это позволит вам в числе первых узнать о дате выхода, цене на PS5 и грядущем списке игр, которые выйдут одновременно с PS5.

Напоминаем, что ходят слухи о возможном проведении уже в этом феврале события, посвящённого полноценной демонстрации PlayStation 5.
Nintendo 64 уступила PSone, потому что японские геймеры предпочли «депрессивные игры»
Собираясь покинуть пост президента Nintendo в 2002 году, Хироши Ямаучи (был главой компании с 1949 года) дал несколько интервью, в которых поделился мнением о причине меньшей популярности Nintendo 64 в Японии, чем снискала PlayStation One.

В игровых изданиях того времени можно найти такую цитату Ямаучи:
Nintendo 64 была менее популярна на родине, чем PlayStation One, потому что японские геймеры любят быть одни в своих комнатах и играть в депрессивные игры.
Третий сезон мультсериала Castlevania выйдет на Netflix 5 марта
Netflix сообщили, что третий сезон мультсериала Castlevania получил окончательную дату релиза – 5 марта 2020 года. Согласно сервису, «в новом сезоне будет ещё больше тайн, убийств, жестокости и вампиров, чем когда-либо».
К анонсу прилагается официальный постер сезона:

Свежая часть BioShock будет находиться в разработке ещё несколько лет
В декабре прошлого года Take-Two Interactive и 2K Games объявили о том, что в разработке находится новая игра во франшизе BioShock, а её созданием занимается недавно сформированная студия Cloud Chamber.

И вот в последнем финансовом отчёте Take-Two Interactive засветился статус разработки проекта. Чтобы избежать неточностей, компания прокомментировала его: «грядущий BioShock будет находиться в разработке в течение следующих нескольких лет». Печальная для фанатов новость очевидно связана со слухами об имевшем место полном перезапуске разработки, вынудившем начинать чуть ли не с чистого листа. Тем самым, новый BioShock уже наверняка стоит ожидать на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Новый Far Cry может выйти до апреля 2021 года
Согласно официальной информации, Ubisoft планирует выпустить 5 AAA-игр в течение будущего фискального года, который продлится для компании с 1 апреля 2020 по 31 марта 2020. Уже подтверждёнными среди этой пятёрки можно считать Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine. 4-й игрой, очевидно, станет пока официально не объявленная Assassin’s Creed, а намёк на 5-й проект проскочил в твиттере сотрудника Kotaku и автора книги «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр» Джейсона Шрейера.
Прокомментировав чужой твит о планах Ubisoft и, очевидно, ссылаясь на инсайдерскую информацию, Шрейер написал:
Все, кто надеется на релиз Splinter Cell снова будут разочарованы. Извините! (Это будут Assassin’s Creed и Far Cry).

Activision планирует выпустить очередную часть Call of Duty в 2020 году
На посвящённой финансовым результатам 2019 года конференции, Activision поделились планами на текущий 2020 год. И вот, как они выглядят, согласно имевшему доступ к результатам конференции старшему аналитику Niko Partners Дэниэлу Ахмаду:

  • новая игра во франшизе Call of Duty будет выпущена в 4-м квартале 2020 года
  • в разработке находится несколько ремастеров или переосмысленных версий предыдущих игр, которые будут анонсированы позднее в 2020 году.

Стоит отметить, что ещё в феврале 2019 года нигде официально не анонсированная Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered получила возрастной рейтинг в европейской системе PEGI. Возможно, игра станет одним из запланированных на будущее ремастеров.
Слух: в работе может находиться ремейк MediEvil 2
В прошлом году на PlayStation 4 вышел ремейк достаточно популярного приключенческого экшена MediEvil с PSone. И если верить комментарию композитора Эндрю Баранабаса (Andrew Baranabas), трудившегося над обновлённой версией игры, ремейк сиквела также может стать реальностью.
В ответ на заявление одного из пользователей твиттера о том, что «ремейк MediEvil не был особенно успешным, поэтому я сомневаюсь, что мы увидим ремейк 2-й части», Баранабас ответил: «Извините, вы неправы».

Если добавить сюда твит аккаунта SaveMediEvil с цифрой «2», активно поддерживающего желание фанатов увидеть ремейк MediEvil 2, и загадочный ответ на него того же Баранабаса «На самом деле…», слух о возможности ремейка может иметь реальную основу.

PlatinumGames хотели бы завершить работу над отменённой Scalebound
Несколько лет назад разрабатываемая студией PlatinumGames эксклюзивно для Xbox One экшен-RPG с полётами на драконах Scalebound была отменена. Это спорное решение Microsoft расстроило игровое сообщество по всему миру.
Недавно португальское отделение портала Eurogamer спросило главного продюсера PlatinumGames Атсуши Инабу, есть ли какая-то новая информация о судьбе Scalebound, и вот, как он прокомментировал вопрос:
PlatinumGames хотели бы вернуться к Scalebound, но правами на неё владеет Microsoft, поэтому в настоящий момент студия не может на это сильно повлиять. Что бы ни происходило с проектом, мы не можем ничего сделать, если только Microsoft не откажется от прав. Однако это игра, в которую мы в своё время влюбились и любим её и сейчас. Если случай представится, это тот проект, к которому мы бы очень хотели вернуться.

Напоминаем, что Scalebound была официально анонсирована на пресс-конференции Microsoft на E3 2014. Первоначально она должна была выйти в 2016 году, затем перенесена на 2017, а чуть позднее и вовсе отменена по причинам «проблем в области разработки».
Создатели Shovel Knight хотят и дальше делать игры про Лопатного рыцаря
Во время недавнего подкаста Nintendo Power режиссёр серии Shovel Knight и глава Yacht Club Games Шон Веласко и художница Сэнди Гордон поделились своими соображениями о дальнейшем будущем популярной инди-серии:
Сага Лопатного рыцаря подошла к концу с появлением сборника Treasure Trove, но мы, знаете ли, надеемся увидеть множество новых приключений этого героя в будущем. Надеемся, мы сможем продолжать делать игры серии Shovel Knight ещё долгое время, и Shovel Knight Dig почти наверняка станет следующей игрой, которая выйдет.

Напоминаем, что Shovel Knight Dig запланирована к релизу в 2020 году (без конкретных дат) и войдёт в состав сборника Shovel Knight: Treasure Trove.
Слух: новая Ratchet and Clank войдёт в стартовую линейку PS5
Бывший сотрудник портала IGN и канала Kinda Funny Games Колин Мориарти поделился инсайдерской информаций о франшизе Ratchet and Clank:
Мы получим новую Ratchet and Clank аккурат между состоявшимся в 2018 году релизом Spider-Man и её сиквелом на PlayStation 5. Я чувствую, что это будет игра из стартовой линейки консоли (PS5), так как Insomniac Games уже давно работают над Ratchet and Clank.

Колин Мориарти за последние годы стал источником многой достаточно достоверной инсайдерской информации.
Electronic Arts дразнят новыми проектами для Switch, но традиционно ничего не обещают
Исполнительный директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен высказался на тему успеха Switch и поделился своим мнением о возможно сотрудничестве с Nintendo:
Мы всегда обсуждаем с Nintendo, что ещё мы могли бы выпустить на их платформе (Switch) и, как вы можете догадаться, с развитием платформы растёт и наш интерес увеличить долю нашего контента на ней. Но мы также в курсе того, что большинство бестселлеров платформы создаются Nintendo и их студиями. Это невероятные игры, но этот факт помогает нам оценить реальный спрос на наши игры на платформе. Однако можете быть уверены, мы постоянно оцениваем перспективы.

Йоргенсен также добавил:
Вы услышите кое-какие свежие новости о том, что мы собираемся выпустить на Switch в будущем. И мы рады тому, как растёт и развивается эта платформа наравне с консолями Sony и Microsoft.

Источник

Последние новости