Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #68

18.01.2020 1:11
По касательной #68

В последнее время крупные издатели все чаще стараются отходить от прямой конфронтации и занять свою нишу на рынке, обеспечив себя стабильным доходом. Microsoft концентрируются на максимально возможной доступности, в то время как Sony берут эксклюзивами, за счет чего корпорации могут спокойно развивать свои игровые подразделения, не переживая, что аудитория куда-то убежит. Возможно, потребитель что-то и теряет от такого подхода, ведь здоровая конкуренция никогда не бывает не к месту, вспомнить ту же политику Sony во времена PlayStation 3 и сейчас, однако на текущий момент сама концепция игровых консолей проходит метаморфозу, привнося новые элементы, вроде VR и облачных технологий. Так что нам остается только ждать.
Ну а пока мы ждем, почему бы не посмотреть на игровой рынок со стороны? В вечер зимней пятницы позвольте выпуску нашей еженедельной рубрики «По касательной» согреть вас по-настоящему добрыми новостями. Сегодня в программе:

  • Лучшие игры десятилетия по мнению пользователей PlayStation Blog
  • Horizon: Zero Dawn прибудет на PC — Мечты сбываются
  • Microsoft хвалит PlayStation и планирует избегать прямых столкновений
  • Microsoft желает и дальше осваивать Switch
  • Мастер на все руки сделал джойконы из контроллера от GameCube
  • Девушка из Техаса спасла тиммейта из Англии, не выходя из дома
  • Запасы Valve Index раскупили в преддверии релиза Half Life: Alyx
  • Один из отцов культовой Skies of Arcadia мечтает о продолжении
  • Полнометражный мультфильм Dragon Quest: Your Story появится на Netflix уже в феврале
  • Дэвид Яффе предсказывает показ PlayStation 5 в феврале
  • Deadhaus Sonata — наследница Legacy of Kain, которую вы ждали
  • Subnautica преодолела рубеж в 5 миллионов копий
  • Новая God of War уже в разработке?
  • Дэвид Кейдж тизерит предстоящие сюрпризы от Quantic Dream

Лучшие игры десятилетия по мнению пользователей PlayStation Blog
С наступление 2020 года, эпоха игр 2010-х подошла к концу, а значит самое время оглянуться назад, проводить взглядом ушедшую поп-культуру целого поколения и вспомнить, что успело выйти за этот немаленький промежуток времени. Официальный портал PlayStation Blog решил провести опрос серди своих читателей, чтобы выяснить, какие игры заслужили право красоваться на пьедестале, а заодно вспомнили наиболее яркие релизы десятилетия.
Первое место по мнению большинства заслужила The Last of Us, заработавшая 11% голосов от общего количества. На втором месте один лучших эксклюзивов PlayStation 4 и просто великолепная игра — God of War. А замыкает тройку лидеров народный любимец в лице The Witcher 3. Полный список имеет следующий вид:

  1. The Last of Us
  2. God of War
  3. The Witcher 3: Wild Hunt
  4. Grand Theft Auto V
  5. Red Dead Redemption 2
  6. The Elder Scrolls V: Skyrim
  7. Horizon: Zero Dawn
  8. Bloodborne
  9. Uncharted 4: A Thief's End
  10. Marvel's Spider-Man
  11. Persona 5
  12. Dark Souls
  13. Call of Duty: Black Ops II
  14. NieR: Automata
  15. Death Stranding
  16. Red Dead Redemption
  17. Mass Effect 2
  18. Fortnite
  19. Batman: Arkham City
  20. Resident Evil 2

Horizon: Zero Dawn прибудет на PC — Мечты сбываются
Уже да авторитетных журналиста утверждают, что Horizon: Zero Dawn официально посетит PC. Сначала об этом высказался бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер, затем редактор Eurogamer Том Филлипс, помимо прочего добавивший, что «Horizon станет лишь началом, не нужно долго фантазировать (to Dream), чтобы догадаться».
Бывший председатель PlayStation Worldwide Studios Шон Лэйден намекал на что-то подобное еще в августе в своем интервью Bloomberg: «... в будущем некоторые наши проекты покинут свои места с целью расширения аудитории». Однако до этого момента предполагалось, что он подразумевал строго многопользовательские игры. И в таком решении действительно был бы смысл, поскольку каждый разработчик, работающий над многопользовательскими играми, лишь обрадуется в расширении охватываемой аудитории.
Если уже очевидный порт Horizon: Zero Dawn и не менее логичный релиз Dreams на PC — лишь начало, значит ли это, что Sony планирует перейти в наступление и столкнуться с Microsoft на новом поле? Время покажет, но для компании такое решение представляется исключительно выгодным, пусть и ударит в какой-то степени по имиджу.

Microsoft хвалит PlayStation и планирует избегать прямых столкновений
Политика связи с общественностью Microsoft претерпела сильные изменения со времен Xbox 360, нынешняя компания не стесняется хвалить конкурентов. В интервью издательству MCV босс Xbox Game Studios Мэтт Бути сказал, что PlayStation делает «фантастическую работу» и Microsoft старается держаться подальше от встреч «один на один».
«Sony проделала фантастическую работу по всем направлениям с точки зрения того, что они сделали для создания аудитории, продажи консолей и, очевидно, выпуска ряда удивительных, великолепных игр, которые вышли из-под крыла основных команд», – сказал он. «Я стараюсь держаться подальше от столкновения лицом к лицу с Sony».
Далее он объяснил, что вместо того, чтобы конкурировать с PlayStation, рэдмондовцы сосредоточены на своих собственных целях. Мы считаем, что каждая из компаний идет по своему уникальному пути, что, вероятно, к лучшему. Хотя сравнения между двумя брендами всегда будут проводиться, поскольку они работают с одной аудиторией.

Microsoft желает и дальше осваивать Switch
Игровая индустрия постоянно развивается и привносит изменения — приятные и не очень. Но мы — люди позитивные, так что поговорим о приятном. Всем хорошо известно, что Microsoft уже успела сделать некоторые шаги навстречу гибридной консоли Nintendo. И, казалось бы, на этом их сотрудничество завершилось. Но ребята из Рэдмонда, по всей видимости, оказались более чем довольны продажами Cuphead и Ori and The Blind Forest, ведь бывшие эксклюзивы Microsoft были тепло встречены владельцами Switch, так почему бы не портировать и другие игры Xbox Game Studios на платформу Nintendo? Редактор Eurogamer Том Филлипс заявил, что команда стремится изучить Switch, как актуальную платформу, и посмотреть, что еще они могут на нее перенести.

Мастер на все руки сделал джойконы из контроллера от GameCube
Чего только ни сделаешь, когда делать нечего. Пользователь твиттера под ником ShankMods на днях поделился своей новой разработкой — парень смастерил джойконы из контроллера GameCube. Пара отлично работает и имеет полный функционал оригинальных джойконов, включая HD-вибрацию, гироскоп и даже считывание фигурок Amiibo, за исключением инфракрасного сканера.
Контроллер GameCube до сих имеет огромную популярность среди игроков Super Smash Bros., из-за чего Nintendo официально продает его специально под SSB. На разработку, печать на 3D-принтере и сборку комплекта моддер потратил несколько месяцев и сейчас такие джойконы существуют в единственном экземпляре, хотя автор и оставил детальную инструкцию и видео.


Девушка из Техаса спасла тиммейта из Англии, не выходя из дома
Самое необычное происшествие прошедшей недели. 21-летняя Диа Латора забеспокоилась, когда ее друг из Англии внезапно прекратил беседу, не сбросив звонок. Внимательно прислушавшись к странным звукам, она сразу же опознала приступ и вызвала скорую помощь с полицией, указав точный адрес юноши. Первыми в дом прибыли трое офицеров полиции, предупредив родителей, что с их сыном что-то произошло. Парень был на втором этаже, поэтому никто и не услышал, что у него произошел приступ. Когда его обнаружили, Эйден лежал на полу и бился в конвульсиях. К счастью, его вовремя доставили в больницу, откуда успешно выписали на следующий день.
«Мы так благодарны за то, что сделала Диа», – сказала мама Эйдена «Эху Ливерпуля». «Мы безмерно благодарны Дие и аварийным службам за то, что они сделали, особенно учитывая, что между Дией и Эйденом 7640 километров.». Родители были удивлены тем, как быстро среагировали службы. Эйден перенес приступ примерно в 9 часов вечера по Гринвичу, офицеры прибыли в дом около 9:40 вечера по Гринвичу.

Запасы Valve Index раскупили в преддверии релиза Half Life: Alyx
«Мы прилагаем все усилия, чтобы вовремя выпустить новую партию устройств и удовлетворить высокий спрос на продукт», – сказал представитель Valve изданию Road to VR. «Мы планируем заполнить склады до релиза Half-Life: Alyx». По всей видимости, гарнитура была полностью распродана еще в ноябре, когда в некоторых странах сообщалось о дефиците Valve Index. Единственным исключением является Япония — там все еще можно приобрести гарнитуру и набор с контроллером.
VR-шлем Valve Index анонсировали в апреле прошлого года. По официальным данным, внутри располагаются два LCD-дисплея с разрешением 1440 на 1600. В комплекте со шлемом идет настраиваемая гарнитура и контроллер. Half-Life: Alyx анонсировали в ноябре, и проект сразу вызвал небывалый ажиотаж. Интересно посмотреть, как сложится судьба серии, ведь у VR-спин-оффа есть все шансы не только окупиться, но и принести Гейбу Ньюэлу заметную прибыль, если учесть, что компания уже не справляется со спросом на свой шлем. А мы напомним, что события новой части происходят между оригинальной Half-Life и Half-Life 2, на этот раз игроки примерят на себя роль Аликс Вэнс.


Один из отцов культовой Skies of Arcadia мечтает о продолжении
В прошлогоднем интервью порталу Kotaku продюсер Skies of Arcadia Риеко Кодама сказал, что не заинтересован в продолжении, потому что переиздания Skies of Arcadia Legends для GameCube «более, чем достаточно». Но, по всей видимости, его мнение не распространяется на остальную команду разработчиков. На этой неделе, в ответ на вопрос фаната, свое мнение высказал Кендзи Хирута, один из основных разработчиков оригинальной версии для Sega Dreamcast: «Очень. Я действительно хочу поработать над сиквелом».

Оригинальная игра была выпущена на последней консоли Sega в октябре 2000 года. Чуть позднее, в 2002 году, свет увидел порт для Nintendo GameCube. Skies of Arcadia в этом году исполнится 20 лет.

Полнометражный мультфильм Dragon Quest: Your Story появится на Netflix уже в феврале
Премьера Dragon Quest: Your Story состоялась 2 августа 2019 в Японии, однако уже 13 февраля мультфильм можно будет посмотреть легально и с комфортом на Netflix. Экранизация Dragon Quest V: Hand of the Heavenly Bride расскажет историю Луки, который отправился по следам своего отца, чтобы спасти мать из лап злобного Ладжы. Его единственная надежда — отыскать небесного героя, владеющего Зенитианским клинком.

Дэвид Яффе предсказывает показ PlayStation 5 в феврале
Создатель God of War и Twisted Metal полагает, что презентация PlayStation 5 произойдет примерно через 4 недели, в феврале, как это было с PlayStation 4. Предполагаемая дата совпадает с окончанием выставки Experience PlayStation 16 февраля.
«PS5 покажут менее чем через четыре недели. Sony знает, что хардкорные геймеры выискивают любую, даже самую незначительную, информацию, и что сейчас только Microsoft ведет диалог о новом поколении. Однако это легко изменить, когда Sony будет готова представить свою консоль (если, конечно, презентация окажется успешной)», – добавил Яффе. Тем не менее, его заявление основывается лишь на слухах и не отражает никакой корпоративной информации.

Deadhaus Sonata — наследница Legacy of Kain, которую вы ждали
Денис Дьяк, один из авторов Blood Omen: Legacy of Kain, похвастался своей новой игрой — Deadhaus Sonata. Духовный наследник культовой вампирской саги представляет из себя мрачный экшн, главная роль в котором отведена нежити, которая будет бороться с людьми. По словам автора, ничего похожего в индустрии почти нет. Из того, что приходит на ум первым, вспоминается юмористическая Stubbs the Zombie.
Apocalypse Studios также делает упор на кооператив до шести игроков. В игре будет интеграция с Twitch, чтобы зрители могли напрямую взаимодействовать со стримерами. Релиз игры запланирован на конец этого года для PC, однако в планах также выпустить версии для PS4 и Xbox One.

Subnautica преодолела рубеж в 5 миллионов копий
Чарли Кливленд, основатель Unknown Worlds, в недавнем интервью заявил, что Subnautica превысила 5 миллионов проданных копий. Это число составлено из продаж версий для PS4, Xbox One и PC в Steam и Epic Games Store. Кливленд уточнил, что текущий общий объем продаж Subnautica составляет 5,23 миллиона.
Для проекта в раннем доступе эти цифры действительно впечатляют. Что еще более впечатляет, так это то, что бесплатные отгрузки при подсчете не учитывались, то есть общее количество скачиваний еще больше. В прошлом году Subnautica участвовала в бесплатной раздаче Epic Games Store и, как сообщалось, ее скачали более 4,5 миллионов раз за двухнедельный промежуток, в течение которого она была бесплатной. В целом это означает, что игра была загружена около 10 миллионов раз.
В настоящее время неизвестно, как Unknown Worlds планируют продвигать Subnautica далее, однако прошлогоднее расширение — Below Zero — было тепло встречено игроками и получило высокие оценки. Независимо от того, что произойдет с франшизой в будущем, создается впечатление, что внушительная фан-база Unknown Worlds с нетерпением будет ждать их следующий проект.

Новая God of War уже в разработке?
Об этом стало известно из твита Ким Ньюман, нарративного аниматора оригинальной God of War 2018 года. Девушка надела костюм для захвата движений и опубликовала фотографию в Twitter: «Приятно снова оказаться в костюме. @SonySantaMonica».

Пока что не стоит спешить с выводами и дождаться официального заявления, но вполне вероятно, что процесс пошел и сиквел ушел в производство, особенно учитывая недавние заявления Кори Барлога о том, чтобы мы запомнили имя Эрика Уильямса, боевого конструктора всей серии. Возможно, руководство разработкой перейдет в его руки?

Дэвид Кейдж тизерит предстоящие сюрпризы от Quantic Dream
«2020 год должен быть еще более интересным», – говорит Кейдж. У нас много сюрпризов для наших поклонников, так что следите за обновлениями! В 2020 году их будет больше, чем когда-либо: будь девиантом!» Хотя пока неясно, что готовит для нас Quantic Dream, возможно, им будет что показать для платформ следующего поколения уже на E3, а может и на Experience PlayStation, раз они активизировались.

В начале прошлого года NetEase Games приобрела небольшую долю в Quantic Dream. Несмотря на приобретение, Quantic Dream по-прежнему сохраняет независимость. Последняя их игра — Detroit: Become Human, вышедшая в 2018 году для PlayStation 4. Год спустя она вместе с предыдущими проектами студии, в числе которых Heavy Rain и Beyond: Two Souls, посетила PC. По состоянию на октябрь прошлого года игра продалась в количестве 3 миллионов копий.

Источник

Последние новости