Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #59

16.11.2019 0:13
По касательной #59

Неделя пролетела мгновенно и с вами вновь любимая нашей редакцией рубрика «По касательной». Новости за прошедшие семь дней выстреливали, словно пули из минигана! Поэтому сегодня у нас будет всё: политика компаний, новые студии, фильмы, известные герои, «яблочные» устройства, приложения и прочее. Но пусть вас не смущает такой разброс, ведь вся информация так или иначе связана с играми! В этом выпуске вы узнаете вот о чём:

  • Создатели приложения Stratege представили новый, полезный для трофихантеров (и не только) продукт, под названием Audienza
  • Сериал «Ведьмак» от Netflix уже продлён на второй сезон
  • Хидео Кодзима ждал смешанных отзывов о Death Stranding, но всё равно попал в Книгу рекордов Гиннеса
  • Компания Bethesda открывает новую студию, в которой будут работать бывшие сотрудники Human Head
  • Warner Bros дважды отказалась от игр про Супермена
  • Nintendo хочет продавать Switch по текущей цене так долго, как только сможет
  • На радость фанатам Сонику изменили внешность в фильме
  • Sony высоко ценит свои эксклюзивы, поэтому они не появляются в PS Now в первый же день
  • Стала известна стартовая линейка игр Google Stadia; разработчики довольны сервисом
  • VR-шлем и AR-очки от Apple выйдут лишь через несколько лет

Создатели приложения Stratege представили новый, полезный для трофихантеров (и не только) продукт, под названием Audienza
Вы наверняка знаете, друзья, что у нашего портала есть собственное приложение, обладающее полезным для трофихантеров функционалом. Если вы ещё не пробовали его, то можете совершенно бесплатно загрузить по ссылкам для iOS и Android. Команда, создавшая для нас этот мобильный продукт, представила новое приложение — Audienza. Его идея, как и в случае с нашей программой, принадлежит Виктору «Footzker» Литвинову.
Почему мы решили рассказать об Audienza? Да потому что с его помощью очень легко назначать встречи, как реальные, так и виртуальные, что может оказаться полезным для трофихантеров. Посмотрев расписание своих боевых товарищей, вы сможете найти совместное время для буста или запланировать сеанс сетевой игры.

Основное отличие Audienza от обычных календарей — интерактивность. Вы видите расписание всех своих контактов, а они видят ваше. Конечно, никто не узнает, с кем именно у вас встреча, но занятое время в календаре будет видно. Звучит интересно? Тогда вы можете загрузить приложение прямо сейчас совершенно бесплатно для двух платформ — iOS и Android.
Сериал «Ведьмак» от Netflix уже продлён на второй сезон
Пока мы со смесью страха и восторга ждём первый сезон сериала «Ведьмак», Netflix будто бы и не сомневается в его успехе. Об этом намекает тот факт, что история Белого волка и остальных героев продолжится во втором сезоне, который уже официально подтвердила на своей страничке в Твиттер шоураннер экранизации Лорен Шмидт Хиссрич. Решение не кажется шокирующим. Всё-таки у вселенной «Ведьмака» благодаря играм CD Project Red и самим произведениям пана Сапковского появилась огромная фанбаза. Без внимания сериал не остаётся с самого момента анонса. К тому же у Netflix довольно много удачных серий за спиной. Напоминаем, что первый сезон выходит 20 декабря. К слову, если вы вдруг пропустили последний трейлер, то приглашаем ознакомиться, милсдари и милсдарыни!

Хидео Кодзима ждал смешанных отзывов о Death Stranding, но всё равно попал в Книгу рекордов Гиннеса
В интервью PlayStation Access Хидео Кодзима раскрыл интересный факт: на самом деле он ждал, что отзывы о Death Stranding будут неоднозначными:
«Для меня ощущения (теперь, когда люди уже играют в игру) не новы. Даже с Metal Gear я всегда старался сконцентрироваться на том, чтобы дать возможность людям попробовать нечто свежее или показать им новую систему геймплея. Мой подход не меняется. Поэтому когда сейчас люди играют в Death Stranding, я думаю, что будут как позитивные, так и негативные реакции. Это происходит, когда ты пытаешься сделать нечто новое даже на поприще кино и игр.»

Отзывы действительно оказались смешанными. На момент написания материала пользовательская оценка на Metacritic — 6.3, средний балл от критиков — 83. Помешало ли это как-то народной любви? Ни в коем разе! Кодзиму дважды занесли в японскую Книгу рекордов Гиннесса как геймдиректора с самым большим числом подписчиков в Twitter (свыше 2,8 миллиона) и Instagram (свыше 888 тысяч).
Компания Bethesda открывает новую студию, в которой будут работать бывшие сотрудники Human Head
Компания Bethesda Softworks сообщает об открытии новой студии Roundhouse в Мэдисоне (США, штат Висконсин). Команда Roundhouse состоит из сотрудников недавно закрывшейся студии Human Head, которые незамедлительно приступают к работе над пока неанонсированными проектами компании Bethesda.

Rune II — последняя игра студии Human Head
Разработчики из студии Roundhouse вот уже более двух десятков лет работают вместе над всевозможными играми разных жанров – от ролевых и приключенческих игр до шутеров. Команда, которая работала над оригинальной Prey, прославилась такими играми, как Dead Man’s Hand, Rune, Rune II и Lost Within, а также принимала участие в разработке блокбастеров «Batman: Хроники Аркхема» и BioShock Infinite. Roundhouse – вторая студия разработчиков, присоединившаяся к Bethesda за последний месяц. Ранее в компанию влилась канадская команда Alpha Dog Games, занимающаяся разработкой мобильных игр.
Warner Bros дважды отказалась от игр про Супермена
Журналист портала Geeks Worldwide Джеймс Зигфилд утверждает, что с 2013 года по настоящий момент компания Warner Bros. отменила две игры про Супермена. С его слов, предложения приходили от разных игроделов и продюсеров. Первый проект задумывался с открытым миром в духе Marvel’s Spider-Man, но его отменили на этапе проработки прототипа.

Вторая игра даже получила название — Superman: Unbound и должна была создаваться на основе мультфильма Супермен: Непобежденный, выпущенного в 2013 году. По сюжету герой в красном плаще отправлялся в город Кандор и сражался там со злодеями, в числе которых значились Думсдей и Брайниак. Для этого проекта открытый мир не планировался, но и его отменили. У Warner Bros. было требование применять движок Batman: Arkham от Rockstedy во всех играх DC Comics, но разработчики так и не смогли заставить Супермена летать…
Nintendo хочет продавать Switch по текущей цене так долго, как только сможет
В ходе недавнего брифинга Nintendo, посвященного результатам работы за первую половину финансового года, президент компании, Сюнтаро Фурукава, заявил, что они не планируют снижение цен в ближайшее время. Это обусловлено вопросом рентабельности, в котором Nintendo планирует преуспеть засчёт увеличения объемов продаж и удержания консолей семейства Switch на рынке как можно дольше. Заявление Фурукавы:
«Мы хотим поддерживать стоимость на наши продукты и реализовывать их по текущей цене так долго, как только сможем, поэтому сейчас у нас нет планов по снижению цен. Поскольку прибыльность может меняться в зависимости от производимого в будущем, мы не рассматриваем какое-либо снижение стоимости. Мы хотим повысить уровень прибыльности засчёт роста количества проданных устройств и максимально долгой продажи «железа» семейства Nintendo Switch.»
На радость фанатам Сонику изменили внешность в фильме
После появления в сети первого трейлера из грядущего фильма про Соника фанаты натурально взбунтовались. Интернет был завален негодующими комментариями почитателей синего ежа, которым дизайн героя показался неканоничным. Он выглядел в какой-то мере очеловеченным. Длинные ноги, не очень большая голова, жутковатые зубы и более пропорциональные черты лица отдалили киношного Соника от его игрового образа.

Фильм в итоге перенесли с 8 ноября 2019 года на 14 февраля 2020-го. Причина? Облик ёжика решено было исправить, так как прорвавшаяся платина фанатского страха за судьбу фильма затопила социальные сети. На этой неделе у всех отлегло! Ведь новый официальный трейлер приятно удивляет своим уважительным отношением к внешности героя. Конечно, тут больше не играет «Gangstar Paradise», но похоже подача в ролике от этого только выигрывает. Да и трек «Super sonic» лёг идеально.
Создаётся впечатление, что это всё один большой хитрый пиар-ход. Внешность героя как-то подозрительно быстро переработали, словно знали, что плохим дизайном легко будет привлечь внимание, а после триумфально выйти из ситуации, показав Соника в его привычном виде. Правду мы вряд ли узнаем, зато сам факт редизайна уже здорово обыграли на шоу комика Конана О’Брайена.

Sony высоко ценит свои эксклюзивы, поэтому они не появляются в PS Now в первый же день
Хотя PS Now недоступен в нашем регионе, но позиция Sony насчёт стримингового сервиса определенно достойна внимания игроков. Пока Microsoft в день релиза открывает пользователям Xbox Game Pass доступ к очень хорошим играм, Sony считает, что их эксклюзивы слишком уникальны и ценны, чтобы так ими распоряжаться. Японская компания трепетно относится к таким играм как Uncharted 4: A Thief’s End, God of War и Marvel’s Spider-Man, чтобы лишать их полноценного «чистого» запуска.
По мнению Sony популярность сервисов легко поддерживается благодаря популярным, но не новым играм. Яркий пример — Grand Theft Auto V. Такая позиция не кажется удивительной, ведь громкие эксклюзивы компании отлично продаются. А если изначальная схема прекрасно работает, зачем её менять? Поэтому если в нашей стране когда-либо будет запущен PS Now, самые «вкусные» игры всё равно придётся покупать отдельно. А может у Sony рано или поздно появится аналог Xbox Game Pass?
Стала известна стартовая линейка игр Google Stadia; разработчики довольны сервисом
Запуск Google Stadia не за горами. 19 ноября облачный игровой потоковый сервис от компании Google, ранее известный под названием Project Stream, будет запущен в 14 странах Северной Америки и Западной Европы. Разработчики очень хвалят платформу, утверждая, что она взяла лучшее от консолей и PC. Теперь мощность не играет роли, ведь система просто производит передачу видео, а машины, производящие обработку и все вычислительные процессы, оснащены топовым железом.

Но стоит ли хвататься за эту новомодную вещь в день релиза? Чтобы подогреть интерес игроков, Google обнародовала стартовый список игр, которые станут доступны 19 ноября:

  • Assassin’s Creed Odyssey (Ubisoft)
  • Destiny 2: The Collection (Bungie)
  • GYLT (TequilaWorks)
  • Just Dance 2020 (Ubisoft)
  • Kine (Gwen Frey)
  • Mortal Kombat 11 (Warner Bros. Interactive Entertainment)
  • Red Dead Redemption 2 (Rockstar Games)
  • Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration (Square Enix)
  • Samurai Shodown (SNK)
  • Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition (Square Enix)
  • Thumper (Drool)
  • Tomb Raider: Definitive Edition (Square Enix)

До конца 2019 года этот список расширится солидной подборкой игр:

  • Attack on Titan 2: Final Battle (Koei Tecmo)
  • Borderlands 3 (2K Games)
  • Darksiders Genesis (THQ Nordic)
  • Dragon Ball Xenoverse 2 (Bandai Namco)
  • Farming Simulator 19 (Focus Home Interactive)
  • Final Fantasy XV (Square Enix)
  • Football Manager 2020 (Sega)
  • Ghost Recon: Breakpoint (Ubisoft)
  • GRID (Codemasters)
  • Metro Exodus (Deep Silver)
  • NBA 2K20 (2K Games)
  • Rage 2 (Bethesda Softworks)
  • Trials Rising (Ubisoft)
  • Wolfenstein: Youngblood (Bethesda Softworks)


VR-шлем и AR-очки от Apple выйдут лишь через несколько лет
Согласно данным портала Bloomberg, компания Apple активно работает над парой интересных устройств. Первое — гарнитура виртуальной реальности, запланированная к релизу в 2022 году, второе — очки дополненной реальности, готовящиеся к выходу в 2023 году. Оба девайса позволят пользователям играть в игры, смотреть фильмы и устраивать виртуальные встречи.
Над AR и VR-технологиями в компании трудится порядка тысячи инженеров, причем некоторые из них работали в NASA и игровой индустрии. Этой командой руководит вице-президент Apple Майк Роквелл, туда же подключены специалисты по софту, игровое отделение Apple, а также люди, участвующие в работе над начинкой iPhone. Чтобы новые устройства работали с текущими моделями iPad и iPhone компания создаёт новую операционную сеть — rOS.

Источник

Последние новости