Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #58

08.11.2019 23:43
По касательной #58

Пятничный вечер на портале Stratege.ru по традиции знаменует не только окончание рабочей недели, но и выход очередного эпизода рубрики «По касательной», в которой мы стараемся освещать любопытные события, так или иначе связанные с играми и игровой индустрией. И хотя внимание подавляющей части сообщества приковано к премьере амбициозного проекта Death Stranding от Хидэо Кодзимы, в мире интерактивных развлечений регулярно возникает множество других, заслуживающих внимания инфоповодов.
В этом выпуске «По касательной»:

  • Композиция из Devil May Cry 5 была номинирована на премию Hollywood Music in Media Awards
  • Главная студия Square Enix работает над неанонсированной AAA-игрой для следующего поколения консолей
  • Ноябрьское пополнение библиотеки PS Now: Persona 5, Middle-Earth: Shadow of War и Hollow Knight
  • Сценарист сериала The Witcher от Netflix готова снять 7 сезонов
  • Чем пахнут игры? Capcom представила новую тематическую коллекцию духов
  • Super Smash Bros. Ultimate стал самым продаваемым файтингом в истории жанра
  • Создатель Shenmue: «Серия продолжится после третьей части»
  • Продажи Fire Emblem: Three Houses со дня премьеры превысили 2 миллиона копий
  • Хидэо Кодзима: «В будущем Kojima Productions займётся производством полноценных фильмов»
  • It’s Time to Play: Sony представила новый рекламный ролик PlayStation 4
  • По стопам BlizzCon 2019: Подробности восьмого дополнения к World of Warcraft

Композиция из Devil May Cry 5 была номинирована на премию Hollywood Music in Media Awards
Авторы песни «Devil Trigger» – боевой темы Неро из Devil May Cry 5 – на этой неделе сообщили, что композиция была номинирована на престижную премию Hollywood Music in Media Awards (HMMA) в категории «Оригинальные композиции из видеоигр». Динамичная композиция пришлась по вкусу поклонникам, а выложенный на официальном YouTube-канале Capcom видеоклип «Devil Trigger» за полтора года набрал 2,4 миллиона просмотров. Конкуренцию «Devil Trigger» составят песни из других игр, включая Days Gone и Red Dead Redemption 2. Победители будут объявлены 20 ноября.

Полный список номинантов в категории песен из видеоигр:

  • Devil May Cry 5 — «Devil Trigger»
  • Days Gone — «Hell or High Water»
  • Resident Evil 2 Remake — «Saudade»
  • Red Dead Redemption 2 — «That’s The Way It Is»
  • Erica — «Aria for Delphi»

За лучшую игровую музыку в поборются Call of Duty: Modern Warfare, League of Legends, Layers of Fear 2, Days Gone,Rend и Undersea. В прошлом году награда за лучшую музыку из видеоигры досталась проекту Extinction, а The Banner Saga 3 стала победителем с лучшей песней «Only We Few Remember it Now». Премия Hollywood Music in Media Awards присуждается ежегодно с 2008 года за музыкальное оформление произведений визуального искусства, включая фильмы, сериалы, трейлеры, рекламу и видеоигры.
Главная студия Square Enix работает над неанонсированной AAA-игрой для следующего поколения консолей
Благодаря данным с официального сайта Square Enix, касающимся найма новых сотрудников, стало известно, что первый отдел разработки Square Enix, ответственный за такие проекты, как Final Fantasy VII Remake, Kingdom Hearts III, SaGa: Scarlet Grace и ремастер Romancing SaGa 3, работает над созданием неанонсированного проекта AAA-класса для следующего поколения консолей. В объявлении о поиске сотрудников уточняется, что речь идёт о принципиально новой интеллектуальной собственности, которая «нацелена на реализацию игрового опыта в жанре экшен на новом поколении игровых устройств, выходящего за рамки существующих экшен-игр», а сама разработка будет силами «международной команды талантливых создателей со всего мира».

Ранее отделение Square Enix в Осаке также объявила набор сотрудников для создания «HD проекта в серии Kingdom Hearts». Команде требовались профессионалы с навыками дизайна пользовательского интерфейса, дизайнеры эффектов и технические художники. Премьера загружаемого дополнения Re: Mind для Kingdom Hearts III должна состояться уже этой зимой на PlayStation 4 и Xbox One. Выход горячо ожидаемого ремейка Final Fantasy VII намечен на 3 марта 2020 года на PlayStation 4. Тэцуя Номура – режиссер и дизайнер персонажей игры – в интервью не раз подтверждал, что на данный момент Final Fantasy VII Remake является самым приоритетным проектом компании. На его создание в том числе брошены основные силы первого отдела разработки.
Ноябрьское пополнение библиотеки PS Now: Persona 5, Middle-Earth: Shadow of War и Hollow Knight
На этой неделе Sony Interactive Entertainment сообщили о новых играх, которые пополнили библиотеку стримингового сервиса PlayStation Now. Начиная с 5 ноября подписчикам сервиса был открыт доступ к трём новым проектам – высокооценённой японской ролевой игре Persona 5, атмосферному ролевому экшену в открытом мире Middle-Earth: Shadow of War и эталонной метроидвании Hollow Knight. Несмотря на наличие многих эксклюзивных проектов PlayStation в сервисе, генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан в недавнем интервью уточнил, что в ближайшем времени не стоит ждать в PS Now появления новых эксклюзивов от внутренних студий Sony.

Playstation Now – платный сервис для облачного стриминга игр. Благодаря ему у поклонников PlayStation есть возможность наслаждаться множеством эксклюзивных проектов всего за $9.99/€9.99/£8.99 в месяц или $59.99/€59.99/£49.99 в год. Стоит отметить, что подписчикам сервиса не требуется наличие активной подписки PlayStation Plus для игры в любые многопользовательские проекты из PS Now. Сервис официально представлен в 19 странах, на территории США и Европы.
Дата официального запуска в России пока не объявлена, но это не означает, что российские пользователи им не смогут воспользоваться. Подробные инструкции по использованию сервиса из других регионов вы сможете обнаружить в том числе на нашем ресурсе. Об официальном запуске сервиса в нашей стране пока информации нет, но представители Sony не раз заявляли, что благодаря доступным технологиям намереваются получить максимально возможный охват аудитории с PlayStation Now и добиться работы сервиса во всех регионах, где официально представлена продукция PlayStation.

При наличии высокоскоростного подключения к интернету и регионального аккаунта, подписчики получают возможность оценить свыше 750 игр с PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation 4 на своем PC или PS4. Всем пользователям доступен бесплатный 7-дневный ознакомительный период. В этом году официальный запуск сервиса состоялся ещё в 5 европейских странах — Португалии, Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции. На текущий момент более миллиона человек являются подписчиками PlayStation Now, а поддержку сервису обеспечивают свыше 170 издательств по всему миру.
Сценарист сериала The Witcher от Netflix готова снять 7 сезонов
Лорен Шмидт Хиссрих – исполнительный продюсер и сценарист сериала The Witcher от Netflix – в интервью представителям портала gamesradar заявила, что «Худшее, что мы могли сделать, – это направить всю нашу энергию только на первый сезон, и не продумать дальнейшее развитие истории и героев. На самом деле, готовый сюжетный материал рассчитан на 7 сезонов».

Вместе с тем Лорен отметила, что «Мы пока не работаем над созданием второго сезона – если даст Бог, мы это сделаем, – но сейчас всё направлено на то, как представить такую историю, которая действительно бы захватила аудиторию на многие годы». По её словам, «сериал не является бедным родственником «Властелина Колец» или «Игры престолов». Компания Netflix представила нам большие возможности. Мы снимали по-настоящему масштабные сцены, и мы смогли обеспечить нашей серии производственную ценность, достойную большого экрана».
Ответственный за спецэффекты в сериале – Джулиан Парри – в недавнем интервью журналу SFX заявил, что шоу будет иметь скорее пугающую атмосферу: «Я определенно считаю, что сериал больше склоняется в сторону хоррора. Мы уменьшили градус фэнтези, и я честно могу сказать, что у нас получился не совсем обычный фантастический сериал. Я имею в виду, он всё ещё остаётся фантастикой, но с мрачным налётом ужаса».

Премьера всех 8 эпизодов сериала The Witcher состоится 20 декабря эксклюзивно в рамках сервиса Netflix. Генри Кавилл (Человек из стали, Лига справедливости) исполнит роль Геральта, Фрейе Алан досталась роль Цири, а Аня Чалотра попытается воплотить образ Йеннифэр. Съёмки первого сезона завершились 30 мая 2019 года. Создатели постарались уделить особое внимание аутентичности используемых локаций. Съёмки сериала проходили на территории Венгрии, Польши, а также на островах Канарского архипелага. Длительность каждой серии составит 60 минут.
Чем пахнут игры? Capcom представила новую тематическую коллекцию духов
Компания Capcom на днях представила новые комплекты мерчандайза, которые будут доступны в новом официальном магазине Capcom Store в Токио. Помимо стандартных футболок, брелоков, плакатов, тематических плюшевых игрушек и сладостей, в продажу поступят наборы духов. Поклонники смогут выбрать из нескольких ароматов из любимых игр и серий – Monster Hunter, Devil May Cry, Ace Attorney. Парфюмерия будет распространяться комплектами, а каждый аромат будет посвящен отдельному герою конкретной игры или серии. Эксклюзивные ароматы будут доступны во флаконах объемом 10 миллилитров. Цена комплекта из двух ароматов составит 4200 йен, а за 3 флакона придётся пожертвовать 5800 йен (~3400 рублей).
[
Остаётся только решить, готовы ли вы расстаться с указанной суммой, чтобы насладиться прекрасными (?) запахами Данте, Неро или Ви из Devil May Cry 5, героев серии Ace Attorney или вселяющих ужас созданий из Monster Hunter. Для пущей аутентичности рекомендуется сразу после использования духов запустить одну из указанных игр и проверить воздействие духов на свои игровые навыки. Стоит отметить, что парфюмерные наборы будут продаваться в честь открытия токийского магазина Capcom лишь ограниченное время.
Super Smash Bros. Ultimate стал самым продаваемым файтингом в истории жанра
Популярный файтинг Super Smash Bros. Ultimate официально стал самой продаваемой игрой в истории жанра, сместив с лидерской позиции восседавший там долгие годы Street Fighter II. Свежий отчёт Nintendo подтвердил, что компания отправила на прилавки магазинов 15.71 миллионов копий игры с момента релиза в декабре 2018 года, что превысило показатели предыдущего рекордсмена в лице Street Fighter II за весь период с момента премьеры – 15.5 миллионов копий.
Наш обзор Super Smash Bros. Ultimate:

Вместе с этим серия Super Smash Bros. стала самой популярной серией файтингов в истории с общими продажами всех игр, перешагнувшими за внушительную отметку в 53 миллиона копий. Другие известные представители жанра – Mortal Kombat, Tekken, Dragon Ball и Street Fighter – разместились позади с общими тиражами в 49, 48, 46 и 43 миллиона копий соответственно. Можно смело поздравить Nintendo и руководителя разработки Масахиро Сакураи, который уже более десятилетия посвящает себя развитию серии.
Масахиро Сакурай поясняет, почему столь любимая поклонниками Fatal Fury и The King of Fighters Мэй Сирануи не появится в кроссоверной серии:

Super Smash Bros. – кроссоверная серия файтингов от Nintendo, вышедшая впервые на Nintendo 64 в 1999 году. С тех пор серия приобрела огромную популярность и любовь аудитории, принимает регулярное участие в турнире EVO, а ростер бойцов в самой свежей итерации включает более 70 героев. Помимо персонажей из игр самой большой «Н» в Super Smash Bros. присутствуют герои проектов Konami, Sega, Capcom, Bandai Namco Entertainment, Square Enix, Platinum Games, Atlus, Microsoft и SNK. Буквально на днях внушительный ростер пополнил новый DLC-боец – харизматичный Терри Богард – главный герои серии Fatal Fury.
Создатель Shenmue: «Серия продолжится после третьей части»
Известный игровой разработчик и создатель приключенческой серии Shenmue, а также режиссер и сценарист третьей части Ю Судзуки в недавнем интервью PlayStation Blog в очередной раз подтвердил, что не собирается останавливаться на третьей части. «Серия не завершится с выходом Shenmue III. Попытка уместить весь оставшийся сюжет в одну игру было бы явной ошибкой. Пока игроки заинтересованы в продолжении, я буду работать над серией» – заявил Судзуки. Ранее геймдизайнер уже высказывался относительно завершения истории Shenmue, полагая, что потребуется выпустить ещё как минимум 2 или даже 3 новые главы саги. Судя по свежему заявлению, он остаётся верен изначальному плану.

Ю Судзуки также отметил, что «разрабатывая третью часть, думал прежде всего о поклонниках серии, их вера и поддержка помогли нам создать более качественный и масштабный проект. Уверен, у нас получилась лучшая игра в серии Shenmue». Премьера первой части состоялась в далёком 1999 году (в 2000 году игра вышла на Западе) на Dreamcast. Игра быстро завоевала любовь аудитории и критиков, а также стала самым дорогим в разработке проектом на момент выхода. В 2001 году последовал выход продолжения Shenmue II на Dreamcast, а в 2002 году проект был портирован на оригинальный Xbox. В августе 2018 года в продажу поступило переиздание Shenmue I & II для PlayStation 4, Xbox One и PC, обзор которого вы сможете обнаружить на нашем сайте.
В свежем видео Ю Судзуки рассказывает о тренировках и поясняет азы боевой системы (доступно с английскими субтитрами):

Третья часть культовой приключенческой серии была анонсирована на E3 2015 во время конференции Sony. Тогда же была запущена кампания по сбору средств на краудфандинг-платформе Kickstarter. Проект стал абсолютным рекордсменом по сборам среди видеоигровых продуктов на данной площадке, собрав в итоге более 7 миллионов долларов. Свыше 80 тысяч поклонников пожертвовали средства на разработку игры. Создатели высоко оценили вклад поклонников в поддержку проекта и поблагодарили сообщество за активный вклад в разработку игру. Выход Shenmue III состоится уже совсем скоро, 19 ноября 2019 года на PlayStation 4 и PC.
Продажи Fire Emblem: Three Houses со дня премьеры превысили 2 миллиона копий
31 октября компания Nintendo опубликовала ежеквартальный финансовый отсчёт, в котором озвучила много интересной информации по продажам консолей и игр. Продажи консолей семейства Switch вплотную подобрались к 42 миллионам, среди них на оригинальную модель приходится 39,7 миллионов единиц. На фоне успешного запуска Switch Lite и продолжающегося роста продаж оригинальной гибридной модели Switch (этому также поспособствовала обновлённая версия с увеличенным временем автономной работы) свежие эксклюзивы платформы также демонстрируют в основном выдающиеся результаты.

Стартовавшая в конце июля этого года Fire Emblem: Three Houses – новая часть популярной тактической серии, уже успела разойтись по миру тиражом в 2,29 миллиона копий. Это самый успешный старт за всю историю серии и прямая заявка на самую коммерчески успешную часть. Пока же лидерство сохраняет Fire Emblem Fates, вышедшая на Nintendo 3DS в 2015 году в Японии и в начале 2016 – во всём остальном мире. По данным на конец 2018 года суммарный тираж обеих версий Fire Emblem Fates – Birthright и Conquest – составил 2,94 миллиона копий.
Наш подробнейший обзор Fire Emblem: Three Houses мы можете обнаружить по ссылке-картинке:

Three Houses уже успела обогнать по продажам Fire Emblem Awakening – одного из самых высокооценённых представителей серии, выход которого состоялся на Nintendo 3DS в 2012 году в Японии и в 2013 – за пределами Страны восходящего солнца. Суммарные продажи Awakening зафиксировались на отметке 2.28 миллиона копий (по данным на 2018 год). Уже тот факт, что за 3 месяца новая итерация смогла с ходу пробиться на второе место в топ коммерчески успешных частей – говорит о многом. У Three Houses есть реальные шансы стать самой продаваемой игрой серии, а мы будем следить за её успехами. Также напоминаем, что в следующем году серия Fire Emblem отмечает 30ти-летие. Поклонникам стоит ожидать новых анонсов, специальных мероприятий и ярких игровых событий в мобильной Fire Emblem Heroes.
Хидэо Кодзима: «В будущем Kojima Productions займётся производством полноценных фильмов»
В документальной передаче на канале ВВС, посвящённой знаменитому геймдизайнеру Хидэо Кодзиме и приуроченному к премьере Death Stranding, метр раскрыл множество любопытных фактов о разработке игры, а также сделал интересное заявление: «В будущем Kojima Productions займётся производством фильмов. Если у вас получилось сделать хорошо одно дело, значит и всё остальное отлично получится».

Кодзима также поделился соображениями о будущем игровой индустрии: «В следующие несколько лет игровая индустрия окончательно станет на стриминговый путь. Фильмы, сериалы, игры – всё будет стримиться. Вы сможете наслаждаться контеном в любом месте и удобное время на своём iPad, iPhone или экране компьютера. Когда это случится, играм, фильмам и сериалам придётся соревноваться в одном пространстве. Я очень заинтересован в новом формате игр, который появится благодаря этой конкуренции. И это то, в чём я хочу попробовать себя в будущем».

Премьера амбициозного проекта Death Stranding, намеревающегося заложить основу для нового жанра игр, состоялась сегодня, 8 ноября 2019 года, на PlayStation 4. Одновременно с релизом в продажу поступило специальное ограниченное издание PlayStation 4 Pro вместе с контроллером, стилизованным под игру. На прошлой неделе было объявлено, что игра также порадует владельцев РС — там выход Death Stranding ожидается летом 2020 года. Наш обзор необычной игры уже доступен на сайте.
It’s Time to Play: Sony представила новый рекламный ролик PlayStation 4
Компания Sony Interactive Entertainment на этой неделе представила новый рекламный ролик, демонстрирующий многообразие проектов, готовящихся к выходу и уже доступных на PlayStation 4. В ролике присутствуют Monster Hunter World: Iceborne, Crash Team Racing Nitro-Fueled, Fortnite, God of War, FIFA 20, Final Fantasy VII Remake и другие популярные игры. PlayStation 4 является самой популярной домашней платформой этого поколения с суммарными продажами в 102,8 миллиона штук (по данным на 30 сентября 2019 года).

В 2018 году PlayStation 4 отметила свой пятилетний юбилей. С момента выхода на рынок мощной ревизии PS4 Pro, каждая вторая продающаяся в мире PlayStation 4 является Pro моделью. Виртуальное направление также показывает выдающиеся результаты — устройство PlayStation VR, поступившее в продажу осенью 2016 года, на текущий момент нашло более 4 миллионов обладателей. В следующем году главными флагманами платформы выступят горячо ожидаемое продолжение приключенческой игры от студии Naughty Dog The Last of Us Part II и ремейк культовой JRPG Final Fantasy VII.
По стопам BlizzCon 2019: Подробности восьмого дополнения к World of Warcraft

На фестивале BlizzCon 2019 анонсировали уже восьмое дополнение к World of Warcraft – игре хоть и совсем не консольной, но периодически поглощающей всё свободное время части консольщиков. Прежде чем информация об аддоне Shadowlands сперва утекла в Сеть, а затем и была подтверждена официально, геймеры волновались, что Blizzard не сможет придумать, как ещё увеличить игровой мир World of Warcraft. За пятнадцать лет жизни самой успешной MMORPG поклонники мало того что исследовали каждый уголок Азерота, так ещё посетили другие планеты и даже перемещались во времени. Однако у Blizzard всегда есть что-то в запасе, и потому в новом аддоне геймеров ждут «Тёмные земли» – этакий мир мёртвых, куда попадают души всех жителей Азерота. Если вы думаете, что сценаристы World of Warcraft выдумали «Тёмные земли» на ровном месте и от отчаяния, то ошибаетесь: упоминания этого измерения можно найти в нескольких очень старых квестах, доступных одному из игровых классов. Как видите, Blizzard думает наперёд и планирует будущее World of Warcraft сразу на десятилетия.
Первый кинематографический трейлер наглядно демонстрирует, каким образом был открыт проход из Азерота в «Тёмные земли». Судя по видео, некогда почитаемый воин Альянса, а ныне защитник мира от нежити Болвар Фандрагон не следил за обновлениями World of Warcraft и пытался использовать не подходящее к его умениям и талантам оружие. Вполне возможно, что платить за его ошибку придётся и тысячам жителей Азерота...

Одновременно с кинематографическим был опубликован и геймплейный трейлер, призванный продемонстрировать новый игровой регион и некую таинственную фигуру, которая может стать главным боссом Shadowlands:

Ещё одним важным нововведением Shadowlands станет новая и весьма необычная система прогрессии. Максимальным уровнем теперь будет не сто двадцатый, а шестидесятый. Кроме того, первый созданный игроком персонаж начнёт свой путь в специальной локации для новичков, а затем будет перемещён в регионы из дополнения Battle for Azeroth (самого нового на данный момент), где и прокачается с десятого до пятидесятого уровня прежде чем отправится изучать контент Shadowlands. Опытные игроки получат больше свободы, и в целом прогрессия в World of Warcraft будет устроена так, что геймеры смогут проходить контент ранее вышедших дополнений в любом порядке, полностью игнорируя хронологию мира и ход сюжета.

Источник

Последние новости