Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #57

02.11.2019 0:13
По касательной #57

Чем ближе конец года, тем больше информации с подведением различных итогов становится доступно широкой аудитории интересующихся игровой индустрией. Однако после этого периода будет лишь короткое затишье перед бурей — следующий год предшествует выходу консолей нового поколения от Sony и Microsoft. Как показывает предыдущий опыт, новостной фон в это время обжигающе интенсивный. И текущий Хэллоин является точкой отсчёта до старта продаж новых консолей, ведь нам обещали выпустить их в период праздников в конце 2020 года. А в США этот сезон начинается с Хэллоина и продолжается до Рождества.
В сегодняшнем выпуске По касательной:

  • Симулятор вредного гуся номинирован на Игру года по версии Golden Joystick Awards
  • PlayStation 4 становится второй самой продаваемой консолью в истории, а Sony оптимистично регистрирует торговые марки от PS6 до PS10
  • Последний шанс реабилитироваться: Blizzard представит на BlizzCon 2019 Overwatch 2 и Diablo 4
  • Продажи Ghost Recon Breakpoint разочаровали Ubisoft, но это не помешает ей выпустить в следующем году 5 ААА игр
  • Долгожданный сериал по Ведьмаку от Netflix покажут 20 декабря
  • Bayonetta празднует десятилетие: Хидеки Камии есть что вспомнить и кого поблагодарить
  • Релиз Ghost of Tsushima бесцеремонно отодвинут и произойдёт после выхода PlayStation 5
  • Бобби Котик хочет, чтобы вы знали: «Call of Duty: Modern Warfare более, чем в 2 раза побила кассовые сборы Джокера»
  • Бирюзовый Switch Lite победил — стали известны подробные данные продаж текущего поколения консолей Nintendo
  • Создатели Outlast тизерят новый проект

Симулятор вредного гуся номинирован на Игру года по версии Golden Joystick Awards
Ежегодная британская церемония награждения за лучшие видеоигры представила список номинантов, которые поборятся за звание Ультимативной Игры 2019 года. Golden Joystick Awards предлагает всем принять участие в голосовании, которое завершается 1-ого ноября. Само мероприятие по подведению итогов года состоится 15 ноября в Лондоне. Игрой года могут стать:

  • Apex Legends (EA / Respawn Entertainment)
  • Call of Duty: Modern Warfare (Activision Blizzard / Infinity Ward)
  • Control (505 Games / Remedy Entertainment)
  • Disco Elysium (Studio ZA/UM / Studio ZA/UM)
  • Fire Emblem: Three Houses (Nintendo / Intelligent Systems)
  • Gears 5 (Xbox Game Studios / The Coalition)
  • The Outer Wilds (Annapurna Interactive / Mobius Digital)
  • Resident Evil 2 (Capcom / Capcom)
  • Sekiro: Shadows Die Twice (Activision / FromSoftware)
  • Telling Lies (Annapurna Interactive / Furious Bee)
  • The Outer Worlds (Private Division / Obsidian Entertainment)
  • Untitled Goose Game (House House / Panic Inc.)

Моддер под ником Alister/ZombiAli собирается выпустить модификацию Resident Evil 2, в которой заменит Тирана
Забавно, что стремительно набирающий сейчас популярность вредный гусь из Untitled Goose Game также участвует в гонке. Напомним, что в прошлом году титул лучшей игры достался Fortnite, тогда как на PlayStation высшую награду получила God of War, на Xbox — Forza Horizon 4, а на Nintendo — Octopath Traveler. Golden Joystick Awards считается самой крупной церемонией награждения видеоигр с точки зрения количества поданных онлайн-голосов.
PlayStation 4 становится второй самой продаваемой консолью в истории, а Sony оптимистично регистрирует торговые марки от PS6 до PS10
В квартальном финансовом отчёте компания Sony обнародовала информацию, где указано, что по состоянию на 30 сентября 2019 года по всему миру было продано 102.8 млн. PlayStation 4. Это делает последнюю самой продаваемой консолью всех времён, после легендарной PlayStation 2, которая разошлась по миру в количестве 155 млн. единиц. Ближайшим к PS4 рекордсменом в этом вопросе является широко известная у домохозяек Nintendo Wii — 101.63 млн. проданных экземпляров.
Вместе с тем, компания изменила свой прогноз относительно планируемого количества продаж PS4 в 2019 финансовом году, который взял своё начало 1 апреля и закончится 31 марта 2020 года. Вместо 15 млн. консолей, теперь фигурирует цифра в 13.5 млн.

На фоне коммерческих успехов, Sony предусмотрительно зарегистрировала на территории Японии торговые марки PS6, PS7, PS8, PS9 и PS10. Скорее всего это просто заглушка на всякий случай, чем серьёзные планы компании на ближайшие полвека. С учётом того, что стриминговый гейминг сейчас полностью вступает в свои права, будущие поколения PlayStation могут кардинально отличаться от того, что мы видели ранее.
Последний шанс реабилитироваться: Blizzard представит на BlizzCon 2019 Overwatch 2 и Diablo 4
Главным игровым событием недели, безусловно, является фестиваль BlizzCon 2019, который пройдёт с 1 по 3 ноября. На этом мероприятии Blizzard, похоже, вынуждена идти ва-банк: ранее ходившие слухи об анонсах Overwatch 2 и Diablo 4 теперь получили подтверждение. В свой аналитической статье наш любимый срыватель покровов — Джейсон Шрайер — рассуждает о кризисе в Blizzard и том, смогут ли поправить дела компании предстоящие крупные анонсы. Инсайдер Шрайера упомянул, что утечки об Overwatch 2 и Diablo 4 произошли ввиду небрежности в тесктах писем, отправенных сотрудниками компании в адрес фрилансеров.
Кодовое название Overwatch 2 — проект Calypso. По слухам, в игре наконец-то появится сюжетный режим. Будет прокачка уровней и от этого будут зависеть способности героев. Дизайн персонажей слегка изменится. Вот просочившиеся в сеть изображения:

Кодовое имя Diablo IV — проект Fenris. Игра будет более мрачной, чем третья часть. На старте будет кооперативный режим на 4-х игроков. Масштаб локаций настолько большой, что придётся передвигаться на ездовых животных. Уровень взаимодествия с окружением значительно возрастёт. В сети появились страницы из нового арт-бука по серии Diablo, где упоминается новая часть:


Вспоминая множество промахов, совершённых Blizzard в последнее время, отдельно стоит выделить вызвавший волну всеобщего негодования анонс мобильной Diablo Immortal на BlizzCon 2018; увольнение более 800 сотрудников с последующей попыткой найма на освободившиеся позиции людей, которые выполняли бы функции 2-3 специалистов одновременно; отстранение китайского киберспортсмена за призыв дать свободу Гонгконгу на стриме по соревнованиям в Heartstone. Компания наглядно показала, что жажда наживы на китайском рынке для неё важнее репутации. После этого акции Activision Blizzard упали в цене, а американское правительство обратилось к компании с письмом, где выразило «обеспокоенность» её деяниями.
Смогут ли предстоящие в ближайшие 2 дня анонсы Blizzard поправить дела компании и восстановить её доброе имя? Чего от компании ждёте вы и какие проекты хотите видеть в ближайшее время?

Продажи Ghost Recon Breakpoint разочаровали Ubisoft, но это не помешает ей выпустить в следующем году 5 ААА игр
Сооснователь и исполнительный директор компании Ubisoft — Ив Гиймо — поделился своим мнением насчёт провалов их новых сетевых боевиков: Tom Clancy’s The Division 2 и Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint. Обсуждая финасовый план компании на следующий фискальный год, руководитель французского гиганта видит проблему в том, что намного сложнее вызвать интерес к сиквелу мультиплейерного шутера, а также требуется больший перерыв между выходами схожих по жанру проектов.
К сожалению, инновации Ghost Recon Breakpoint были холодно встречены игроками из-за их недостаточно качественной реализации. Хотя, на этапе разработки в период E3 2019 и после предрелизных тестов, по нашим данным всё работало корректно. Компания продолжит поддерживать оба проекта и имеет все силы, чтобы доработать и улучшить их.
Следует отметить, что в своё время Ghost Recon Wildlands и Rainbow Six Siege на старте также нуждались в дополнительных правках, однако после доработки были тепло приняты аудиторией. Интересно, насколько Ubisoft сможет улучшить Ghost Recon Breakpoint?

Благодаря неудовлетворительным коммерческим результатам Tom Clancy’s The Division 2 и Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint компания решила пересмотреть особенности работы производственной линии и перенесла выход Watch Dogs: Legion, Gods and Monsters и Rainbow Six Quarantine на следующий год. Последние три проекта войдут в пятёрку, запланированных к выходу с апреля 2020 года по март 2021 года, ААА релизов компании.
Таким образом, покрытым тайной остаётся выход 2 ААА тайтлов. Недавно стало известно, что пиратская ММО Skull & Bones выйдет до конца текущего финансового года. Поэтому её можно не брать в расчёт. Наиболее вероятен релиз новой части Assassin's Creed, по слухам, отсылающей нас к викингам. Ubisoft просто не может упустить возможность запустить новую часть своей самой популярной франшизы с выходом новых консолей Sony и Microsoft. Соответственно, остаётся один проект. Это не Beyond Good and Evil 2, потому что она, очевидно, ещё очень далека от готовности. Возможно Ubisoft воскресит обласканные поклонниками Splinter Cell или Prince of Persia? Но кого я обманываю? Этого никогда не произойдёт.
Долгожданный сериал по Ведьмаку от Netflix покажут 20 декабря
Должно быть, многие уже слышали, что Netflix снимает сериал по Ведьмаку. Не смотря на то, что за основу взята не адаптация серии игр от CD Projekt Red, поклонники компании и приключений Белого Волка смогут оценить новый взгляд на серию совсем скоро. 20 декабря 2019 года в сервисе Netflix выпустят сразу весь первый сезон. 31 октября Netflix представили новый трейлер, который изобилует зрелищным экшеном:









Также мы можем разобрать несколько новых кадров со съёмок, попавших на страницы всемирной паутины. Судя по фотографиям, нас ждёт крупное сражение, визуально отдалённо напоминающее то, что мы могли видеть в последних сезонах «Игры престолов». Конечно, на фото Генри Кавилла верхом мы видим Плотву, а сцена съёмок жителей крупного города с высокими неприступными стенами, скорее всего, указывает на то, что перед нами — Новиград.
Скрасить ожидание сериала может новый взгляд на шедевральную «Ведьмак 3: Дикая Охота» в версии для Nintendo Switch, о достоинствах и компромиссах которой вы можете почитать в нашем обзоре:

Bayonetta празднует десятилетие: Хидеки Камии есть что вспомнить и кого поблагодарить

Праздничный арт от дизайнера серии Bayonetta — Мари Шимазаки
29 октября 2019 года исполнилось 10 лет с момента выхода Bayonetta в Японии. Первая часть была мультиплатформенным проектом, но затем серия перешла под крыло эксклюзивности Nintendo. Пока мы ожидаем третьего пришествия соблазнительной ведьмы, которое было анонсировано ещё в 2017 году, студия PlatinumGames и создатель Bayonetta — Хидеки Камия празднуют юбилей одного из главных проектов в своём творчестве.
Искренне благодарю вас всех за то, что поддерживали серию Bayonetta на протяжении последних 10 лет. Сегодня важный день для меня и от того он дороже, насколько много любви подарило нам сообщество.
Bayonetta была моим первым проектом здесь, в PlatinumGames, и я взялся за него, поставив высокую планку, — создание лучшей экшен-игры, какую только можно представить. Мысленно повторяя себе эту мантру, я вложил все силы без остатка в создание Bayonetta.
Теперь, спустя 10 лет, когда я оглядываюсь на путь, который преодолел в процессе разработки, я вижу острые вершины и безмятежные долины, хорошие и плохие времена. Но наши сотрудники сплотились вокруг проекта дружной командой и прошли через всё, работая как единое целое. Я думаю, нам удалось воплотить наяву истинное чудо.
Всем, кто участвовал в работе над серией Bayonetta, и всем поклонникам, благодаря которым удалось достичь этого успеха: Спасибо Вам от всего сердца!
Надеюсь, что вы продолжите следить за приключениями Байонетты и с такой же любовью поддерживать её ещё многие годы.
Хидеки Камия

Релиз Ghost of Tsushima бесцеремонно отодвинут и произойдёт после выхода PlayStation 5
Как вы знаете, неделю назад команда Naughty Dog поделилась печальными новостями — выход The Last of Us: Part II был отложен на несколько месяцев. Согласно источникам, имеющим контакт с журналистом портала Kotaku — Джейсоном Шрайером, это событие зацепит и самурайский боевик от студии Sucker Punch — Ghost of Tsushima.
По словам Шрайера, окно выхода Ghost of Tsushima, намеченное на конец следующего года, неизбежно сдвинется. Игра выйдет не раньше 2021 года, после запуска новой консоли — PlayStation 5. Журналист отмечает, что игра не будет переделана под девятое поколение стационарных систем Sony — это будет поздний релиз PS4. Официальных комментариев относительно этих замечаний Шрайера в Twitter ни от Sony, ни от Sucker Punch не поступало.
Стоит обратить внимание на другую сторону этих известий. Год перед выходом консолей нового поколения всегда был интереснейшим временем. Уже хорошо знакомые со всеми особенностями систем текущего поколения, first party разработчики выжимают по-максимуму из их возможностей и удивляют пользователей выдающимися графическими достижениями. В седьмом поколении такими знаковыми проектами были Halo 4 для Xbox 360 и The Last of Us на PS3. Ghost of Tsushima, похоже, станет тем проектом, что раскроет весь потенциал PS4 и послужит бенчмарком для PS5. Взгляните на предварительный технический анализ графики новой работы Sucker Punch:

Бобби Котик хочет, чтобы вы знали: «Call of Duty: Modern Warfare более, чем в 2 раза побила кассовые сборы Джокера»
Студия Infinity Ward и издатель Activision выпустили Call of Duty: Modern Warfare 25 октября на PS4, Xbox One и PC. В кратчайшие сроки игра показала неприлично успешные результаты: за первые 3 дня она заработала более $600 млн. Это делает её самой быстро продаваемой игрой на PS4 за первый уикенд и самой успешной частью Call of Duty на текущем поколении консолей. Также побит рекорд по количеству предзаказов в PlayStation Network.
Генеральный директор Activision — Бобби Котик — в порыве чувств решил наглядно проиллюстрировать безоговорочный успех перезапуска Modern Warfare, сравнив его с недавно прекрасно показавшим себя триллером «Джокер». Очевидно, что директор Activision сравнивает сборы киноленты за первый уикенд только в США — $277.5 млн. Общая же выручка главного фильма в карьере Хоакина Феникса на сегодняшний день составляет более $850 млн.

Заметим, что в нашей стране Call of Duty: Modern Warfare взволновала океан негодования своим сюжетом, где русские военные выставлены в удручающе плохом свете. Пользовательская оценка игры на портале Metacritic подверглась ревью-бомбингу и опустилась до 2.5 баллов. Тогда как журналисты портала Polygon ругают новую Call of Duty за указанные выше вещи и растолковывают западным игрокам, в чём не правы Infinity Ward, немного инфернальным выглядит заявление президента Activision — Роба Костича об успехах игры, где он говорит, что запуск Call of Duty: Modern Warfare — только начало и это ещё не всё.
Более подробно о новых подвигах капитана Прайса и о понимании термина «серая мораль» западными игроделами вы сможете узнать из нашего грядущего обзора.
Бирюзовый Switch Lite победил — стали известны подробные данные продаж текущего поколения консолей Nintendo
Компания Nintendo подвела финансовые итоги последних 6 месяцев, опубликовав свежие данные о продажах своих консолей. На 30 сентября 2019 года было продано 41.67 млн. систем Nintendo Switch. Из них 4.8 млн. консолей было продано с июля по сентябрь этого года. Доля продаж Nintendo Switch Lite здесь составила 1.95 млн. юнитов, то есть за 10 дней с момента релиза 20 сентября по 30 сентября портативная версия Switch разошлась в таком количестве. При этом японская компания подтвердила, что большинство пользователей выбирают Switch Lite в бирюзовом цвете.

Также за три месяца вплоть до 30 сентября было реализовано 35.88 млн. единиц программного обеспечения для семейства Switch. Вместе с тем Nintendo поделилась обновлёнными данными продаж first party эксклюзивов, где появились первые данные об успехах новой The Legend of Zelda: Link’s Awakening:

  1. Mario Kart 8 Deluxe – 19.01 млн.
  2. Super Smash Bros. Ultimate – 15.71 млн.
  3. Super Mario Odyssey – 15.38 млн.
  4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild – 14.54 млн.
  5. Pokemon: Let’s Go, Pikachu! / Pokemon: Let’s Go, Eevee! – 11.28 млн.
  6. Splatoon 2 – 9.28 млн.
  7. Super Mario Party – 7.59 млн.
  8. New Super Mario Bros. U Deluxe – 4.59 млн.
  9. Super Mario Maker 2 – 3.93 млн.
  10. The Legend of Zelda: Link’s Awakening – 3.13 млн. (вышла 20 сентября 2019 года)

Интересующимся предлагаю поизучать подробный отчёт Nintendo о финансовых показателях новых релизов, где также есть упоминания о ближайших крупных тайтлах.
А чтобы получить более полную картину о достижениях Nintendo Switch в исторической перспективе, взгляните на таблицу продаж всех консолей компании по состоянию на 30 сентября 2019 года:

Консоль Продажи уйстройств (млн.) Продажи ПО (млн.)
Wii 101.63 921.19
NES 61.91 500.01
SNES 49.10 379.06
Nintendo Switch 41.67 246.01
Nintendo 64 32.93 224.97
GameCube 21.74 208.57
Wii U 13.56 102.96

Создатели Outlast тизерят новый проект
Сегодня студия Red Barrels, известная созданием двух частей хоррора Outlast, опубликовала на странице в Twitter тизер нового проекта. На изображении мы видим две руки, сжимающие друг друга с надписью «Где заканчивается свобода». Вместо пояснений, тизер сопровождается сообщением: «Скоро будет анонс».

Судя по характерным цветам, присущим серии Outlast, нас ожидает игра в этой же вселенной. Однако это будет не третья часть, так как в декабре 2017 года в Facebook разработчики упоминали, что это не Outlast 3. Новый проект будет тем, что многие просили и расширит границы творчества студии.
Предыдущая работа Red Barrels — Outlast 2 будет доступна для скачивания подписчикам PlayStation Plus в ноябре. Принимая это во внимание, для разработчиков имеет смысл сейчас анонсировать игру по вселенной Outlast, поскольку она будет находится на слуху.

Источник

Последние новости