Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #56

25.10.2019 22:53
По касательной #56

За окном вечер пятницы, а это значит, что мы снова пойдем по касательной игровой индустрии и рассмотрим, что же интересного принесла очередная неделя.
В сегодняшнем выпуске:

  • 120fps и полная поддержка контроллеров Xbox One в грядущей Scarlett
  • Продюсер серии Fatal Frame заинтересован в создании новой игры для Switch
  • «Okami вернется» — неожиданное заявление дуэта претенциозных японцев
  • Suda 51 и Swery объединяются для создания инди хоррора. Секретный проект на грани безумия
  • Подписчики Xbox Game Pass на 40% активнее играют в новые игры
  • Кен Левин работает над новой игрой и это амбициозный Immersive Sim
  • Asphalt 9: Легенды в версии для Switch скачали 1 миллион раз за первую неделю
  • Batman: Arkham Legacy — предполагаемое продолжение Arkham Origins
  • От PlayStation Vita и до Google Pixel 4: долгий путь русского инженера
  • RPG в кармане: как создатели Pokémon решили сделать нечто удивительное в меньших масштабах

120fps и полная поддержка контроллеров Xbox One в грядущей Scarlett
В разговоре с Xbox Official Magazine генеральный директор по маркетингу игр для Xbox Аарон Гринберг рассказал о том, как модернизация процессора не обеспечит никаких компромиссов в отношении частоты кадров:
«В следующем поколении, я думаю, вы увидите значительное обновление процессора, потому что мы действительно хотим добиться того, чтобы у вас не возникало никаких компромиссов с кадровой частотой. Да, мы можем сделать 4K, но мы также можем сделать 120 кадров в секунду».
На данный момент уже известно, что с процессором AMD Ryzen Zen 2 обе консоли будут способны выдавать максимальное выходное разрешение 8K и максимальную частоту кадров при показателе 120. Вопрос в том, как они будут справляться на деле?

Кроме того, менеджер по производству и маркетингу аксессуаров для Xbox Джеймс Шилдс подтвердил, что все текущие контроллеры Xbox One будут совместимы со Scarlett. Получит ли консоль совместимость с другой периферией — неизвестно.
Продюсер серии Fatal Frame заинтересован в создании новой игры для Switch
В недавнем интервью порталу Nintendo Everything Кейсуке Кикучи, продюсер серии Fatal Frame, высказал свою заинтересованность в создании продолжения для Switch. В данный момент мэтр работает над RPG по франшизе Fairy Tale с командой Gust, но он всегда готов вернуться к работе над культовым хоррором.

«Да, я бы хотел сделать Fatal Frame для Switch. Было бы забавно играть в подобное в портативном режиме и на ходу». Кикучи позже вспомнил и другую свою серию, Deception, а также добавил, что у него всегда «полно идей». Повышенное внимание к Fatal Frame его радует.
Последняя игра в серии вышла в 2014 году в Японии под названием «Fatal Frame: Maiden of Black Water». Релиз на западе состоялся в следующем году.
«Okami вернется» — неожиданное заявление дуэта претенциозных японцев
После своего ухода из Tango Gameworks Икуми Накамура не стала размениваться на мелочи и уже успела посетить внушительный список студий и разработчиков, как отечественных, так и зарубежных. Совсем недавно она почтила визитом широко известного Хидеки «Молот Бана» Камию, почитаемого многими за уже культовые Devil May Cry, Resident Evil и, что немаловажно, Okami. Над последней трудилась и Накамура.

«Okami вернется», — говорит Камия в недавнем твите, поднимая большой палец вверх. «Правда?» — спрашивает Накамура. «Правда», — следом отвечает Камия. Оба смеются и расходятся по сторонам.
Все это больше похоже на шутку, но кто знает? Учитывая недавние заявления Capcom о желании возродить старые франшизы, может они и задумаются над продолжением. Мы лишь будем хранить надежду до лучших времен.
Suda 51 и Swery объединяются для создания инди хоррора. Секретный проект на грани безумия
Эта неделя необычайно сконцентрирована вокруг стариков и старожил индустрии. Кто бы мог подумать, что самые эксцентричные разработчики японского архипелага объединятся в дует и начнут создавать что-то в тандеме? 23 октября, в эту среду, Гоити Суда (The Silver Case, killer7, No More Heroes) и Хидэтака Суэхиро (Deadly Premonition, D4: Dark Dreams Don't Die), совместно с IGN Japan, провели пресс-конференцию, на которой раскрыли некоторые подробности относительно будущего проекта:

  • Рабочее название — Hotel Barcelona;
  • Бюджет в $1 миллион;
  • Игра больше инди, чем AAA. Ведутся переговоры с Devolver Digital;
  • Разработчики черпают вдохновение из серии Siren (Хидэтака Суэхиро также упомянул Дэвида Линча и третий сезон Twin Peaks);
  • Обещают не пугать скримерами, акцентируя внимание на создании напряжения с элементами сплэттер-хоррора — оба дизайнера вносят в игру что-то свое;
  • Акцент на простоту и легкость. Рассматривается выход на Switch, Stadia и мобильных устройствах;
  • Swery хочет создать настоящее зло, за которое не захочется играть. Все ваши действия будут сводиться к методу убийства, так что даже если вам этого не захочется, герой в любом случае сделает то, что должен;
  • Это точно не сайд-скроллер.

Но на этом сюрпризы не кончаются. Прямо во время конференции Суда и Swery невзначай написали Кэйитиро Тояме (создателю Silent Hill и Siren) и попросили его присоединиться к разработке... и он сказал "да".
Кроме того, в течение двухчасового стрима дизайнеры поделились деталями совместной работы. Оказывается, Swery и Suda 51 уже предпринимали попытки в разработке проекта для PSVR, но по итогу он был отменен. В 2018 году они решили попробовать снова, но после каждой встречи напивались и забывали, что напридумывали. ¯_(ツ)_/¯

Отрывок стрима с ответом Тоямы.
Подписчики Xbox Game Pass на 40% активнее играют в новые игры
Главный менеджер программы ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными относительно Xbox Game Pass, в которых сказано, что подписчики стали покупать больше игр и пробовать больше жанров, чем до использования сервиса. По словам Симонетты, подписчики играют на 40% больше игр как внутри, так и за пределами Xbox Game Pass:
«Люди, которые покупают подписку, более вовлечены. Ну, у них есть много бесплатных игр, но на самом деле они гораздо более активны вне подписки. Они ходят в магазины и приобретают больше игр, чем до того, как присоединились».

Вдобавок ко всему, он сообщил, что владельцы сервиса пробуют больше игр, чем обычно. Около 91% подписчиков поделились тем, что они играли в игры, которые при обычных обстоятельствах даже не рассматривали бы. Microsoft также заметила, что ее участники пробуют на 30% больше жанров, чем раньше.
Кен Левин работает над новой игрой и это амбициозный Immersive Sim
После долгих лет затишья Кен Левин снова дал о себе знать новой вакансией на сайте издателя Take-Two Interactive. Компания ищет нарративного сценариста для роликов со знанием Unreal Engine 4. На странице игра описана, как «креативный и амбициозный проект в жанре Immersive Sim». Учитывая портфолио геймдизайнера, неудивительно, что следующая его работа оказалась в том же жанре, что и предыдущие.

Последние представители Immersive Sim не добились должного успеха и сейчас ниша переживает не лучшие времена, так что новости о новых проектах не могут не радовать. Возможно Левин сумеет встряхнуть индустрию и вернет жанру былую популярность. Однако на данный момент в его команде порядка 40 человек, так что рассчитывать на объем, подобный BioShock Infinite, не стоит.
Asphalt 9: Легенды в версии для Switch скачали 1 миллион раз за первую неделю
Из недавнего заявления Gameloft стало ясно, что Asphalt 9: Легенды преодолела отметку в 1 миллион скачиваний, что очень хороший результат для условно бесплатной игры.
Гильерм Ляшу, вице-президент по стратегическому партнерству в Gameloft, высказался по этому поводу:
«Это невероятный момент для нас. Запуск Asphalt 9: Легенды на Nintendo Switch — это то, что мы хотели сделать в течение долгого времени, так как мы большие поклонники этой платформы. Со стороны сообщества игры был большой спрос и на сегодняшний день он полностью оправдал себя. Мы вложили все свое мастерство в гибридную версию Asphalt 9, чтобы она соответствовала этой фантастической консоли, так что теперь вы можете наслаждаться гонками вчетвером на одном экране, благодаря Nintendo Switch».

Gameloft пообещала, что Asphalt 9: Легенды получит обновление, которое привнесет новые трассы и авто. С нашей же стороны ожидается обзор от Александра "Gustavus" Крыкова, так что следите за обновлениями.
Batman: Arkham Legacy — предполагаемое продолжение Arkham Origins
Благодаря активности инсайдера Sabi стали известны некоторые подробности относительно готовящегося проекта по франшизе «Batman: Arkham», разрабатываемого студией Warner Bros. Games Montreal. Игра получит название Batman: Arkham Legacy и, судя по предыдущим слухам, нам действительно могут дать контроль над бэт-семьей, включая Робина, Найтвинга и Бэтгерл. Еще раньше инсайдеры говорили про сюжет, посвященный Суду Сов. Само собой, все это следует воспринимать с большой долей скепсиса, так как пока что не прозвучало никаких официальных заявлений.
На сегодняшний день известно лишь то, что Warner Bros. Games Montreal, создатели Batman: Arkham Origins, работают над новой игрой про Бэтмена. Журналисты ждут анонс до конца этого года, возможно, он произойдет на The Game Awards 2019, которая пройдет 13 декабря.

От PlayStation Vita и до Google Pixel 4: долгий путь русского инженера
Еще на прошлой неделе Google провела презентацию своего нового флагмана Pixel 4, но мы за телефонами не следим, поэтому узнали только недавно. А еще мы узнали, что автор новейшей технологии Pixel 4, Motion Sense, которая распознает человеческие жесты и взмахи руками без прикосновения к экрану, наш соотечественник и очень талантливый инженер Иван Пупырев, успевший поработать в Sony, Disney, а теперь и в Google.

В период своей работы в Sony, Иван успел создать несколько инновационных технологий и предвосхитить эпоху iPhone, но на тот момент они оказались не сильно востребованы. В 2004 году он совместно с коллегами представил проект Gummi — небольшой дисплей, перемещать объекты на котором можно было при помощи тачскрина на оборотной стороне устройства. Ничего не напоминает? Проект, к сожалению, не прижился, зато уже заметно позднее свет увидела новая портативная игровая система под брендом PlayStation, над которой инженер также успел поработать, и вот там уже наработки Gummi были реализованы в полной мере. Что интересно, Иван считает, что в то время никто особо не верил в тачскрины, а потом пришел iPhone и просто «все убил».
RPG в кармане: как создатели Pokémon решили сделать нечто удивительное в меньших масштабах
Разработчики из Game Freak, известные в первую очередь культовой франшизой Pokémon, на днях поделились видением своей последней игры, Little Town Hero, которая уже доступна для покупки эксклюзивно на Nintendo Switch:
«Мы выросли, играя в действительно обширные RPG, которые вовлекали нас в масштабные приключения на долгие часы. Но теперь мы взрослые люди, и, возможно, у нас не так много времени, чтобы играть в такие проекты. Сосредоточение всего удовольствия от этих масштабных RPG в меньшем, более коротком и компактном виде было первоначальной идеей при создании Little Town Hero».
Little Town Hero доступна для покупки в российском eShop по цене в 1875 рублей, за покупку начисляют 94 золотых очка.

Источник

Последние новости