Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #54

11.10.2019 23:12
По касательной #54

Пока мир истерично закачивал на смартфоны Call of Duty Mobile, пока Кодзима рассказывал всем о готовящемся турне в поддержку Death Stranding, пока вся наша редакции неустанно готовила новые материалы, свежий выпуск «По касательной» планомерно копил околоигровые факты и втягивал в себя информацию, как губка. Недели оказалось достаточно, чтобы индустрия подарила нам десятки информационных поводов и фактов, которые мы компонуем в подобного рода текстах. Успели соскучится? Тогда не будем тянуть время. Сегодня мы расскажем о следующем:

  • Вице-президент Майк Ибарра покинул Microsoft после 20 лет работы
  • Фанаты создали демейк-трейлер The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
  • По слухам PlayStation 5 и Project Scarlett будут завлекать стримеров новыми камерами
  • Играбельная версия Bully 2 была похоронена спустя 18 месяцев с начала разработки
  • Продажи Switch в Европе достигли 10 миллионов копий
  • Дзюнъити Масуда из Game Freak рассказал почему маленькие команды разработчиков лучше больших
  • Sony отказалась от интеграции Facebook на PlayStation 4
  • Взломщика, обокравшего Valve на 40 тысяч долларов, пытаются затащить в суд
  • Хидэтака Миядзаки напомнил игрокам, что не он решает судьбу Bloodborne 2
  • В Steam скоро станет доступна функция Remote Play Together, позволяющая играть по онлайну в игры с локальным кооперативом
  • PlayStation 4 и FIFA спасают гонщиков «Формулы-1» от тайфуна и скуки в Японии

Вице-президент Майк Ибарра покинул Microsoft после 20 лет работы
На прошлой неделе, в 53-ем выпуске «По касательной», мы рассказывали о двух руководителях игровых подразделений Sony, ушедших в отставку. На этой неделе произошло не менее важное событие, затрагивающее американского конкурента японской компании. Стены Microsoft покинул вице-президент Майк Ибарра. Фактически он проработал в компании около 20 лет, устроившись на работу в 2000 году, уйдя из Hewlett-Packard. За свою продолжительную карьеру он не только принял участие в работе над Windows 7 и Xbox Live, но и помог выпустить Gears of War, Age of Empires и Sunset Overdrive. В Твиттере Майк написал сообщение, попрощавшись с коллегами и поблагодарив всех.

«За плечами 20 лет работы в Microsoft, настало время для нового приключения. Это было незабываемое путешествие с Xbox и будущее видится светлым. Спасибо людям из команды Xbox, я горжусь тем, что мы сделали и желаю вам самого наилучшего. Скоро поделюсь тем, что ждёт меня дальше (невероятно взволнован!). Я хочу поблагодарить всех геймеров и поклонников за поддержку! Продолжайте играть, надеюсь в скором времени встретить вас в онлайне!»
Фанаты создали демейк-трейлер The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2
Анонсированный на E3 2019 сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild всё ещё остаётся огромной загадкой для фанатов. Nintendo не спешит делиться подробностями о продолжении, известно лишь, что игра появится как минимум до конца 2020 года. Целевой платформой числится Switch. Чтобы хоть как-то скоротать время, один из фанатов франшизы решил создать демейк единственного трейлера игры, переделав его под эпоху Nitnendo 64.

Вооружившись Maya 2009 и Photoshop, пользователь Твиттера под ником The Regressor с нуля сделал ролик, а затем переконвертировал его под разрешение 240×320 и частоту 30 кадров секунду. Последний показатель пришлось позднее снизить, чтобы добиться максимального сходства с качеством работы игр на Nintendo 64. Визуально получилось очень похоже на оригинальные версии Ocarina of Time и Majora’s Mask. Перед просмотром The Regressor советует представить, что за окном 1999 год, а ролик прибыл к нам прямиком с тогдашней E3. Самым забавным является тот факт, что в конце трейлера уточняется: «Сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild 64 не находится в разработке».
По слухам PlayStation 5 и Project Scarlett будут завлекать стримеров новыми камерами
На этой неделе мы узнали много нового о PlayStation 5. Sony объявила абстрактную дату выхода платформы: релиз должен состояться до конца 2020 года. Японская компания раскрыла ряд интересных фактов, но ни слова не было сказано о камере, которая будет или может работать с новой платформой. Несколькими днями ранее до появления всей этой информации в сети промелькнул слух о том, что PlayStation 5 и Project Scarlett получат какие-то уникальные камеры, дабы обратить внимание стримеров на системы и переманить их.

Ни слова про камеры…
Об этом сообщил портал Gizmodo, ссылаясь на один из своих источников. Конечно, стримы популярны и превратились в своеобразный бизнес, где спонсоры поддерживают игроков, занимающихся трансляциями, в итоге те начинают зарабатывать на рекламе, но в этом направлении пока главенствует PC, позволяющий грамотно организовать видеопоток и использовать богатый инструментарий для настройки. Возможно, Sony и Microsoft добавят дополнительные опции для людей, которые проводят стримы, но вряд ли им удастся полностью перетащить кого-нибудь на свою сторону. К слову, выводы сделаны на основе имеющихся у разработчиков девкитов, якобы Microsoft в этом поколении делает ставку на камеру. Sony будет придерживаться той же политики. Будут ли эти камеры в комплектах с консолями – неизвестно.
Играбельная версия Bully 2 была похоронена спустя 18 месяцев с начала разработки
Портал Video Games Chronicle сообщил, что Bully 2, которая по слухам находится в разработке для платформ прошлого поколения, уже находилась в играбельном состоянии, но её прикрыли после 18 месяцев разработки. Игра создавалась на движке RAGE, использовавшимся в GTA IV, Max Payne 3 и Red Dead Redemption, но играбельный кусочек оказался настолько непотребным, что источник VGC назвал его «позором, который уже никогда не достанут из могилы».

Не играли в первую часть? Она доступна не только на консолях, но и на мобильных устройствах
Сценарий для игры был написан ещё в 2008 году соучредителем Rockstar Дэном Хаузером и несколькими разработчиками, пользовавшимися доверием. Bully 2 везде упоминалась как «необъявленная игра». Один из разработчиков компании, пожелавший остаться анонимным, рассказал, что компания хоть и прикрыла старый проект, но может возродить его для платформ текущего поколения или даже для релиза для двух поколений сразу. Совсем недавно проскочила порция слухов о возобновлении разработки Bully 2. Стоит уточнить, что речь идёт о совершенно новой версии, а не о той, про которую писали Video Games Chronicle. Ждём анонсов и официального подтверждения.
Продажи Switch в Европе достигли 10 миллионов копий
Пока редакция Stratege готовит рецензию на консоль Switch Lite, компания Nintendo с радостью сообщает, что в Европе продажи консолей «гибридного семейства» перевалили за отметку в 10 миллионов. По всему континенту продажи консолей Nintendo Switch продолжают расти с каждым годом. В 2019 году они выросли почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и более чем на 40% по сравнению с 2017 годом.

Стефан Боль, президент Nintendo of Europe, прокомментировал это событие следующим образом:
«Миллионы игроков по всей Европе с удовольствием пользуются консолями семейства Nintendo Switch, и преодоление такого серьёзного рубежа служит свидетельством их широкой популярности. Объём продаж консолей Nintendo Switch и игр в Европе с каждым годом существенно растёт. Нынешним и новым пользователям доступен богатый выбор игр, при этом множество новых ещё готовится к выходу».
Дзюнъити Масуда из Game Freak рассказал почему маленькие команды разработчиков лучше больших
По сравнению с большими студиями и компаниями Game Freak остаётся сравнительно небольшой командой, насчитывающей порядка двух сотен человек. На фоне настоящих гигантов Ubisoft, Activision или EA – это очень скромные цифры, а ведь ребята куют по-настоящему хитовую серию игр Pokemon. Дзюнъити Масуда работает в Game Freak с первых дней, он рассказал издательству Game Informer, что если бы у него была такая возможность, то он с удовольствием трудился бы вместе с небольшой группой из 20 человек. По его мнению, большое количество разработчиков – это проблема формата «на кухне слишком много поваров». Это мешает общению и ведёт к другим трудностям.

Наши обзоры на детища Game Freak
Sony отказалась от интеграции Facebook на PlayStation 4
Если вы самозабвенно заливали скриншоты и видео прямиком со своей PlayStation 4 на личную страничку в Facebook, спешим вас огорчить: Sony решила отказаться от поддержки данной опции. С 7 октября функционал отключен. Компания извинилась за доставленные неудобства, но в официальном обращении не уточнила почему она пришла к такому решению. Один из возможных вариантов: это принцип, по которому Facebook собирает данные.
Социальную сеть ранее затронуло правительственное расследование, связанное с обработкой пользовательских данных. После этого Facebook объявила о значительном изменении в API своей платформы, тот же API, вероятно, который использовала Sony, а также третьи лица для извлечения пользовательских данных. Отсюда следует, что отказ от интеграции с данной социальной сетью – это мера предосторожности и попытка обезопасить данные игроков.
Взломщика, обокравшего Valve на 40 тысяч долларов, пытаются затащить в суд
В прошлом месяце офис Valve подвергся ограблению. Авантюру провернул взломщик по имени Шон Шапутис, имеющий на своём счету шесть ордеров на арест. Ему удалось вынести из колыбели Half-Life ценностей на 40 тысяч долларов. Молодой человек угнал грузовик FedEx за пару месяцев до присвоения имущества компании Гейба Ньюэлла, а ещё раньше совершил другой взлом.

Смотрите какой милашка!
Сейчас его призвали появится на суде в Вашингтоне, если он не прибудет туда, то список его ордеров станет немного длиннее. Впрочем, вероятность того, что он решится встать на путь исправления стремится к нулю, недавно его засняли на камеру продающим краденные игры в GameStop. В сети уже полно шуток на тему того, что он пытался выкрасть прототип Half-Life 3, но его там не оказалось. Где же они хранят его?
Хидэтака Миядзаки напомнил игрокам, что не он решает судьбу Bloodborne 2
Bloodborne вышла на PlayStation 4 целых четыре с половиной года назад. Многие владельцы консоли считают её одной из лучших игр на платформе благодаря невероятному лору, увлекательному игровому процессу, хардкорной сложности и приятной графике. Безусловно, все, кто прошёл этот шедевр, были бы рады увидеть продолжение, но From Software не спешит с релизом сиквела. Неужели Миядзаки не нравится выпущенный его командой продукт? Дела обстоят гораздо прозаичней, чем кажется на первый взгляд!
В интервью GameSpot Brasil Миядзаки был задан вопрос, что бы он хотел поменять в Bloodborne. Глава From Software рассказал, что он не привык рассуждать об уже вышедших играх, но кое-что хотел бы изменить в Подземельях чаш, а также в кровавых самоцветах. Это вывело интервьюера на другой вопрос: «Может вы захотите внести изменения при создании Bloodborne 2?». Миядзаки посмеялся и признался, что, к сожалению, не он решает судьбу продолжения. Дело в том, что Sony тоже владеет правами на IP. Без её решения ничего сделать не получится.

В Steam скоро станет доступна функция Remote Play Together, позволяющая играть по онлайну в игры с локальным кооперативом
Те разработчики и студии, которые выпустили свои игры в Steam, стали получать письма от сайта Steamworks, информирующего о скором запуске функции Remote Play Together. Эта опция подарит игрокам возможность играть по онлайну в игры с локальным кооперативом. Сессии будут рассчитаны на двух и более игроков, причём необходимая игра должна будет иметься в библиотеке только у одного пользователя, а точнее – у хоста.
В письме также уточняется, что в бета-тест Remote Play Together автоматически попадут все игры, поддерживающие «диванный» кооператив, локальный мультиплеер и сплит-скрин. Если вас заинтересовала данная опция, то вам стоит отметить в календаре дату – 21 октября, именно в этот день, если верить письму от Steamworks, начнёт работать новенькая функция. Примечательно, что от Valve пока не последовало официального анонса для пользователей Steam, хотя до тестового запуска у них ещё есть десять дней.

PlayStation 4 и FIFA спасают гонщиков «Формулы-1» от тайфуна и скуки
Всем привет от Густавуса! Можно я тоже с новостью? У меня есть одна – прямиком из Японии и забавная.
Как вы уже наверняка не раз слышали, там ожидается крупный тайфун, чуть ли не самый серьёзный за всю историю наблюдений. Из-за угрозы шквального ветра и выпадения месячной нормы осадков решено даже отменить субботние заезды на трассе «Сузука», чтобы никто из болельщиков, гонщиков, инженеров и организаторов не пострадал. Ожидается, что в воскресенье всё успокоится, и выглянет солнце, а пока самые быстрые люди планеты думают, чем заняться в столь неожиданно появившийся выходной.
Журналисты портала motorsport.com опросили двадцать пилотов «Формулы-1», и обнаружилось, что один из них (Ромен Грожан) будет сидеть у себя в номере и играть в Xbox One. Как видите, даже профессиональным спортсменам, наше любимое хобби не чуждо. Но ещё более популярной в субботу будет PlayStation 4, которую взял с собой в Японию кровный враг всех российских болельщиков Макс Ферстаппен. Юный голландец планирует поиграть по сети, но и к отсутствию интернета тоже готов, ведь к нему ради FIFA намереваются заглянуть два других гонщика – Карлос Сайнс и Нико Хюлькенберг! Как видите, каждый пятый боевой пилот чемпионата проведёт 12 октября перед консолью.

Источник

Последние новости