Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #41

26.11.2018 22:13
По касательной #41

Этот выпуск рубрики «По касательной» хоть и не юбилейный, но всё же особенный: небезразличные к происходящему в Nintendo Russia и поведению её генерального директора Яши Хаддажи мы связались с парой людей, готовых прокомментировать ситуацию не анонимно и отвечать за слова. Комментарий одной из них и интервью с другим вы сможете отыскать в конце материала, но начнём мы обычным набором разношерстных новостей – именно ради этого вы и читаете рубрику, а скандалы/интриги/расследования могут быть не всем интересны.
Записанный многими геймерами в категорию «провал года» многопользовательский приключенческий боевик Fallout 76 мощно стартовал в Японии, уступив только ролевым играм Pokemon Let's GO, и превзошёл результаты как Fallout 3, так и Fallout New Vegas. Думаете, у Bethesda есть повод для радости? Как бы не так: всё дело в том, что во времена PlayStation 3 большинство геймеров из Страны восходящего солнца просто не знали о существовании серии игр Fallout.
Раз уж мы упомянули Pokemon: Let's Go, Pikachu! и Pokemon: Let's Go, Eevee!, то стоит отметить очередные успехи этих новинок. За неделю было продано свыше трёх миллионов картриджей с ними – ещё ни одну игру для Switch не раскупали так быстро. Подобные цифры могут показаться достаточно низкими по меркам других игр из серии Pokemon, но пристальное изучение ситуации позволяет понять, что ещё более успешные старты были на консолях с большей пользовательской базой, а потому некоторое отставание новинки от предшественниц неизбежно.
Уже завтра в продажу поступит приключенческий экшен Darksiders III, который сравнивают и с God of War, и с The Legend of Zelda, и даже с Devil May Cry. Насколько игра хороша, судить пока рано, но уже можно посмотреть на творчество одного из фанатов. Этот поклонник создал Ярость – главную героиню игры – из полимерной глины, и вы можете посмотреть на весь творческий процесс от начала и до конца.

Мистическая и местами пугающая визуальная новелла Root Letter (доступная на PlayStation 4, PlayStation Vita и PC) получит голливудскую адаптацию и превратится в полнометражный кинофильм. В данный момент идёт работа над сценарием будущей ленты – и это достаточно долгий процесс, даже при наличии первоисточника. Экранизацией занимается компания Akatsuki Entertainment USA, и она уже объявила, что Root Letter может стать первым из целой череды совместных проектов с Kadokawa Games.
Зомби-шутер с непростой судьбой Overkill's The Walking Dead выйдет на консолях только весной следующего года, но уже сейчас успел провалиться на PC: критики громят новинку в рецензиях, а обычные геймеры не особо желают её покупать. Интересно, что в России и Китае продажи вполне соответствуют ожиданиям издателя – компании Starbreeze Publishing, но в этих странах шутер продаётся по заниженным региональным ценам, а потому всё равно не может принести большой прибыли.
Всемирно известные компании Sony и Nike, а также дизайнер Пол Джордж объединились, чтобы создать вторую в истории фирменную обувь PlayStation. Кроссовки стилизованы под классическую PlayStation One и украшены целой россыпью отсылок к легендарной консоли. Официальные продажи новой обуви будут идти только через фирменное приложение Nike, но в интернете можно найти всё, если деньги и желание...

Два выпуска назад мы уже писали о скандале в российской Nintendo, и эта тема до сих пор не закрыта. Расследованием ситуации занимается европейский офис компании, но выпустят ли они какое-либо заявление по итогам, совершенно не ясно. В общем-то, они вполне могут и умолчать о результатах. Мы не хотим строить догадки и полагаться на домыслы, а потому поинтересовались мнением о ситуации у Валентины, работавшей в маркетинговом отделе Nintendo Россия с апреля 2013-го по февраль 2014-й года. Она подтвердила, что обстановка в офисе действительно накалялась до главенствующего цвета в логотипе компании, однако никаких случаев сексуального домогательства Яши Хаддажи до кого-либо во время работы Валентины не наблюдалось. Как вы можете помнить из наших текстов, ранее то же самое заявила и бывшая сотрудница Кристина (работавшая с 2015 по 2017 годы) – таким образом, и о деструктивной атмосфере в офисе, и об отсутствии харрасмента высказались двое из двух готовых раскрыть своё имя сотрудниц.

Напоследок давайте узнаем, что же произошло по ходу той самой скандальной трансляции, которая и дала старт потоку жалоб на Яшу Хаддажи. У нас есть информация от человека, который присутствовал именно там и даже пару раз попал в кадр.
Представьтесь, пожалуйста. Расскажите, в какие даты, в какой период вы работали с Nintendo
«Меня зовут Александр Шевченко. Я сейчас не помню уже точные даты, но я работал и на том мероприятии с видео, и работаю техником на подобных ивентах Nintendo до сих пор» Расскажите о попавшей на видео ситуации, что там произошло?
«На мероприятии были неопытные ребята, которые долго не могли ничего настроить. Они хорошо себя разрекламировали, и их взяли, но они не смогли запустить трансляцию вовремя. В эфир время от времени шло что-то не то. Четверть экрана порой была занята картинкой неясного происхождения. Звук тоже работал не так, как подразумевалось. Трансляция не отображалась там, где должна была: её выводили не на ту страницу, на которой она предполагалась» Яша не верил, что трансляция идёт, это понятно. Но всё же: почему он рисковал и оставался в поле действия камеры и микрофонов? Это же не нормальное поведение.
«Режиссёр эфира не смог всё верно настроить. Похоже, что звук записывали даже те микрофоны, которые не должны были подавать его в эфир. Яша считал, что трансляция не идёт, и потому ругался с сотрудниками. Но его речь с того места, где он находился, в любом случае не должна была попасть в эфир. Больше того, учитывая творящийся хаос, картинку и звук было нужно прикрыть заглушкой, чтобы зрители не видели всего этого. Я работал на многих мероприятиях, и это обычная практика и для видеотрансляций, и даже для радио»
Тот самый стрим, который был удалён российской Nintendo, но утёк в Сеть две недели назад
Ну а вся эта ругань. Вы считаете, это допустимо?
«Это был крупный факап, ничего не работало, всё пошло не по плану, все облажались. И у Яши началась паника» Яша называл людей дебилами, угрожал их уволить. Вам не кажется, что это уже выходит за рамки?
«Знаете, я много работаю на разных мероприятиях, и когда случается лажа, то по внутренней связи и не такое услышишь. На видео сложно разобрать, и я сам уже смутно помню, что говорил режиссёр трансляции и другие участники этой истории, но в словах Яши нет ничего особенного, тем более для такой ситуации» Я потому уточняю, что у нас есть друзья и коллеги, работавшие в Nintendo, и они не лучшим образом отзываются о ситуации в компании и лично о Яше Хаддажи. Но возникшая после видео травля команде нашего сайта не по душе.
«Да, мне тоже непонятно, откуда всё это взялось. Тем более анонимные заявления. Это могут быть просто хейтеры» Ну а в целом, как вам работалось с Nintendo? Были проблемы с Яшей?
«Я всякое видел, и я могу сказать, что есть куда более неприятные и сложные люди. Нормально работает с Яшей и Nintendo, нормально. Даже больше того: я всегда радуюсь, когда сотрудничаю с ними: на «Игромире» или ещё где»

Источник

Последние новости