Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #36

01.11.2018 3:52
По касательной #36

Вице-президент компании Bethesda по маркетингу Пит Хайнс поделился обрывочной, но всё равно примечательной информацией о планах издательства на тему Starfield, The Elder Scrolls, Wolfenstein и гибридной консоли Switch. Поклонники успели привыкнуть к тому, что создатели TES V: Skyrim и Fallout 4 предпочитают анонсировать игры за полгода-год до их релиза, но со Starfield и The Elder Scrolls VI компания явно избрала другой путь, потому что мы до сих пор даже примерно не знаем, когда эти новинки поступят в продажу. Пит Хайнс пояснил, что TES VI ещё очень далека от готовности и появится уже скорее всего на следующем поколении консолей, да и Starfield тоже не стоит ждать в ближайшее время. Ну а ранний анонс вызван банальной причиной: на фоне релиза многопользовательской Fallout 76 компания захотела продемонстрировать геймерам, что по-прежнему ориентирована преимущественно на большие сюжетные игры, которое можно и нужно проходить в одиночку.
Есть у Bethesda и новости для владельцев Switch, а также для тех, кто присматривается к этой консоли. Компания объявила, что уже точно не выпустит на гибридной системе Fallout 76 и The Elder Scrolls Online, но зато издаст на платформу Nintendo следующую игру в серии Wolfenstein. При этом Пит Хайнс не уточнил, идёт речь о Wolfenstein: Youngblood или же о Wolfenstein III. Одна из причин, почему TES Online не выйдет на Switch – очень большой объём места, которое она занимает: около 90Gb и на картридж целиком не поместятся, и в цифровой версии не будут востребованы владельцами Switch.
На прошлой неделе в онлайн-кинотеатре Netflix вышел второй сезон Castlevania – анимационного шоу, которое некоторые уже называют лучшей за все времена адаптацией видеоигр под телевизионный формат. Справедливы подобные похвалы или нет, вы как-нибудь выясните и без меня, однако есть одна новость, которую не упомянуть просто нельзя: Castlevania уже продлили ещё и на третий сезон, в котором планируется десять эпизодов. Кроме того, ходят слухи, что один из продюсеров этого шоу попутно работает над адаптацией The Legend of Zelda.

Переносом игры в формат телешоу занимается и Ubisoft. Нанятые французской компанией сценаристы работают над потенциальными экранизациями Child of Light и Werewolves Within. В первом случае примечательно то, что планируется не анимационное шоу, а игровое – с актёрами на экране. Да и второй проект необычен уже потому, что созданный для VR детективно-фэнтезийный первоисточник базируется на настольной игре.
И опять Netflix! Компания опубликовала краткое видео с демонстрацией Генри Кавилла в образе ведьмака Геральта. И грим, и костюмы здесь ещё наверняка далеки от финального варианта, но общее представление о персонаже уже можно составить. Создатели шоу решили хоть в чём-то сохранить верность канону, а потому их Геральт гладко выбрит – прямо как в книгах. Похоже, что игры для Netflix не служат сколь-либо значимым источником вдохновения. Ну и пожалуйста! Ну и не надо! Мы тогда тоже будем о Netflix меньше писать!

Встроенный в Soulcalibur VI редактор бойцов очень понравился геймерам, стал источником множества видеороликов и наверняка послужил новому файтингу отличному рекламой, но заодно и породил множество персонажей похабного вида. Bandai Namco смотрела на этот бардак, прикидывала потенциальную прибыль, и спустя две недели после релиза всё же решилась слегка ограничить фантазию игроков. Теперь ваш огромный зелёный член и прочие непристойности лучше показывать только зашедшим в гости друзьям: если вы с таким персонажем сунетесь в онлайн-матчи, то рискуете нарваться на бан.
Другое японское издательство – Square Enix – тоже умеет вести себя очень жестоко. Когда полтора года назад компания решила продать студию IO Interactive, разработчики уже вовсю трудились над Hitman 2 (чей релиз состоится 13 ноября) и были шокированы происходящим. Создание крупной игры – дорогой и очень сложный проект, и был большой риск, что все усилия пропадут почём зря. Однако на выручку пришла Warner Bros. и приобрела уже потерявшую часть сотрудников студию. Как ни удивительно, но глава IO Interactive Эскиль Мёль даже не держит зла на Square Enix и уверяет, что японский издатель был максимально заботлив и вежлив, пусть и непреклонен в своём решении. Впрочем, вполне может быть, что глава студии попросту следует базовым правилам корпоративного этикета.
Polyphony Digital и лично Казунори Ямаути дразнят поклонников Gran Turismo Sport новыми автомобилями. Судя по тизеру, гонщиков ждут модели Subaru, Honda, Lexus, Maseratti, Pagani, Lancia, Nissan и Jaguar, а также некая версия культового Mini Cooper. Обновление будет бесплатным и выйдет во вторник 6 ноября.

На днях своё двадцатилетие отмечала японская компания Level-5, известная по работе над Dragon Quest VIII и Dragon Quest IX, а также по собственным сериям игр: Professor Layton, Inazuma Eleven, Ni no Kuni и Yo-kai Watch. В честь юбилея любимыми многими поклонниками JRPG и владельцами портативных консолей Nintendo разработчики опубликовали праздничный постер, который вы можете видеть ниже. Кроме того, комментируя планы компании, её глава Акихиро Хино сказал, что у Level-5 в запасе есть мощный анонс, заготовленный к юбилею. Но юбилей уже состоялся, так почему важная новость до сих пор не раскрыта? Всё просто: процесс разработки некоторых близких к релизу игр слегка затянулся, а потому Level-5 предпочла разобраться с делами, попридержать важный анонс и сделать его несколько позже – в наиболее подходящее время.

Источник

Последние новости