Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #22

16.08.2018 2:57
По касательной #22

Складывается ощущение, что в рубрике «По касательной» чуть ли не половину внимания получает Nintendo. Вам так не кажется? Поделитесь, пожалуйста, мнением в комментариях, так как это важно. Впрочем, сложно сказать, плох такой перекос или нормален: дело лишь в том, что внимание нашей команды (не только моё) неумышленно останавливается на новостях про Nintendo? Или же наоборот, мы недостаточно упоминает её в других материалах, почему она и попадает сюда? Как бы то ни было, расскажите, что думаете. Ну а я, пожалуй, начну – угадайте, с чего...
Nintendo нередко получает упрёки за то, что всеми силами держится за свои старые бренды, такие как Mario, Zelda и прочие Donkey Kong. Однако три года назад платформодержатель рискнул и выпустил красочный шутер Splatoon с ребятами-кальмарятами в роли героев. Концепция этой игры гениальна на грани безумия, но эксклюзивный для Wii U и ориентированный на всю семью шутер мог быть совершенно другим! Как выяснили авторы канала Did You Know Gaming? и Лиам Робертсон, на рубеже десятилетий High Voltage Software получила от Nintendo концепт игры про роботов, стреляющих друг в друга из водяного оружия, а также бюджет, чтобы доделать этот проект. Разработчики наделили героев внешностью в духе персонажей Mega Man, а арены для битв напоминали локацию Pinna Park из платформера Super Mario Sunshine, в котором также много внимания уделено взаимодействию с водой. К сожалению, или к счастью, но в 2011 году, всего через месяц работы, High Voltage Software допустила крупную утечку информации по проекту, чем вызвала гнев Nintendo. Поскольку виновный не был найден, японская компания попросту не могла продолжить сотрудничество с ненадёжным партнёром.
Продолжаем срывать покровы – на сей раз при помощи Грэга Майлса, нынешнего творческого директора студии Rare. Во время работы над первым проектом из культовой серии Donkey Kong Country планировалась, что игра получит название Monkey Mayhem. Изменилось и имя ключевого злодея: он был Коммандиром, а в итоге стал зваться Кинг К. Роль.
Получившая недавно расширенные переиздания игра Captain Toad: Treasure Tracker тоже немного иная, нежели ожидалось вначале. Как рассказал Синья Хиратаке, директор проекта, главным героем хотели сделать куда более знаменитого персонажа – Линка. Однако остроухий воитель и прыгать умел, и как-то не очень годился для приключенческой головоломки про почти беззащитного, неловкого и немного трусливого исследователя. В конечном итоге Линк был уволен, а Капитан Тоад позволил ещё и логично связать новый проект с платформерами из серии Super Mario, что повлияло на содержание уровней, стиль, сеттинг и чуть ли не всю суть игры.
Двигаемся от прошлого к настоящему: всё ещё очень успешная Pokemon GO до конца этого года получит обновление с PvP-битвами – тем самым контентом, которого там не хватало аж с первого дня. Подробностей о виртуальных сражениях между игроками пока нет, но сообщившая о них Энн Бойтемоллер руководит отделом маркетинга в студии Niantic, так что явно знаёт, о чём говорит, и уполномочена на подобные заявления.
Режиссёр и сценарист Роб Макэлхенни больше не работает над экранизацией Minecraft. Больше того: пишут, что его отстранила от фильма студия Warner Bros. Учитывая, что премьера кино была запланирована на 24 мая 2019 года, нас наверняка ждут официальные новости о переносе: времени остаётся немного, а приход нового постановщика почти гарантированно приведёт и к правкам в сценарии – даже если предположить, что нынешний текст устраивает студию, а не стал той самой причиной, по которой ушёл Роб Макэлхенни.
Minecraft приносит компании Microsoft огромные деньги, но в платформодержателю выгодно расширять спектр охваченных жанров и ниш, а потому пошли слухи, что скоро американский гигант выкупит студию Obsidian Entertainment или, хотя бы, заключит с ней договор об эксклюзивном партнёрстве. Насколько подобное предложение интересно создателям Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, сложно сказать. С одной стороны: финансовая стабильность и бюджет для создания по-настоящему огромных и красивых миров никому не помешает. Но с другой... плясать под дудку Microsoft? Да ещё той самой Microsoft, неудачное партнёрство с которой и закрытый проект чуть не разорили Obsidian в начале десятилетия? Всё может быть, но пока записываем этот слух в категорию неубедительных.
И тем не менее, не стоит считать Microsoft этакими дьяволами от мира видеоигр. Компания стремится поддерживать творчество и эксперименты. Не верите? Да вспомните хотя бы о хардкорном платформенном шутере Cuphead! Недавно стало известно, что эта игра с ярким геймплеем и необычным для XXI века художественным стилем разошлась на PC и Xbox One тиражом в 3 млн копий. Кто знает, хватило бы у Studio MDHR сил довести этот проект почти до совершенства, если бы Microsoft его не увидела и не поддержала PR-кампанией?

Activision Blizzard отчиталась о своих финансовых успехах, успехах и ещё раз успехах за период с 1 апреля по 30 июня 2018 года. Число геймеров, ежемесячно пользующихся продуктами компании составило 352 млн. Однако стоит учесть, что две трети этих людей играют на мобильных платформах. В среднем пользователи Activision Blizzard тратят на игры 52 минуты в день. Компания также сообщила, что на выставке GamesCom и на игровом шоу в Сеуле покажет новый контент для многопользовательского боевика Overwatch. Успешные киберспортивные проекты, связанные с этой игрой, будут проанализированы, чтобы в дальнейшем и другие релизы Activision Blizzard стали хитами соревновательной сцены. Кроме того, Activision Blizzard заявила, что заинтересована в создании стриминговой платформы, чтобы геймеры не нуждались в мощных устройствах для игр. В компании считают, что за таким подходом будущее, хотя сама она пока не готова всерьёз заняться этим направлением.
Но и это не всё! Всем известное финансовое издание Forbes опубликовало заметку о том, что до конца 2018 года ролевой экшен Diablo III выйдет на Switch, да ещё и в комплекте со всеми крупными DLC. Помимо того, Diablo III Eternal Collection получит эксклюзивный контент с отсылками к персонажам и вселенным Nintendo. Сейчас эта заметка уже удалена, но ранее Blizzard обещала крупные новости о Diablo III, так что вы сами всё понимаете: скорее всего, Forbes чересчур поторопилось опубликовать достоверную и, может быть, эксклюзивную информацию.
Программный президент канала Showtime Гэри Левин объявил, что его коллектив хочет экранизировать серию шутеров Halo. Работа над шоу стартует в следующем году, и в ней примет участие компания Стивена Спилберга Amblin Television. Планируется десять эпизодов, причём режиссёром некоторых из них станет Руперт Уайатт – постановщик фильма «Восстание планеты обезьян». Культовый герой Мастер Чиф займёт важное место в сюжете фантастического сериала, может быть даже получит главную роль, но при этом телешоу расскажет новую историю, не связанную с играми напрямую.

Ну и про ещё одну экранизацию, напоследок. В грядущем кино Sonic the Hedgehog культового синего ёжика озвучит Бен Шварц – вы можете знать актёра по телешоу «Парки и зоны отдыха». Что же до антагониста, то мы уже упоминали – его роль исполнит Джим Керри. Однако на днях кинозвезда сообщила, что перевоплотится в доктора Эггмана при помощи грима, а не просто подарит свои движения и мимику нарисованному персонажу, как это сейчас модно. Джим Керри собственной персоной на большом экране! Разве не замечательно? Я человек простой: вижу такое – покупаю билеты в кино.

Источник

Последние новости