Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #21

11.08.2018 1:07
По касательной #21

Как уже было сказано, рубрика «По касательной» отныне выходит пятого, десятого, пятнадцатого, двадцатого, двадцать пятого и тридцатого числа каждого месяца, независимо от дня недели. Сюда попадает всё то, на что у нашей команды не нашлось времени или желания написать отдельную новость, а также различные мелочи, которыми мы не захотим захламлять ленту. Так вот, на чём мы в прошлый раз остановились?
Кен Сугамори, дизайнер серии Pokemon, рассказал об одном из ключевых принципов, важных при создании облика карманных чудовищ. Если вкратце, то покемоны должны быть сбалансированными, не слишком милыми и не слишком крутыми – благодаря этому ярче проявляется индивидуальность этих существ, а мир Pokemon выглядит более естественным, не превращаясь в одну сплошную рекламную открытку. Даже в случае с популярным и очень крутым внешне покемоном Лукарио у дизайнеров были идеи, как сделать его образ ещё более дерзким и стильным, но авторы намеренно отказались от них. В случае же с Ошавоттом разработчики добавили веснушки, чтобы зверюшка стала чуть менее милой, но более запоминающейся. И это лишь один из десятков (если не сотен) возможных примеров.

Вот вам ещё трейлер нового полнометражного фильма Pokémon the Movie: The Power of Us до кучи. Главными героями тут стали Эш и Пикачу, а потому он может быть интересен не только фанатам.

Любимое многими геймерами японское издательство Atlus выпустило краткий тизер, касающийся серии данжен-кроулеров Etrian Odyssey. Это одно из наименее информативных видео на свете, а потому публиковать его здесь нет ни малейшего смысла, но в ролике обещают вывести серию на новый уровень, что бы это ни значило.
И ещё одна новость из далёкой (для большинства наших читателей) Японии: Исао Моро, один из руководителей разработки Animal Crossing: New Leaf, покинул Nintendo, в которой трудился аж со времён The Legend of Zelda: Wind Waker. Причины, почему господин Моро ушёл из компании, не известны. Серия симуляторов жизни и дружбы Animal Crossing не получала новых игр (кроме ответвлений) с 2013 года, когда вышла New Leaf, недавно ставшая самой коммерческий успешной из всех – в мире продано более 11,78 млн копий.
Думаете, что на этом с Японией мы закончили? Как бы не так, ведь это сердце всей игровой индустрии. Capcom отчиталась о своих доходах с апреля по июнь этого года. И знаете что? Ещё никогда в своей тридцати девятилетней истории компания не получала таких доходов за первый квартал финансового года. Неудивительно, что недавно Capcom заявила о желании ориентироваться не столько на прибыль, сколько на отзывы критиков и игроков: когда ряд достойных релизов принёс столь серьёзный доход, можно уделить и побольше внимания творчеству. Главный нынешний хит – ролевой экшен Monster Hunter World, чьи консольные продажи перевалили за 8 млн копий. Забегая вперёд: уже после отчёта игра вышла в Steam, где поставила сразу несколько явных рекордов: как для самой Capcom, так и для японских игр вообще. Кроме того, Capcom очень довольна продажами сборника Street Fighter 30th Anniversary Collection и двух частей Mega Man Legacy Collection.
Подобный отчёт предоставила и Konami: у неё растёт оборот, но постепенно уменьшается чистая прибыль. Из консольных проектов наиболее надёжным источником денег стал онлайн-сервис My Club для Pro Evolution Soccer 2018.
Есть, чем похвастаться, и Square Enix: выполненная в ретро-стиле и эксклюзивная для Switch ролевая игра Octopath Traveler разошлась тиражом уже более миллиона копий. Учитывая относительно малый бюджет проекта, это явно успех.
Зарабатывать можно по-разному, на что нам намекают компании Sony Interactive Entertainment и Polyphony Digital: они добавили в гоночный симулятор Gran Turismo Sport систему транзакций. Говоря простым языком: теперь все 218 машин, которые стоят менее 2000000 кредитов, можно приобрести и за реальные деньги. Общие траты в таком случае составят около 25000 рублей, но вряд ли хоть кто-то решит приобретать всё подряд. Потратить же несколько долларов на пару особо желанных авто – почему бы и нет? В конце-то концов, никто ведь не заставляет геймеров раскошеливаться – им просто дают выбор.
Ненадолго вернёмся к Nintendo: в Mario Kart 8 Deluxe добавили мотоцикл и облик Линка в стиле недавней The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Старый байк и внешность при этом тоже остались в игре.

Новый облик получил и сам Марио: после того, как вы пройдёте Super Mario Odyssey, герой сможет приобрести платье и шляпу крольчихи Хэрриет. Любители переодевать мужчин в женские шмотки будут довольны. Что, я один такой?
Долги по Nintendo закрыли, содержимое чемоданов отработали, можно перенестись и на Запад: в компанию Valve вернулся Джей Пинкертон – сценарист Portal 2, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и официальных комиксов по Team Fortress 2. Получается, что он работал с тремя разными сериями игр. Понимаете, к чему я веду?
В то время как одни только думают о создании игр, другие уже выпустили главный хит последних десяти месяцев, наслаждаются успехом и ищут новые способы по извлечению из своего детища дополнительной прибыли. До конца этого года по онлайн-шутеру Fortnite выйдет серия фигурок производства McFarlane Toys. Среди прочего обещан сексуальный розовый медведь. Если вам интересно, то эта фирма принадлежит тому самому Тодду Макфарлейну, который создал персонажа комиксов Спауна, бойца Soul Calibur 2 Некрида и броню рыцаря-мстителя для Mass Effect 3.

Вы уже наверняка слышали, что Child of Light и Valiant Hearts: The Great War этой осенью прибудут на Switch, но это ещё не все интересные новости от Ubisoft. Компания отменила Switch-версию спортивной игры Steep, хотя анонсировала этот проект ещё даже до старта консоли. Вот и верь после этого обещаниям! Хорошая новость: один из сотрудников Ubisoft опубликовал фото, на котором чётко посреди экрана виден текст «.... of Light 2». Вряд ли он нас дразнит без повода. Уж эта долгожданная игра наверняка выйдет для всех четырёх актуальных домашних платформ.
Ну и последнее: Blizzard опубликовала видео со своим коммьюнити-менеджером Брэнди Кэймэл, в котором рассказывает о планах на серию Diablo. В ролике мало конкретики, но девушка всё-таки сообщает, что в разработке находятся сразу несколько проектов связанных с культовой серией ролевых экшенов. Номерной выпуск? DLC к Diablo III? Порт на какую-то платформу? Ответ мы узнаем в ноябре на фестивале BlizzCon, но это не точно.

Источник

Последние новости