Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #174

30.01.2022 19:41
По касательной #174

Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:

  • Отставить панику! Три следующие Call of Duty должны выйти на PlayStation
  • Suda51 обсуждает новый проект с Marvel
  • Опубликован финальный трейлер экранизации Uncharted
  • Apple переманивает инженеров Xbox для создания собственной консоли?
  • SEGA уходит из аркадного бизнеса
  • NetherRealm тизерит Mortal Kombat XII
  • Сценарий для сериала по System Shock напишет соавтор экранизации Mortal Kombat
  • Steam Deck позволит продолжить игру, не закрывая приложение на PC
  • Дуэйн Джонсон работает над экранизацией некой культовой видеоигры
  • Nintendo Switch обогнал Sony PlayStation

Отставить панику! Три следующие Call of Duty должны выйти на PlayStation
После того, как Microsoft заявила о начале процесса по приобретению Activision Blizzard, у геймеров появилось немало вопросов к возможным последствиям этой сделки. Один из важнейших - будущее серии Call of Duty, чрезвычайно успешной на консолях PlayStation, но теперь попадающей под абсолютную власть Microsoft. На прошлой неделе Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming и Xbox уже заявил в нескольких интервью, что все соглашения с Sony будут выполнены и у него самого есть желание сохранить знаменитые шутеры на максимально возможном числе платформ.

Теперь же появилась и несколько более конкретная информация на тему, пусть даже и не подтверждённая официальная. Журналисты из Bloomberg со ссылкой на собственные источники сообщают, что Microsoft и Sony уже договорились о выпуске трёх следующих Call of Duty на консолях PlayStation. Что будет со знаменитыми шутерами позже - пока неизвестно. Сделка между Microsoft и Activision Blizzard будет окончательно оформлена только к лету и какую-либо информацию об эксклюзивных Call of Duty для Xbox если и раскроют публично, то уже ближе к концу 2022 года.
P.S. Между тем, некоторые торговые сети в Европе уже размещают рядом с дисками PS-версии Call of Duty предупреждение о Microsoft, Activision Blizzard и вероятном будущем серии.
Suda51 обсуждает новый проект с Marvel
Знаменитый японский разработчик Гоити Суда, известный по серии No More Heroes и ряду других экстравагантных проектов, заявил, что недавно встречался с представителями компании Marvel и обсуждали с ними возможные игры об интересных ему супергероях. Стороны пока ещё не достигли согласия, и Suda51 готов в случае провала переговоров заняться оригинальными проектами по собственным франшизам, но в приоритете у него именно персонажи Marvel. Причём недавняя их встреча была уже не первой и, вероятно, ещё не последней.

Учитывая, над какими проектами Гоити Суда работал в прошлом, можно рассчитывать, что в его планах именно экшен - тот жанр, для которого герои и злодеи Marvel подходят почти идеально. И хотя отнюдь не каждая игра японского разработчика выходит заслуживающей громких похвал, его уникальное чувство вкуса, стиля и юмора наверняка в состоянии обеспечить нас чем-то запоминающимся, пусть даже и не идеальным. Надеемся, что переговоры Suda51 и Marvel завершается успехом!
Опубликован финальный трейлер экранизации Uncharted
Остаётся уже менее двух недель до мировой премьеры фильма "Анчартед: На картах не значится", созданного по мотивам суперуспешных и высоко оценённых авантюрно-приключенческих экшенов из серии Uncharted, посвящённых охоте за мифическими сокровищами древних цивилизаций. Главную роль в фильме сыграл Том Холланд, широко известный как Человек-Паук из кинокомиксов Marvel, а компанию ему составили такие звёзды как Марк Уолберг и Антони Бандерас.
Премьера фильма - в том числе и российская - назначена на 10 февраля, и потому финальный трейлер новинки подоспел весьма кстати: можно посмотреть его и зарядиться интересом к экранизации, если не сделали этого раньше. На выбор есть как дублированная версия, так и ролик с оригинальной озвучкой.
Apple переманивает инженеров Xbox для создания собственной консоли?
В индустрии видеоигр вертятся огромные горы денег, а потому вполне логично предположить, что очень многие мультимедийные компании с интересом смотрят в её сторону и даже пытаются периодически заработать на геймерах. Apple не исключение, тем более что на iOS тоже есть тысячи разных и зачастую весьма прибыльных игр. Но одно дело - обеспечивать цифровую платформу для интерактивных развлечений, и совсем другое - создать специализированное игровое устройство, чтобы вступить в прямую борьбу с Nintendo, Xbox и PlayStation. И всё-таки, согласно свежим слухам, Apple планирует именно полномасштабное наступление на видеоигровой рынок с собственной премиальной консолью.
Источником слухов стал репортёр издания Windows Central, но даже он уточняет, что не в курсе конкретных планов Apple. По его словам, нет никаких гарантий, что проект не заглохнет на самом старте. И тем не менее, Apple, якобы, переманивает инженеров Xbox, чтобы спроектировать собственную стационарную консоль. Если эта затея когда-нибудь даст плоды, то посмотреть на них будет весьма интересно, не правда ли? Индустрию тогда могут ждать потрясения, какие порой и в голливудском кино не увидишь.
P.S. В конце прошлого века Apple уже пробовала флиртовать с консольным рынком, но устройство PiPP!N по целому ряду причин было обречено на неудачу и забвение.
SEGA уходит из аркадного бизнеса
Как и многие японские игровые издательства, SEGA владеет огромным числом залов с аркадными автоматами, до сих популярными на местном рынке вопреки расцвету консольных и мобильных платформ. Однако теперь, после 50 лет в этом бизнесе, знаменитая компания окончательно откажется от него. Ещё в позапрошлом году холдинг Sega Sammy продал аж 85% акций соответствующего подразделения (покупателем стала компания Genda Inc.), а теперь в том же направлении отправятся и оставшиеся 15% - один из былых лидеров рынка полностью выйдет с него.

Теперь все аркадные залы и автоматы SEGA будут постепенно переименованы в GiGO - этот процесс начнётся с Икебукуро, Акихабары и Синдзюку, а позже затронет всю страну. Ещё одна часть видеоигровой истории окончательно станет прошлым.
NetherRealm тизерит Mortal Kombat XII
С выхода файтинга Mortal Kombat XI прошло уже более двух с половиной лет, а потому неудивительно, что поклонники культовой серии с нетерпением ждут следующей номерной части - новую порцию ярких персонажей, зрелищных поединков и кровавых добиваний. Вот только NetherRealm Studios до сих даже не анонсировала официально двенадцатую "Смертельную Битву", хотя на днях один из разработчиков не удержался и опубликовал намёк на существование такого проекта.
Джонатан Андерсен - не абы кто, а старший менеджер по производству в NetherRealm - выложил в свой Twitter фото различных вкладышей и обложек, связанных со старыми играми из серии Mortal Kombat. Поклонники пристально изучили изображение и обнаружили ближе к его правому верхнему углу текст "MK12_Mast" на дисплее монитора. Всего через 10 минут Джонатан Андерсен удалил своё сообщение, а потому до сих пор непонятно, было ли это спланированной акцией с целью подразнить поклонников, или разработчик действительно сфотографировал лишнее и предпочёл замести следы.

Фото кликабельно - можете сами нажать и внимательно его изучить
Как бы то ни было, похоже, что Mortal Kombat XII действительно существует, а потому мы вправе рассчитывать в ближайшие недели и месяцы на официальное заявление от NetherRealm Studios.
Сценарий для сериала по System Shock напишет соавтор экранизации Mortal Kombat
Поклонники франшизы Mortal Kombat (да и вообще игровой индустрии) наверняка в курсе, что прошлой весной в кинотеатрах показывали новое полнометражное кино по мотивам этих культовых файтингов. Зрители приняли фильм не сказать чтобы тепло, но продолжение уже находится в производстве. Однако речь сейчас не о нём, а об одном из сценаристов прошлогодней экранизации - Греге Руссо. Ему на днях поручили заняться проектом многосерийного телешоу в сеттинге другой легендарной серии игр - System Shock. Предполагается, что сериал выйдет на сервисе Binge.com уже в 2022 году. При этом нужно отметить, что прямо сейчас Руссо погружён в некий проект по вселенной Saint's Row - тоже адаптацией под телевизионный формат. Каким образом он успеет осилить все поставленные перед ним задачи, и получится ли результат достойным просмотра - загадка.
Исходя из сюжета видеоигры System Shock, телешоу можно снять достаточно быстро и без огромных бюджетов - сконцентрировавшись на создании мрачной атмосферы заброшенной космической станции, управляемой обезумевшим искусственным интеллектом. По словам Грега Руссо, он очень польщён предоставленной ему возможностью поработать над столь знаменитой вселенной вместе с командой Binge.com и разработчиками из Nightdive Studios, нынешними владельцами прав на игру. Надеемся, что все вместе они смогут создать что-то действительно интересное.
Steam Deck позволит продолжить игру, не закрывая приложение на PC
Valve объявила, что её грядущий портативный гаджет Steam Deck получит функцию Dynamic Cloud Sync, сильно упрощающую передачу сохранений между PC и специализированной игровой системой. Говоря проще: благодаря облачным технологиям, вы сможете просто взять в руки Steam Deck и продолжить прохождение примерно с того же места - вам не придётся выходить из игры на персональном компьютере, поскольку умное программное обеспечение само подхватит все нужные файлы и передаст их через Сеть, чтобы у геймера было минимум поводов для беспокойства.

Dynamic Cloud Sync будет необязательной функцией, и её можно отключить, но похоже, что большинству пользователей подобная инновация должна прийтись по вкусу. Для того и нужны технологии - чтобы упрощать жизнь.
Дуэйн Джонсон работает над экранизацией некой культовой видеоигры
Американский актёр Дуэйн "Скала" Джонсон в своё время отметился в экранизации шутера DOOM - это была одна из его первых больших ролей, - а затем ещё и в кино по мотивам не слишком известной у нас аркадной игрушки Rampage. Однако этого звезде мало, и теперь он планирует вывести на большие экраны какую-то ещё, весьма известную и крутую, по его словам, серию видеоигр. Сказала заявил, что сам годами фанатеет от этой игры и потому прямо-таки жаждет порадовать всех её поклонников по-настоящему годным фильмом.

Подробности и название актёр пока что не раскрывает. Как вы считаете, ему по зубам сыграть лысого Кратоса? Или, быть может, вы знаете, фанатом каких игровых серий Скала является?
Nintendo Switch обогнал Sony PlayStation
Согласно подсчётам портала VGChartz, суммарные продажи консолей Nintendo Switch трёх моделей по всему миру составляют уже более 102.81 миллиона штук - и это больше чем цифры, в своё время достигнутые первым поколением Sony PlayStation. Достигнуть их получилось менее чем за пять лет пребывания гибридной системы на рынке.
Switch теперь занимает пятую строчку в списке самых популярных консолей всех времён. Для попадания в первую тройку рейтинга платформе нужно найти ещё 16 миллионов владельцев, чтобы достаточно сложно в период дефицита комплектующих и сложностей с логистикой. Но если у Nintendo Switch это получится, то она оставит позади такие игровые системы как PlayStation 4 и Game Boy, причём продажи последней в этом рейтинге посчитаны вместе с модификацией Game Boy Color. С другой стороны, PS4 тоже остаётся на рынке и явно не станет сдавать без боя.

Источник

Последние новости