Похоже, что большинство разработчиков и издателей уже отправились на новогодние каникулы, так как количество новостей резко сократилось. Однако мы всегда найдём чем порадовать наших читателей! А именно:
А также:
One more thing…
Продажи Nintendo Switch приближаются к 100 миллионам
Если верить данным VGChartz (а не доверять им у нас нет никаких поводов), то общие продажи всех версий консоли Nintendo Switch на текущий момент составляют 99.36 миллионов. Sony Playstation 5 с ноября 2020 года была продана тиражом 16.10 миллионов консолей. У Microsoft дела обстоят чуть-чуть поскромнее, но тоже весьма достойно — продажи Xbox Series X/S составляют 10.63 миллионов. Результаты весьма неплохие, учитывая текущую ситуацию с покупкой консолей нового поколения. Пользуясь случаем, хочу пожелать всем игрокам, кто ещё не смог заполучить в свои руки Playstation 5 или Xbox Series, чтобы в Новом году вам всё-таки удалось прикоснуться к Next-Gen Experience! Желательно не через перекупов…
Проблема с нехваткой микрочипов продлится до 2023 года
Глава компании Intel Пэт Гелсинджер ещё в октябре 2021 года заявлял, что проблемы с поставками полупроводников не покинут нас вплоть до 2023 года. На прошлой недели Пэт посетил производственную площадку в Малайзии, где дал интервью изданию Nikkei, в котором, в очередной раз, напомнил, что светлого будущего в 2022 году ждать не стоит.
Полупроводниковая промышленность росла на 5% в год до появления COVID-19. Пандемия разрушила цепочки поставок и удовлетворить резко возросший на 20% спрос стало невозможно. И спрос этот продолжает расти. Потребуется определённое время, чтобы вновь удовлетворять спрос на рынке.
Глобальный кризис оказал огромное влияние на производство видеокарт и консолей нового поколения. Могу вас заверить, что даже производители, казалось бы, далеких от микрочипов отраслей (например, бытовой техники) испытывают огромные трудности и несут существенные потери. Однако, производители полупроводников не стоят на месте и глядя на возникший кризис, инвестируют деньги в новые производственные площадки. Так что будем готовиться к худшему, но надеяться на лучшее!
Режиcсёр фильма “Призрак Цусимы” хочет сделать всё как надо
Чад Стахелски, режиссёр и продюсер готовящегося фильма по мотивам эксклюзива Playstation Ghost of Tsusima, в интервью изданию IGN заявил, что не хочет делать “очередную” экранизацию.
Мы просто хотим сделать все правильно. Вы же знаете как всё может пойти при съемках экранизации видеоигры. Поэтому мы не торопимся и делаем всё так как надо. Мы тесно сотрудничаем с разработчиками оригинальной игры.
На данный момент съёмочная группа всё ещё работает над сценарием и уверена, что поклонники игры оценят их творение. Чтобы все точно поверили в серьёзные намерения Чада, он сказал, что “много раз” играл в игру. Прошёл он её полностью и получил ли платину в интервью не уточняется.
Чад Стахелски может быть знаком вам по таким проектам как трилогия “Джон Уик” (режиссёр и продюсер) или эпизодическая роль мужа Трин… Тиффани в недавней “Матрице: Воскрешение”. Карьеру же Чад начинал как дублёр, например, Киану Ривза в оригинальной трилогии “Матрица” и Хьюго Уивинга в фильме “V — значит вендетта”. Будем надеяться, что у такого талантливого человека действительно всё получится.
Подписчики Game Pass заработали более 6300 долларов за 2021 год
Как любит говорить один из наших авторов — получив игру бесплатно (в данном случае — по подписке), мы зарабатываем деньги. Спорить с данной логикой мы не будем. Издание The Loadout посчитали стоимость всех игр, добавленных в подписку Game Pass в 2021 году. Оказалось, что всего Microsoft добавила в сервис игр на общую сумму 6 317.35 долларов. Учитывались игры как для консолей, так и для PC. Неплохо, учитывая тот факт, что годовая подписка стоит около 180 вечнозелёных. Game Pass является очень заманчивым предложением для всех обладателей консолей от Microsoft. В уходящем году такие игры как Psychonauts 2, Halo Infinite и Forza Horizon 5 были доступны в каталоге в день выхода.
Самым богатым месяцем для подписчиков стал март, когда Microsoft добавила в каталог все игры от студий Bethesda, тем самым, ознаменовав завершение сделки по покупке. В следующем году сервис также ждут крупные пополнения в виде A Plague Tale: Requiem, Redfall, Starfield и конечно же STALKER 2: Heart of Chernobyl. Microsoft чувствует себя достаточно уверенно. Что ж, посмотрим что нам смогут предложить Sony со своим Playstation Spartacus.
Double Fine работает над несколькими проектами
Разработка Psychonauts 2 подошла к концу и игра получает заслуженные номинации и, надеемся, получит и награды. Долгожданное продолжение получилось весьма крупным и амбициозные проектом для такой небольшой студии как Double Fine. Теперь, когда всё уже позади, команда разделилась и занимается несколькими новыми проектами параллельно.
Студия уже разделилась на несколько команд и каждая начала работу над своим проектом. Здесь, в Double Fine, мы любим эксперименты. Каждая игра — это возможность для новых идей, новых визуальных стилей, игровых механик, эмоций и многого другого.
Студия уже доказала всем игрокам, что креативных идей у них полно. Будем ждать новых новостей о готовящихся играх от Тима Шейфера и его команды.
Rockstar Games “раздаёт” игры задаром
Неудачи бывают у всех, но очень важно то, как мы выходим из сложившейся ситуации — по пояс в грязи или с высоко поднятой головой. Выход Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition это очевидный провал. Каждый наш автор вспомнил сборник в материале о самых провальных проектах 2021 года. После релиза Rockstar Games извинились за весьма низкое качество переиздания. Теперь же студия предлагает игрокам, купившим сборник на PC, выбрать игру, которую они смогут получить бесплатно. Выбор, кстати, весьма неплохой — Grand Theft Auto V: Premium Edition, Grand Theft Auto IV: Complete Edition, Max Payne 3, LA Noire и Bully: Scholarship Edition.
Достаточно ли этого, чтобы мы простили такую халатность со стороны Rockstar Games? А может быть все уже забыли о таком недоразумении, как The Definitive Edition?
Hades получила премию “Хьюго”
Ребята из Supergiant Games люди, безусловно, талантливые. Bastion, Transistor, Pyre — все эти игры отличаются просто неземным артом и интересным проработанным сюжетом и игровым миром. Крайний проект студии, Hades, также не остался обделён высокими оценками и восторженными отзывами игроков. В дополнение к этому, проект стал первой в мире видеоигрой, которая удостоилась литературной премии “Хьюго”.
Повествование в видеоиграх развивается с каждым годом. Игры отличаются от других медиа интерактивностью. Вы можете исследовать огромные миры и наблюдать, как они реагируют на каждое ваше действие. В Supergiant Games мы пытаемся совместить традиции фантастической и фэнтезийной литературы с уникальной интерактивностью, присущей видеоиграм для того, чтобы создавать миры, которые будут ощущаться живыми.
В голосовании Hades обогнала такие игры, как Animal Crossing: New Horizons (второе место), Spiritfarer (третье место), Final Fantasy VII Remake (четвертое место), The Last of Us: Part II (пятое место), and Blaseball (шестое место).
Генри Кавилл не прочь сыграть в экранизации Red Dead Redemption
Главный Ведьмак нашего поколения, Генри Кавилл, давно известен своей любовью к сборке PC и видеоиграм. В недавнем интервью GameReactor актёр рассказал, что он совсем недавно начал играть в Red Dead Redemption 2.
“Да, понимаю, что слегка опоздал, но я начал играть в игру и получаю огромное удовольствие. Мне было бы интересно заняться чем-то похожим в экранизации.”
Игры Rockstar Games всегда отличались грамотной постановкой и захватывающим сюжетом и RDR2 выглядит отличным кандидатом для съёмок фильма по мотивам. Однако представители компании Take Two уже неоднократно заявляли, что экранизации собственных проектов не входит в их планы. С другой стороны никто не отрицает такой возможности в будущем. Всем известно, что фильмы по мотивам видеоигр в большинстве своём являются картинами весьма сомнительного качества. Если раньше, можно было снять посредственное кино и прикрывшись известным первоисточником заработать неплохую кассу, то, например, “Assassin’s Creed” или недавний “Resident Evil: Welcome to Raccoon City” даже громкое название не спасло.
Сколько места на жёстком диске займут щёчки Элой
Практически в одно время появилась информация о двух предстоящих релизах — Horizon: Forbidden West и Elden Ring. Обладателям PS5 придётся освободить 96.4 гигабайта на своих жёстких дисках к 11 февраля. Именно в этот день новинка от студии Guerilla Games станет доступна для предварительной загрузки. Желающим же оценить совместный проект Миядзаки и Джорджа Мартина придётся выделить 44.5 гигабайта свободного места на сверхскоростном SSD. Предварительная загрузка Elden Ring станет доступна 23 февраля. Конечно, есть большая вероятность, что в догонку к играм придётся скачать ещё и патчи первого дня, объемы которых могут быть немалыми.
Вышел новый трейлер экранизации Uncharted
Том Холланд сменил костюм Человека-паука, схватил первую попавшуюся контурную карту, нарисовал на ней выдуманный (а может и нет) маршрут Магеллана, и вместе с нацепившим усы Марком Уолбергом побежали монтировать второй трейлер экранизации Uncharted. Могу с уверенностью сказать, что новый трейлер смотрится намного бодрее, чем первый. Если ещё не видели — бегом смотреть!
Самостоятельная кастомизация Dualsense
Напоследок мы хотели бы упомянуть пользователя нашего сайта ScooloV, который подготовил отличное руководство по кастомизации геймпада Dualsense. Теперь даже такой криворукий “я у мамы инженер” как я может легко и просто добавить лепестки, аналогичные модификациям от SCUF к геймпаду Playstation 5. Ознакомиться с руководством можно по ссылке — Самостоятельная кастомизация Dualsense.
Читайте также
Последние новости