Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #158

10.10.2021 2:11
По касательной #158

В нашей постоянной рубрике «По касательной», мы разберём небольшую порцию любопытных и немного грустных новостей из мира видеоигровой индустрии. Без лишних слов, погнали.

  • Разработчик Metroid Prime 3 раскрывает отмененные планы открытого мира.
  • Система достижений Epic Games запускается на следующей неделе.
  • Elden Ring почти готова, заявляет один из разработчиков.
  • Серия Kingdom Hearts выходит на Nintendo Switch.
  • Ubisoft подтвердила теорию 13-летней давности фанатов о Far Cry 2.
  • Battlefield 2042 Standard Edition для PS5 / Xbox Series X | S теперь поставляется с обновлением для предыдущего поколения.
  • У Gearbox Software новый президент.
  • Глава студии Arkane Lyon уходит проработав в ней 16 лет
  • Создатель франшизы Yakuza покидает студию.
  • Композитор серии Dragon Quest Коити Сугияма умер в возрасте 90 лет.

Разработчик Metroid Prime 3 раскрывает отмененные планы открытого мира.
Брайан Уокер, старший продюсер Metroid Prime 2 и 3, рассказал, что в одной из концепций Самус могла бы пересекать окружающую среду на своем корабле «гораздо более амбициозно», чем мы видели в финальной версии игры. Игровой мир должен был быть более открытым, а сюжет менее линейным. Эти идеи в конечном итоге были отброшены после того, как появились окончательные технические характеристики Wii.
«Мы знали, что будет у Xbox 360, знали, что будет у PS3, и первоначальные спецификации, на которые мы смотрели (для Wii), не были конкурентоспособными с точки зрения оборудования и памяти ... это были одни недостатки.»
«Откровенно говоря, мы были немного обеспокоены, но потом они показали Wii Remote, и команда как бы в унисон сказала:« А! Хорошо »».
Metroid Prime 3 в конечном итоге был выпущен в августе 2007 года, через девять месяцев после запуска Wii, с гораздо более простыми локациями, а участие корабля Самус было только в определенных сюжетных моментах.

Система достижений Epic Games запускается на следующей неделе.
Epic Games объявила о запуске системы Epic Achievements в своем магазине Epic Games Store. Со следующей недели игроки могут начать зарабатывать опыт, выполняя достижения в определённых играх. К этим играм относятся: Rocket League , Hades , Pillars of Eternity , Kena: Bridge of Spirits , Zombie Army 4 и Alan Wake Remastered . Epic также рассылает разработчикам набор инструментов для простого и быстрого внедрения достижений для платформы Epic Games Store, поэтому в этом году будет поддерживаться существенно больше игр. Существует четыре уровня достижений, к каждому из которых привязан диапазон опыта. Платиновое достижение присуждается при заработке 1000 опыта в игре. Бронзовые достижения дают дополнительные 5-45 опыта, серебро дает 50-95 опыта, золото дает 100-200 опыта, а платина дает 250 опыта.

Elden Ring почти готова, заявляет один из разработчиков.
Поскольку до релиза осталось всего несколько месяцев, разработчик из From Software подтвердил, что разработка Elden Ring почти завершена. Статус разработки Elden Ring был раскрыт во время недавнего интервью Famitsu . Ясухиро Китао из Software прямо сказал, что игра находится «в конце разработки», хотя он не сказал, когда игра уйдёт на "золото". Китао также в общих чертах описал мир и сложность игры, сказав, что игроки могут «беспрепятственно посещать» подземелья, разбросанные по всему открытому миру игры. Что касается сложности игры, ну, это все еще игра From Software. «Высокая сложность и её преодоление» - это часть Elden Ring, - сказал Китао. Для многих поклонников творчества From Software, игра является самым ожидаемым проектом 2022 года.

Серия Kingdom Hearts выходит на Nintendo Switch.
Масахиро Сакураи сообщил, что игры Kingdom Hearts от Square Enix выйдут на Nintendo Switch. Все игры Kingdom Hearts и их коллекции появятся на последней консоли Nintendo, включая Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMix , Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue и Kingdom Hearts 3 . Первые две игры включают в себя оригинальные игры для PlayStation 2. Сакураи не назвал точную дату выпуска игр Kingdom Hearts, серия отмечает свое 20-летие в 2022 году. Но Сакураи сказал, что Kingdom Hearts 3 будет доступна только в облачной версии - это означает, что для этого потребуется постоянное подключение к интернету. В последующем объявлении в Твиттере Nintendo было сказано, что все игры Kingdom Hearts будут облачными версиями, хотя неясно, потребуется ли такая поддержка для всех старых игр.

Ubisoft подтвердила теорию 13-летней давности фанатов о Far Cry 2.
В течение многих лет фанаты предполагали, что злодей Far Cry 2, Шакал, и главный герой Far Cry Джек Карвер - одно и то лицо. Теперь, спустя 13 лет после выхода сиквела, креативный директор игры подтвердил, что теория верна, хотя она так и не была подтверждена каким-либо внутриигровым материалом. В интервью IGN для документального фильма о злодеях из серии Far Cry креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг подтвердил, что Джек Карвер определенно был Шакалом.
«Шакал на самом деле должен быть Джеком Карвером из оригинальной игры Far Cry», - подтвердил Хокинг. «Джек Карвер в оригинальной Far Cry был хитрым мошенником, контрабандистом и торговцем оружием. Идея заключалась в том, что [Шакал] - это он, 10 лет спустя или около того, после того, как он увидел все, что видел на том острове. Это могли быть наркотики, возможно, это посттравматическое стрессовое расстройство. Но идея в том, что десять лет спустя он повысил уровень своей игры с контрабандой и оказался втянутым в этот конфликт ».
Первые две игры Far Cry не единственные в серии, которые связаны между собой: повторяющиеся персонажи и события создают впечатление, что все игры происходят в одном и том же мире.

Battlefield 2042 Standard Edition для PS5 / Xbox Series X | S теперь поставляется с обновлением для предыдущего поколения.
Electronic Arts вносит изменения в стандартную версию Battlefield 2042, чтобы облегчить переход с одной консольной платформы на другую, по крайней мере, в этом заключается идея. Цифровое стандартное издание игры для PlayStation 5 и Xbox Series X | S теперь имеет поддержку разных поколений, что также позволяет получить доступ к версии для PS4 / Xbox One. EA внесла это изменение отчасти потому, что признает, что «оборудование следующего поколения все еще трудно найти» из-за продолжающейся нехватки консолей.
«Мы хотим, чтобы как можно больше поклонников Battlefield отправились вместе с нами в первый же день, и мы хотим дать этим игрокам душевное спокойствие, что их прогресс сохранится, если они получат новую систему в этот праздничный сезон или позже», - сказала студия в своём блоге .
Это предложение доступно только для цифровых версий Battlefield 2042 для PS5 и Xbox Series X | S. Таким образом, если вы думаете или ожидаете в ближайшее время получить новую консоль, вы можете подумать о покупке PS5 / Xbox Series X | S-версия игры, потому что в ней есть доступ к обеим версиям. При этом цифровая стандартная версия Battlefield 2042 для PS5 / Xbox Series X | S стоит 70 долларов по сравнению с 60 долларами на PS4 / Xbox One. Ранее вам нужно было купить версию Battlefield 2042 Gold или Ultimate, чтобы получить доступ к предложению для разных поколений.

У Gearbox Software новый президент.
У Gearbox Software, создателей серии Borderlands, новый президент - Стив Джонс (бывший технический директор). Рэнди Питчфорд, ранее занимавший эту роль, сосредоточится на материнской компании студии The Gearbox Entertainment Company в качестве генерального директора и президента. Этот шаг произошел в связи с выходом фильма Borderlands в следующем году. Питчфорд поделился новостями в Твиттере, а также дал некоторые пояснения для тех, кого немного смущает различие между Gearbox Software и The Gearbox Entertainment Company.
«Этот шаг следует за моей приверженностью нашей миссии по развлечению мира и нашей позицией по масштабированию нашего творческого потенциала за счет органического роста. Наша организация хорошо подготовлена ​​к преобразующему увеличению производительности и масштабов», - добавил он в последующих твитах.
«С множеством проектов AAA в стадии реализации и множеством других проектов, находящихся в стадии разработки с Gearbox Software, а также с множеством отличных игр от Gearbox Publishing и бурным трансмедийным бизнесом с Gearbox Studios, мы только начинаем».

Глава студии Arkane Lyon уходит проработав в ней 16 лет
Ромуальд Капрон, глава Arkane Lyon, уходит в отставку после 16 лет работы в студии. Капрон ушел в отставку на прошлой неделе, вскоре после запуска Deathloop, получившего широкое признание, и менее чем через год после того, как компания стала частью Microsoft. Об уходе Капрон объявил через свой LinkedIn, где он сказал, что помог «Лиону расти и стать ААА-студией мирового уровня, которой она является сегодня», и что уход был «очень трудным решением. Я чувствовал необходимость попробовать что-то новое, а также иметь немного больше времени для меня и моей семьи ».
Он добавил: «Я очень горжусь тем, чего мы достигли с этой замечательной командой. Успешный запуск Deathloop - еще одно доказательство того, что у Arkane очень яркое будущее и уникальное место в нашей индустрии».
Капрон также отметил, что оставляет студию «в очень надежных руках» под руководством Динга Бакаба, директора игры и СО-креативного директора, Себастьяна Миттона, СО-креативного и арт-директора, Хьюга Тардифа, технического директора, и Моргана Барбе, исполнительного директора.

Создатель франшизы Yakuza покидает студию.
Тосихиро Нагоси покидает SEGA после 32 лет работы в компании. Новым главой Ryu Ga Gotoku Studio стал Масаёси Ёкояма, сценарист и дизайнер, уже долгое время работающий над серией Yakuza.
Что Тосихиро Нагоси говорит по поводу своего ухода.
«Сегодня рождается новая Ryu Ga Gotoku Studio, и в ней франшиза продолжит свою жизнь. Я не могу с уверенностью сказать, что создаст студия, но я верю, что новое поколение укрепит заложенный нами за эти годы фундамент и даст миру отличные игры. Чтобы добиться этого, ему придётся учиться и бросать вызов самому себе. Я прошу вас и дальше поддерживать студию, а также выражаю свою благодарность за поддержку.»
Так же, вместе с Нагоси компанию покидает и Дайсуке Сато, геймдиректор Yakuza 3, а также продюсер других Yakuza. Вместе с анонсом ухода Тосихиро Нагоси команда Ryu Ga Gotoku Studio подтвердила, что уже работает над сиквелом Yakuza: Like a Dragon, в котором вернётся её главный герой, Итибан Касуга.

Композитор серии Dragon Quest Коити Сугияма умер в возрасте 90 лет.
Композитор серии Dragon Quest Коичи Сугияма скончался 30 сентября из-за септического шока, сообщает официальный блог Dragon Quest . Ему было 90 лет.
Сугияма - старейший композитор видеоигр, согласно Книге рекордов Гиннеса - написал более 500 песен для серии Dragon Quest , начиная с оригинальной игры в 1986 году. Его последней работой было сочинение музыки для грядущего Dragon Quest XII: The Flames.
Похороны Сугиямы проводили близкие родственники и друзья. Square Enix планирует провести собрание в память о Сугияме в какой-то момент в будущем, но дата еще не определена.
Его прекрасные композиции навсегда останутся в сердцах многих игроков.

Источник

Последние новости