Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #149

08.08.2021 5:41
По касательной #149

Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:

  • Sony больше не теряет деньги на PlayStation 5
  • Focus Home Interactive купила издательство Dotemu − авторов Streets of Rage 4 и Windjammers 2
  • АвтоВАЗ передаёт привет: знаменитую королевскую битву переименовали в PUBG: Battlegrounds
  • Electronic Arts планирует создать целую серию на основе Star Wars Jedi: Fallen Order
  • Bandai Namco делает ставку на Scarlet Nexus и другие ролевые экшены
  • Шаркуны-шамблеры из The Last of Us: Part II обладали взрывающейся задницей
  • Появилась надежда на перевыпуск Marvel Vs. Capcom 2 для современных консолей
  • Sony планирует целый ряд AAA-игр для нового поколения PlayStation VR?
  • Видишь Konami? Нет? А она всё ещё есть и весьма прибыльная

Sony больше не теряет деньги на PlayStation 5
Хироки Тотоки, финансовый директор Sony, заявил, что базовая дисковая версия консоли PlayStation 5 стоимостью в $500 больше не продаётся в убыток − компании удалось оптимизировать производство. При этом бездисковая PlayStation 5 Digital Edition в виду своего ценника ($400) до сих пор с каждым проданным устройством бьёт по кошельку японского гиганта, хотя эти потери удаётся компенсировать с помощью менее дорогих продуктов − в том числе, благодаря PlayStation 4, чьи продажи за три последних месяца составили полмиллиона штук.
Прибыль игрового подразделения Sony сильно снизилась в период с апреля по июнь, но это нормальная ситуация для первого года жизни новой консоли: компания инвестирует средства в собственное будущее, и эти усилия ещё наверняка окупятся.

Focus Home Interactive купила издательство Dotemu − авторов Streets of Rage 4 и Windjammers 2
Основанное двадцать пять лет назад французское издательство Focus Home Interactive известно по сериям Runaway, Cities XL, Blood Bowl, Farming Simulator, Pro Cycling Manager и целому ряду других проектов, в числе которых запланированный к релизу на 24 августа Aliens: Fireteam. Однако теперь парижская компания станет ещё немного влиятельнее и могущественнее: она приобрела своих соотечественников Dotemu − издателей Wonder Boy: The Dragon's Trap и Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, а также разработчиков Streets of Rage 4 и Windjammers 2.
Мы в праве надеяться, что новая порция инвестиций (а также техническая и творческая поддержка) помогут Dotemu и дальше создавать отличные игры, которые Focus Home Interactive сможет успешно издавать во всём мире.

АвтоВАЗ передаёт привет: знаменитую королевскую битву переименовали в PUBG: Battlegrounds
Похоже, что южнокорейская компания Krafton всерьёз нацелена превратить мир PUBG в полноценную и масштабную игровую вселенную, которая станет основой для ряда будущих проектов. Слухи о подобных намерениях появлялись и прежде, но сейчас пришёл черёд действий − знаменитую на весь мир королевскую битву переименовали в PUBG: Battlegrounds. Почему это событие важно? Да потому что PUBG и без того было аббревиатурой для PlayerUnknown's Battlegrounds. Получается, что теперь в названии шутера аж два раза используется Battlegrounds.
Вот такой казус. И объясняется этот не самый удачный ребрендинг именно желанием использовать аббревиатуру PUBG в качестве общей для множества разных игр. В частности, уже существуют мобильные шутеры PUBG: New State и PUBG Mobile. Возможно, не за горами и новые громкие анонсы.

Electronic Arts планирует создать целую серию на основе Star Wars Jedi: Fallen Order
На очередном собрании инвесторов компания Electronic Arts объявила, что планирует серьёзные финансовые вложения в потенциальную франшизу, которая должна вырасти из позапрошлогоднего приключенческого боевика Star Wars Jedi: Fallen Order. Проект студии Respawn Entertainment оказался достаточно успешным и был тепло принят геймерами, что в сочетании с невероятным потенциалом вселенной «Звёздных войн», очевидно, и послужило для EA поводом создать новую серию на основе одного уже вполне состоявшегося хита.
В будущем появятся новые игры, созданные с оглядкой на Star Wars Jedi: Fallen Order и, может быть, даже сюжетно связанные с этим экшеном, но пока что никаких подробностей нет − Electronic Arts не анонсировала каких-либо конкретных проектов.

Bandai Namco делает ставку на Scarlet Nexus и другие ролевые экшены
Японская компания Bandai Namco отчиталась о своих финансовых успехах и неудачах за апрель-май-июнь. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 23%, а операционная прибыль − на все 36%. Однако стоит заметить, что и плохие новости тоже в наличии: цифровые копии игр оказались заметно менее востребованными.
Главным релизом Bandai Namco в указанный период стал ролевой экшен Scarlet Nexus для двух поколений Xbox и PlayStation. Он получил тёплые отзывы журналистов и рядовых геймеров, и японский издатель рассчитывает продать не менее 1 млн копий игры до окончания финансового года − то есть, к 31 марту. Грядущие релизы горячо ожидаемых ролевых экшенов Elden Ring и Tales of Arise также дают Bandai Namco основания для оптимизма.
Шаркуны-шамблеры из The Last of Us: Part II обладали взрывающейся задницей
Хотя с релиза хитовой The Last of Us: Part II прошло уже больше года, до сих пор периодически всплывают новые интересные факты об игре и процессе её разработки. Так, например, на днях выяснилось, что одни из монстров в творении Naughty Dog первоначально обладали взрывающимся задом.
Поклонники серии The Last of Us уже наверняка догадались, что речь идёт о шамблерах − тех заражённых, которые в итоге в игре распыляют кислотный газ, наносящий вред Элли. Однако, один из разработчиков Мэтью Галлант рассказал, что в какой-то момент Naughty Dog сделала этот газ взрывающимся: у монстров попросту раздувалась задница − вплоть до тех пор, пока не случался «хлопок», и все вокруг не получали урон. Причём такая ранняя версия шамблеров была значительно ниже ростом, но заметно подвижнее, чем финальная. Можете сами посмотреть видео и оценить идеи разработчиков:
Появилась надежда на перевыпуск Marvel Vs. Capcom 2 для современных консолей
Вышедший в 2000 году на аркадных автоматах и консоли Sega Dreamcast двухмерный файтинг Marvel Vs. Capcom 2: New Age of Heroes часто называют одним из лучших в истории жанра и позже он был переиздан для двух поколений консолей Xbox и PlayStation, что дополнительно увеличило его популярность. Эта игра позволяет свести на одной арене десятки героев Marvel и Capcom (вроде Росомахи, Капитана Америки, Данте и Зангиева), которые бы в обычных условиях никогда не встретились друг с другом. Однако вот уже семь лет, как культовую игру невозможно купить − версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были убраны из цифровых сервисов. Подобная ситуация вполне предсказуемо огорчает фанатов, среди которых и YT-блогер Максимиллиан Дуд − специалист по файтингам, запустивший онлайн-кампанию «# FREEMVC2», чтобы заручиться массовой поддержкой и перевыпустить кроссовер на современные системы.
Недавно стало известно, что активизм Дуда привлёк внимание студии Digital Eclipse, которая специализируется именно на адаптации старых игр под современные консоли и даже работала вместе с Capcom и Disney над ретро-сборником The Disney Afternoon Collection. Причём тут Disney? Да при том, что именно этому американскому гиганту сейчас принадлежит Marvel. Получается, что у Digital Eclipse есть опыт сотрудничества со всеми причастными к Marvel Vs. Capcom 2: New Age of Heroes издательствами. И когда глава студии Майкл Мик говорит, что был бы рад сделать ремастер легендарного файтинга, в сердцах фанатов наверняка зарождается лучик надежды.
Впрочем, не стоит чересчур радоваться раньше времени − не забывайте о знаменитом умении Disney хоронить что угодно с помощью жадности и бюрократии. Да и Capcom тоже не факт, что одобрит проект потенциального переиздания. Однако шансы на возвращение Marvel Vs. Capcom 2: New Age of Heroes всё равно выросли.
Sony планирует целый ряд AAA-игр для нового поколения PlayStation VR?
В начале прошедшей недели Sony устроила большую презентацию для своих приближенных и особо важных игровых разработчиков. Что именно на ней показывали и обсуждали, нам не известно, но ходят слухи, будто одной из ключевых тем стало следующее поколения PlayStation VR. Поговаривают, что новый шлем получит экраны с разрешением 2000x2040 для каждого глаза и полем обзора в 110 градусов, а также с технологией HDR. Кроме того, ходят слухи о различных системах, способных уменьшить эффект укачивания и заодно отслеживать направление взгляда игрока для использования этих данных в геймплее.
При этом, учитывая серьёзно выросший уровень конкуренции, Sony планирует отказаться от экспериментальных проектов, которыми прославилась нынешняя система PlayStation VR. Следующее поколение, якобы, получит классические, полноценные, не терпящие компромиссов AAA-игры − по крайней мере, таков план. Есть даже слух, будто бы внутренние студии Sony уже вовсю трудятся над гибридными играми, хорошо подходящими и для телевизора, и для VR-систем, ориентируясь на успех Resident Evil 7: Biohazard. Кроме того, уже известно, что контроллеры будущего устройства получат тактильную обратную связь и адаптивные триггеры, что тоже должно положительно сказаться на впечатлениях геймеров.

Видишь Konami? Нет? А она всё ещё есть и весьма прибыльная
Японское издательство Konami, подобно многим другим крупным компаниям, на днях отчиталось о своих финансовых показателях за первый квартал нового финансового года − за период с апреля по июнь, говоря проще. И хотя в эти месяцы токийский гигант не выпустил ни одной крупной новой игры, он всё равно получил прибыль в размере 20 млрд йен − это аж на 64% больше чем за аналогичный период в прошлом году. И хотя ходившие недавно слухи о возрождении серии Silent Hill и Metal Gear Solid в очередной раз не оправдались, вполне очевидно, что Konami и сейчас вполне хорошо себя чувствует.
В отчёте издательство особенно подчёркивает, что значительную часть прибыли получает от мобильных платформ и от растущих продаж коллекционных карточных игр Yu-Gi-Oh!, которые уже анонсированы и для консолей нового поколения. Кроме того, Konami анонсировала условно-бесплатную спортивную eFootball − замену для серии симуляторов Pro Evolution Soccer. Многие давние поклонники творчества японской компании наверняка будут недовольны тем направлением, которое взяло издательство. Но что поделать...

Источник

Последние новости