Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #144

04.07.2021 5:51
По касательной #144

Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:

  • По слухам, Кодзима подписал соглашение с руководством Xbox
  • PlayStation купила ещё одну студию разработчиков
  • Bluepoint Games остаётся независимой, вопреки слухам, и не принадлежит Sony
  • YouTube-канала серии Dead Space обновился впервые за 8 лет
  • Level-5 проведёт специальный стрим в честь Дня Рождения Yo-kai Watch
  • Мобильное MMORPG-ответвление Ni no Kuni стартовало даже мощнее, чем Pokemon GO!
  • Президент Nintendo заговорил о будущем мини-консолей
  • Стал известен размер файлов Deathloop
  • BioWare делала спин-офф Mass Effect для Nintendo DS
  • Поклонники шутера Fortnite жалуются, что у Локи чересчур длинный
  • Sonic Colors Ultimate получил возрастной рейтинг для Xbox Series, но не для PS5

По слухам, Кодзима подписал соглашение с руководством Xbox
Уже не первый месяц в Сети ходят слухи о том, что следующая игра Хидео Кодзимы может стать эксклюзивом платформ Microsoft – то есть, выйти только на Xbox и Windows. Подобный союз стал бы весьма значимым, поскольку Кодзима до сих пор остаётся одним из самых почитаемых разработчиков, который ещё и известен в основном как автор игр для PlayStation.
На днях Джефф Грабб, журналист издания VentureBeat, который ранее опровергал упомянутые слухи о Кодзиме и Xbox, изменил свою позицию и заявил, что переговоры разработчика и платформодержателя вышли на новый уровень. Согласно источникам Грабба, контракт до сих пор не гарантирован, поскольку некоторые мелочи ещё не утверждены и не согласованы. Однако журналист утверждает, что Хидео Кодзима и Microsoft подписали официальное письмо о намерениях совместно создать игру – никто из прессы не знает, какую именно. Сам разработчик ранее намекал, что в его следующем проекте неизбежно будут социальные элементы, глубоко вплетённые в суть геймплея – как это сделано в хитовой Death Stranding.

PlayStation купила ещё одну студию разработчиков
Японская компания Sony объявила, что нидерландская студия разработки Nixxes станет частью её растущей группы внутренних подразделений, объединённых громким названием PlayStation Studios. И хотя сам платформодержатель в своих пресс-релизах ограничился общими, предельно расплывчатыми фразами о будущих совместных успехах и достижениях, аналитики предполагают, что новички будут участвовать в портировании эксклюзивов PlayStation на PC. По крайней мере, в предыдущие годы Nixxes помогала с созданием как как консольных, так и компьютерных версий Marvel's Avengers, Deus Ex: Mankind Divided и Tomb Raider по заказу Square Enix.
Заметим, что ранее Джим Райан, босс PlayStation, уже успел пообещать, что компания удвоит выпуск PC-версий своих игр.

Bluepoint Games остаётся независимой, вопреки слухам, и не принадлежит Sony
В это время другая хорошо себя зарекомендовавшая и прославившаяся именно работой над ремейками игр по заказу Sony студия Bluepoint Games опровергает упорные слухи о своём приобретении японским платформодержателем. Разработчики тепло принятых и высоко оценённых Demon's Souls и Shadow of the Colossus в очередной раз заявили, что полностью независимы и самостоятельно себя финансируют.
Bluepoint Games столь старательно подчёркивает свою независимость, что даже добавила эту характеристику в описание собственных Twitter-аккаунта и вакансий на сайте.

YouTube-канал серии Dead Space обновился впервые за 8 лет
Кстати, что касается профилей, описаний и социальных сетей. У официального YouTube-канала серии научно-фантастических хорроров Dead Space обновилась картинка-аватарка – впервые аж за 8 последних лет. Это произошло спустя всего несколько дней после появления слухов о возможном скором анонсе ремейка первой Dead Space или же полного перезапуска всей серии.
Совпадение? Мы так не думаем. Но вполне может быть и просто троллинг со стороны издательства Electronic Arts, владеющего правами на хорроры из серии Dead Space.

Level-5 проведёт специальный стрим в честь Дня Рождения Yo-kai Watch
Японские ролевые игры из серии Yo-Kai Watch во времена 3DS были заметным хитом во всём мире мире – вплоть до того, что второе поколение этих ролевок обрело даже русскую локализацию. Всего же в российском eShop доступно семь игр из серии, пусть даже некоторые из них и частично пересекаются друг с другом. Однако на Switch всё кардинально изменилось: Yo-kai Watch 4 до сих пор остаётся эксклюзивом Японии, и на гибридной консоли по-прежнему не нет никакой родственной JRPG.
Западные и российские поклонники серии наверняка были бы рады любому анонсу, и в этом месяце на него в самом деле есть шанс! 9 июля в 19:00 по стандартному японскому времени (в час ночи по Москве) компания Level-5 проведёт специальную онлайн-трансляцию в честь восьмилетия Yo-kai Watch. Стрим будет посвящён серии в целом, и среди прочего обещают показать новые игры. Есть надежда, что часть показанного доедет и до европейского региона.

Мобильное MMORPG-ответвление Ni no Kuni стартовало даже мощнее, чем Pokemon GO!
Игры, аниме и сопутствующая продукция по Yo-kai Watch наверняка принесли Level-5 много денег, однако японская компания неплохо зарабатывает и благодаря другим своим брендам. Например, вышедшая 10 июня в Восточной Азии мобильная игра Ni no Kuni: Cross Worlds стартовала даже успешнее, чем в своё время Pokemon GO! Новинка всего за 11 дней заработала $100 млн. При этом MMORPG от Level-5 и NetMarble доступна лишь на территории Японии, Южной Кореи, Тайваня, Гонконга и Макао, в то время как в Pokemon GO люди играли сразу в большинстве регионов.
Общемировой релиз Ni no Kuni: Cross Worlds запланирован на 2022 год. Вполне вероятно, что мы ещё не раз о ней услышим или даже увидим на смартфонах у своих родных и близких.
Президент Nintendo заговорил о будущем мини-консолей
На недавнем собрании акционеров Nintendo президент компании Сунтаро Фурукава рассказал, что платформодержатель допускает возможность создания новых моделей миниатюрных ретро-консолей, подобных уже существующим и добившимся успеха NES Classic Mini и SNES Classic Mini. Господин президент заявил, что прекрасно осознаёт наличие большого спроса на ретро, а потому гарантирует, что Nintendo будет развивать это направление: через мини-консоли, подписку Switch Online или же всеми доступными способами одновременно.
«Мы всегда хотим, чтобы в наши продукты играли люди разных возрастов: от детей до взрослых. Проработав много лет в бизнесе видеоигр, мы считаем, что сейчас существует очень широкий круг поколений, которым интересны консоли Nintendo.»

Стал известен размер файлов Deathloop
Эксклюзивный для консолей семейства PlayStation 5 шутер Deathloop создаёт французская Arkane Studios (авторы серии Dishonored, Arx Fatalis и ремейка Prey) по заказу издательства Bethesda. Релиз был запланирован на август этого года, но позже перенесён на 14 сентября. Игра должна получить поддержку таких технологий, как трассировка лучей и адаптивные триггеры геймпада, а также может похвастаться парой весьма зрелищных трейлеров – неудивительно, что многие владельцы PS5 с нетерпением её ждут.
На днях упоминание Deathloop обнаружилось на серверах PlayStation, и благодаря этому стало известно, что объём всех файлов игры составит скромные, по нынешним меркам, 16 ГБ – меньше, чем у других уже вышедших эксклюзивов PlayStation 5, включая Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart.
BioWare делала спин-офф Mass Effect для Nintendo DS
На днях Марк Дарра, бывший продюсер в BioWare, дал интервью журналистам и среди прочего рассказал, что компания совместно с издательством Electronic Arts планировала создать игру в серии Mass Effect для портативной консоли Nintendo DS – как можно догадаться, проект возник около десяти лет назад.
Mass Effect: Corsair должна была стать игрой с видом от первого лица и преимущественно про пилотирование космического корабля – в духе Star Control. Главный герой при этом должен был личностью и образом жизни напоминать Хана Соло из «Звёздных войн», и в сюжете была бы изрядная доля авантюризма: большую часть времени пришлось бы летать по неосвоенным системам и иметь дело преимущественно с пиратами.
Nintendo DS была популярной консолью, и BioWare уже успела создать для неё ролевую игру Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood по заказу издательства SEGA. Однако в случае с Mass Effect проект так и остался лишь в мечтах и на бумаге. Основным препятствием стало то, что BioWare не умела и не хотела создавать маленькие игры, а для большой и по-настоящему эпической требовались объёмные картриджи стоимостью в $10 – и этот факт сразу же очень заметно сокращал потенциальную прибыль от продаж Mass Effect: Corsair.
Примерно тогда же BioWare похоронила и перспективный проект Mass Effect: Team Assault – соревновательный многопользовательский шутер с видом от первого лица.
Поклонники шутера Fortnite жалуются, что у Локи чересчур длинный
Не так давно в знаменитый онлайн-шутер Fortnite добавили костюм Локи – того самого бога обмана, которого вы могли видеть в кинематографической вселенной Marvel и его собственном сериале на торрентах. Однако у Локи оказался чересчур длинный и большой... рог. Вернее, даже два рога на шлеме, которые загораживают другим игрокам обзор. По крайней мере, геймеры утверждают, что дело в рогах, хотя сами наверняка пялятся на упругую и накаченную задницу Локи, а проигрывают вообще из-за проблем со своими руками. Тем более, что разработчики из Epic Games принципиально не меняют физический размер обликов, и потому сквозь большие закрученные рога бога всё равно можно стрелять. Однако, как бы то ни было, жалобы остаются жалобами, и они существуют.
Sonic Colors Ultimate получил возрастной рейтинг для Xbox Series, но не для PS5
Первоначально ремастер эксклюзивного для Wii платформера Sonic Colors был анонсирован для всех актуальных платформ, под которыми SEGA имела в виду PC, Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Однако позже Sonic Colors Ultimate получила также возрастные рейтинги PEGI и ESRB для консолей Xbox Series. Теперь единственной актуальной платформой, для которой не обещан обновлённый Соник, остаётся PlayStation 5.
Впрочем, ожидается, что Sonic Colors Ultimate будет работать и на PlayStation 5 – но лишь через функцию обратной совместимости, в то время как для Xbox Series выйдет полноценный самостоятельный порт.

Источник

Последние новости