Здравствуйте, дорогие читатели, вот и наступила ночь с субботы на воскресенье, а значит, самое время подвести очередные околоигровые итоги недели. Последние дни были не шибко богаты на новости, так что на этот раз обходимся более насущными инфоповодами и отдельными мнениями деятелей индустрии по поводу конкретных игровых серий. А еще цифры и графики — куда же без них! Устраивайтесь поудобнее, ведь мы начинаем.
В 136-м выпуске «По касательной» вас ожидает:
Даже 5-летний мальчик прошел Bloodborne, а ты — нет
Игры серии Souls всегда славились своей достаточной высокой сложностью. На эту тему было создано какое-то безумное количество мемов и просто памятного контента, который до сих пор периодически мелькает в социальных сетях и в комментариях различных ресурсов. За все время существования игр студии FromSoftware множество энтузиастов бросали вызов себе и остальному сообществу фанатов, одолевая проекты то на контроллере-гитаре от Guitar Hero, то вообще всеобщим голосованием на стриме. Однако Робби Фокс пошел дальше. Мужик научил 5-летнего сына играть в Bloodborne и тот прошел его самостоятельно. То есть, серьезно, пацан одолел одну из сложнейших игр студии в одиночку, без помощи взрослых. Как заявил гордый отец, ребенок часто наблюдал за тем, как он проходит самые разнообразные проекты, в частности «соулсборны». Теперь он надеется, что юный Эзра пойдет дальше и возьмется за DLC, а может и чаши. Ну а мы лишь пожелаем юноше удачи.
Финансовый отчет Nintendo и планы на текущий год
Буквально на днях Nintendo отчиталась перед инвесторами, предоставив им свежий финансовый отчет. Из него стало известно, что общий тираж консолей Switch превысил 84.59 миллиона копий и обогнал Game Boy Advance, продажи которого остановились на отметке в 81.51 миллион. Пока что лидирующие позиции удерживают Wii (101.63 миллион), Game Boy (118.69 миллионов) и DS (154.02 миллиона), однако такими темпами Switch вполне сможет стать самой продаваемой консолью Nintendo. Скорость продаж гибрида уверенно превышает оную у Wii и PS4.
Как заявляет сама Nintendo, в текущем фискальном году (с 1 апреля 2021 по 31 марта 2022) компания планирует произвести 30 миллионов консолей, что превышает все предыдущие показатели. Японцы уже активно вкладывается в отдел разработок, что косвенно намекает на готовящуюся новую Pro-версию Switch.
Кроме того, в отчете указано количество проданных игр компании:
Nintendo будет вкладываться в мультипликацию
Nintendo назначила основателя анимационной студии Illumination (Гадкий Я, Зверопой, Тайная жизнь домашних животных) на пост внешнего директора. Судя по всему, внутри компании очень довольны тем, как продвигается производство мультипликационного фильма по Super Mario Bros. Таким образом японцы буквально выбрали своего официального представителя в киноиндустрии. Это, однако, не отменяет того факта, что Nintendo безумно любить контролировать всё и вся, так что чрезмерной свободы американцам не видать.
А кого бы еще вы хотели увидеть на большом экране помимо Марио?
Руководитель The Witcher 3 покинул студию после ложных обвинений
Конрад Томашкевич, руководитель разработки The Witcher 3, ушел из CD Projekt после обвинений в издевательствах на рабочем месте, которые он отрицает.
Как сообщает Bloomberg, CD Projekt вела «многомесячное расследование по обвинениям в моббинге» (польский термин, обозначающем издевательства на рабочем месте) против Томашкевича. Комиссия, которая была сформирована для расследования этих обвинений, признала его невиновным, но Томашкевич все же решил покинуть компанию, поскольку между ним и другими членами студии присутствовал явный дискомфорт.
«Тем не менее, многие люди испытывают страх, стресс или дискомфорт, работая со мной», — написал он. Конрад извинился перед персоналом за все неудобства, которые причинил.
«Я собираюсь продолжить работу над собой. Изменение поведения — долгий и трудный процесс, но я не сдамся и надеюсь измениться».
Согласно его профилю в LinkedIn, Конрад Томашкевич присоединился к CD Projekt в качестве младшего тестировщика в феврале 2004 года и успел поработать над всеми тремя играми про ведьмака Геральта, а также был директором по дизайну, вице-президентом по разработке игр, вторым игровым директором и руководителем производства Cyberpunk 2077.
Никаких игр для PS Vita. Дедлайн — лето
Несмотря на то, что бурная реакция игроков заставила Sony отказаться от инициативы закрытия PS Store для PS3 и PS Vita, последнюю портативную консоль компании это все равно не спасло от небытия. Судя по всему, этим летом корпорация прикроет все двери перед разработчиками, то есть официально запретить продажу новых проектов.
Но давайте взглянем правде в лицо: уже достаточно долгое время раздел новинок в Vita-версии PS Store пополнялся исключительно несуразными инди-поделками и редкими кросс-бай версиями игр среднего пошиба. Консоль отжила свое и, стоит отдать ей должное, билась изо всех сил до самого конца. Несмотря на незаслуженное отсутствие внимание со стороны платформодержателя, PS Vita успела порадовать многих игроков самыми разнообразными проектами почти всех возможных жанров. Надеемся когда-нибудь все же увидеть духовного наследника одного из самых необычных продуктов Sony.
Никакой Metroid Prime Trilogy на Switch?
С самого анонса Metroid Prime 4 для Switch многие фанаты не перестают надеяться, что Nintendo перенесет на платформу первые три игры серии. Неясно, произойдет ли это когда-нибудь, но бывший разработчик Retro Studios поделился своими мыслями по этому поводу.
Майкл Викан провел много лет в Retro, сыграв большую роль во всех трех основных играх Metroid Prime, а также в Donkey Kong Country Returns. Фактически, он был старшим дизайнером в каждом из этих проектов. На странице Shinesparkers в Facebook Викан сказал следующее, когда один из фанатов упомянул о своем желании поиграть в Metroid Prime Trilogy на Switch:
«Реализация подобного потребует больших усилий, поэтому я довольно скептически отношусь к этой идее. Обновить MP1 и 2 для управления движением было несложно, но преобразование MP3 до того состояния, когда в нее можно будет играть стиками, потребует титанических усилий, поскольку игра предполагает использование объемных триггеров для точного обнаружения движения и выполнения определенных активаций. Так, например, боссы реагируют, когда вы целитесь в них».
Позже Викан добавил, что Retro больше не имеет функциональных инструментов редактора для работы с базой кода Prime, поэтому им пришлось бы кодить брут форсом. Он предположил, что с полной командой из четырех-пяти человек может потребоваться год, чтобы восстановить сотни сетов взаимодействий в Metroid Prime 3, а также перенастроить игровой процесс для «более медленного темпа взаимодействия с помощью стандартных контроллеров». В управление гироскопом на Switch Викан почему-то не верит.
Само собой, это мнение лишь одного из членов команды разработки оригинальной трилогии, и воспринимать его стоит именно как мнение, а не аксиому. Но, возможно, вышеупомянутые проблемы на самом деле являются причиной, по которой Nintendo тянет с выпуском трехмерных частей сериала. Поживем — увидим.
Распаковкой синей версии Switch Lite!
В рамках Nintendo Minute компания показала распаковку недавно анонсированной синей версии Switch Lite. Вряд ли вы узнаете что-то новое, но еще раз подробно рассмотреть новую ревизию перед официальным стартом продаж не помешает.
EA раздает ранее лимитированный бонусный контент для Mass Effect
Бесплатная раздача чего-либо в случае с Electronic Arts — невиданная щедрость. Даже если это саундтрек или комиксы, как в случае с переизданием трилогии Mass Effect. Компания решила до 31 мая раздать весь контент, который раньше был эксклюзивен для специальных изданий Mass Effect 2 и 3, а также полный саундтрек первой части. Ссылка на страницу со всем этим добром.
В набор вошли:
Ни слова о прибыли: разбирательство между Epic Games и Apple дошло до Microsoft
В последнем судебном чтении на разбирательство между компаниями были приглашены представители из Microsoft. Вице-президент Xbox Лори Райт была вызвана в качестве стороннего свидетеля на суд, где ей задавали вопросы о рынке консолей. В ответ на вопрос юриста Epic Уэса Эрнхардта, спрашивающего, «сколько прибыли» Microsoft зарабатывает на продаже консолей Xbox, Райт ответила: «Нисколько. Мы продаем консоли в убыток». На вопрос, зарабатывала ли Microsoft когда-либо прибыль от продажи консолей Xbox, Райт ответила: «Нет».
Собственно, в этом нет ничего удивительного, ведь подобная бизнес-модель типична для рынка консолей. Она сыграла большую роль в 90-х и пользуется успехом по сей день. Пожалуй, только Nintendo получает прибыль не только с игр, но и с железа. В прошлом поколении Sony также смогла выйтив плюс. Старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад отметил, что PS4, вероятно, была первой консолью Sony, которая «перевернула» традиционную аппаратную модель.
Читайте также
Последние новости