Вы уже наверняка заметили, что время выхода нашей рубрики «По касательной» переехало на вечер субботы, но что не изменилось, так это наше желание поделиться с вами подборкой любопытных околоигровых новостей за неделю!
Итак, вот о чём вы сможете прочитать в свежем, 129-м выпуске:
Слух: официальный показ Elden Ring отложен из-за недавней утечки?
Как считают некоторые инсайдеры, слитый в сеть геймплей Elden Ring повлиял на сроки следующей официальной демонстрации игры. Например, так думает автор издания VentureBeat (раздел GamesBeat News) Джефф Грабб. По его мнению, в ближайшее время Bandai Namco постараются вычислить источник утечки, а также, вероятно, усилить меры безопасности на будущее. В это время никаких свежий новостей о проекте можно не ждать.
Существует и ещё один довод в пользу того, что слитый геймплей мог внести коррективы в планы издателя и студии FromSoftware. Компаниям необходимо сделать выводы из реакции общественности на Elden Ring и подготовить для следующей презентации что-то новое и эксклюзивное.
Есть также и третья точка зрения. Согласно ей, слухи о показе игры в ближайшие месяцы изначально ничем не были подкреплены, а значит утечка и вовсе никак не повлияла на планы создателей проекта.
Поддержку функции PlayStation Communities для PS4 прекратят в апреле
Как официально подтвердила Sony, в апреле прекратится поддержка функции PlayStation Communities на PS4. Сервис позволял игрокам объединяться в группы, посвященные играм и конкретным темам. Участники могли оставлять сообщения, выкладывать свои скриншоты и, главное (по задумке создателей), находить друзей и соратников по команде для онлайн-игр.
В марте 2020 года Sony уже отключила мобильное приложение PlayStation Communities, а теперь подобная участь постигнет и весь сервис для PS4. Получит ли консоль предыдущего поколения какую-то замену функции, пока не сообщается.
Разработчик Dying Light 2 считает, что игру анонсировали слишком рано
Крупицы новой информации о Dying Light 2 поступают так редко, что фанаты компании Techland частенько задаются вопросом: а жива ли игра? Видимо, это у польской студии спрашивают так часто, что кто-то из разработчиков не выдержал и ответил на один из комментариев в Твиттере следующим образом:
Насколько я знаю, определение «производственный ад» (development hell) подразумевает отсутствие какого-либо прогресса вокруг игры, тогда как разработка Dying Light 2 продолжается. Мы анонсировали игру слишком рано, но она далека от «производственного ада»
Больше половины игроков завершили сюжет Ghost of Tsushima
В издании Ungeek обратили внимание на то что, 50.2% игроков полностью завершили сюжетную линию Ghost of Tsushima и получили соответствующий трофей. Что в этих цифрах особенного? Оказывается, это один из самых выдающихся результатов для недавних игр в открытом мире на консолях Sony.
«Призрака Цусимы» немного обошла разве что Marvel’s Spider-Man – с 50.8%. К слову, сюжетку Horizon Zero Dawn прошли только 34.1%, Death Stranding – 28.6%, а Red Dead Redemption II – 28.2% игравших.
Microsoft: сервис Xbox Cloud Gaming скоро появится на iOS
В ноябре 2019 года Microsoft запустили бета-тестирование «облачного» игрового сервиса Xbox Cloud Gaming (также известен как Project xCloud). Правда, будучи доступным на устройствах под управлением Android, он так и не посетил iOS – в том числе из-за противоречий с Apple.
Однако в недавнем ролике из серии Official walkthrough на YouTube-канале Xbox вице-президент «облачного» подразделения компании Кевин Лашапелль намекнул, что скоро ситуация изменится. Он сообщил следующее:
Мы объявляем что Xbox Cloud Gaming станет доступен на iOS и PC в первой половине этого года. Я не могу сообщить точных дат, но запуск уже не далеко.
Напомним, что глава Xbox Фил Спенсер также заявлял в прошлом году, что Microsoft ищет браузерное решение для работы Xbox Cloud Gaming на iOS, так как компания не согласна с политикой цифрового магазина Apple.
S.T.A.L.K.E.R. 2 и более 100 других игр покажут 26 марта на ID@Xbox
На ближайшем показе ID@Xbox, намеченном Microsoft уже на 26 марта, будет показано более 100 игр от инди-разработчиков. В программу также попали проекты от таких студий и издательств, как Devolver Digital, Curve Digital, DrinkBox, и Dear Villagers.
Называются и конкретные игры: Second Extinction, The Ascent, The Wild at Heart, Voidtrain, Exo One, а также ожидаемый многими S.T.A.L.K.E.R. 2. Онлайн-мероприятие можно будет посмотреть в сервисе Twitch, 26 марта в 19:00 по МСК.
Square Enix Montreal анонсировали Hitman: Sniper Assassins для мобильных устройств
Создатели Hitman Go, Lara Croft Go и Deus Ex Go из студии Square Enix Montreal анонсировали следующую игру в своей линейке «мобильных Go-игр». Ей станет Hitman: Sniper Assassins (рабочее название) – продолжение Hitman: Sniper, выпущенной в 2015 году.
Как можно догадаться по названию, игрокам предстоит использовать снайперскую винтовку, устраняя цели Агента 47 издалека и соревнуясь с другими стрелками за место в таблице рекордов.
Вдобавок ко всему Square Enix Montreal обещают «полностью оригинальную историю во вселенной “Хитмана”, новых играбельных киллеров и свежие геймплейные механики». Дата релиза на мобильных устройствах намечена на этот год.
Payday 3 нашла издателя и выйдет в 2023 году
Студия Starbreeze подписала соглашение с компанией Koch Media, которая выступит издателем Payday 3. Согласно документу, разработка профинансирована на 50 миллионов евро, и издатель поможет студии с маркетинговой компанией, но права на серию останутся за Starbreeze.
Релиз Payday 3 на консолях и PC должен состояться в 2023 году, и после него проект планируется поддерживать ещё полтора года по модели игра-сервис.
Похоже, договорённость с Koch Media наконец внесла определённость в судьбы студии. Она оставалась неоднозначной после неудачного запуска, а затем закрытия проекта Overkill's The Walking Dead, который успел выйти только в Steam (также планировался для консолей) в ноябре 2018 года.
Создатели новой экранизации Mortal Kombat думают о серии фильмов про каждого из персонажей
В то время как релиз новой экранизации Mortal Kombat становится всё ближе (8 апреля в России), создатели фильма охотно делятся своими дальнейшими планами с прессой. Так, продюсер Тодд Гарнер и режиссёр Саймон Маккуойд поделились своими мыслями с изданием Eurogamer и другими журналистами о том, почему же в картине не будет Джонни Кейджа.
Мы знали, что он настолько важный персонаж, что мы просто не могли впихнуть его в фильм кое-как. Мы были обязаны позволить ему появиться и быть по-настоящему тем героем, которого все знают. Плюс ко всему, мы надеемся на сиквел!
Создатели также добавили:
Мы мечтаем сесть с Эдом Буном и Джоном Тобиасом (создатели Mortal Kombat), а также с представителями Warner Bros. и сценаристами, посмотреть на список всех персонажей и сделать то, что удалось Marvel. То есть тщательно наметить серию фильмов и всего, что необходимо, чтобы грамотно увязать всех героев в одну вселенную и воздать каждому персонажу должное.
Иным словами, если новый фильм покажет себя успешно, можно рассчитывать как минимум на несколько продолжений и даже отдельных спин-оффов.
Читайте также
Последние новости