Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #124

13.02.2021 6:11
По касательной #124

Здравствуйте, дорогие читатели, вот и наступила ночь с пятницы на субботу, а значит, самое время подвести очередные околоигровые итоги недели. Горячие обсуждения Cyberpunk 2077 поутихли, начались обсуждения грядущего сериала по The Last of Us, а также рассуждения о необходимости крупнобюджетных игр. Но мы в очередной раз сконцентрировались на действительно насущных вопросах и взялись за менее популярные новости и поводы. Устраивайтесь поудобнее, ведь мы начинаем.
В 124-м выпуске «По касательной» вас ожидает:

  • Майлз Моралес показывает отличные результаты
  • Шикарной женщине шикарная игра: новые подробности о Resident Evil: Village
  • Скандальный патент Warner Bros.
  • Заоблачная прибыль Apex Legends и планы на будущее
  • Фанатский ремейк The Legend of Zelda: Ocarina of Time выглядит очень неплохо
  • Секрет крошечных символов DualSense раскрыт
  • Мультисинхронизация геймпада Xbox Series X
  • Minecraft Dungeons бьет рекорды
  • Недовольный фанат самолично «прокачал» Bloodborne
  • Слух: Star Wars: Republic Commando прибудет на Switch
  • Выставка New Game+ вернется в марте
  • Epic Games воссоздают людей
  • Полный список игр, оптимизированных для Xbox Series X|S
  • Ubisoft отказывается от AAA-игр?
  • Создатели Yooka-Laylee начнут издавать чужие игры

Майлз Моралес показывает отличные результаты
В какой-то степени Marvel's Spider-Man: Miles Morales было суждено стать хитом, ведь за ней стоял успех основной игры. В рамках своего финансового отчета Sony подтвердила наши догадки: на конец декабря продажи игры достигли отметки в 4,1 миллиона копий.
Оригинальной Marvel's Spider-Man потребовалось чуть меньше года, чтобы продаться в размере 13,2 миллионов копий. Маловероятно, что Майлз Моралес достигнет тех же головокружительных высот, но и сильно далеко он вряд ли отстанет. Тем более, что Sony планирует наращивать поставки PlayStation 5 в ближайшие месяцы. Посмотрим, насколько у них это получится.

Шикарной женщине шикарная игра: новые подробности о Resident Evil: Village
Судя по всему, в Resident Evil: Village своими размерами будет удивлять не только обворожительная Леди Димитреску, но и сама игра. Разработчики обещают, что грядущая итерация получилась гораздо больше Resident Evil VII: Biohazard, которую многие ругали как раз за ее небольшую продолжительность.
Продюсер игры Питер Фабиано не упустил возможность в очередной раз похвастаться практически мгновенными загрузками на PlayStation 5, вкупе с потрясающим 3D-аудио, которое буквально искупает вас во всевозможных звуках из всех доступных направлений. Ощутить все это можно уже сейчас в в бесплатном демо.
Resident Evil: Village станет доступна для покупки 7 мая на ваших PS4 и PS5.

Скандальный патент Warner Bros.
В течение нескольких лет Warner Bros. настойчиво пыталась запатентовать систему Nemesis, но каждый раз сталкивалась с отказом патентного бюро США. Однако в этот раз издатель очень детально проработал свою заявку, так что уже с 23 февраля компания станет единоличным владельцем оригинальной системы. Такое решение индустрия приняла в штыки. Многие разработчики уже успели обвинить Warner Bros. во всех смертных грехах. Оно и не мудрено, ведь запрет на использование тех или иных механик и технологий очень усложнит разработку отдельных элементов многих игр, так как под описание патента может попасть даже мало-мальски похожий элемент геймдизайна.
А мы напомним, что суть системы Nemesis заключается в создании кровных врагов, их развитии и последующем взаимодействии с игроком, а также в построении определенной иерархии в стане противника.

Заоблачная прибыль Apex Legends и планы на будущее
Electronic Arts с оптимизмом смотрит в будущее своей королевской битвы Apex Legends. Во время последнего отчета финансовый директор EA Блейк Йоргенсен подтвердил, что игра уже принесла 1 миллиард долларов. И это даже без наличия мобильных версий и готовящейся на март версии для Nintendo Switch. Последняя начала разрабатываться в связи с успехом игры в Японии.
Впрочем, про свои основные платформы студия тоже не забывает. В планах у Respawn выпустить патч с поддержкой до 120 FPS.
«120 FPS — одна из наших целей. Мы продолжаем изучать особенности нового поколения и балансировать между тем, что, по нашему мнению, лучше всего подходит для благоприятного опыта у игроков. Не могу обещать ничего сверх меры, мы работаем над кор-механиками, ведь они являются неотъемлемой частью непосредственного опыта игрока и находятся в приоритете».

Фанатский ремейк The Legend of Zelda: Ocarina of Time выглядит очень неплохо
Некий энтузиаст Янни Папазис работает над ремейком легендарной The Legend of Zelda: Ocarina of Time на Unreal Engine 4 и, надо сказать, выходит у него весьма и весьма неплохо.
Видео ниже охватывает как Замковый город, так и Храм времени. Что делает этот ремейк таким впечатляющим, помимо самого невероятного графического обновления, так это то, насколько хорошо Папазису удается сохранить причудливый дизайн персонажей и яркую цветовую палитру, которыми известна Ocarina of Time. Обновленная музыка доставляет абсолютное удовольствие, поскольку она щеголяет отличным качеством звука, при этом не отвлекая от уже привычных оптимистичных мотивов.

Секрет крошечных символов DualSense раскрыт
К особенностям дизайна геймпада DualSense геймеры сразу отнеслись достаточно лояльно, особенно им понравились миниатюрные символы на нижней части контроллера. Согласно информации от самой Sony, всего их на каждом экземпляре свыше 40,000. Многие задавались вопросом, как японцы наносят такое покрытие на свои геймпады, однако ответ оказался совсем неожиданным.
«На самом деле нанести символы на геймпад DualSense было проще простого — потому что они вообще не наносятся. Каждый из этих 40,000 символов является частью корпуса контроллера, созданной в момент, когда шарики расплавленного АБС-пластика вдавливаются в крошечные вырезанные лазером щели во время стандартного процесса литья под давлением. Дизайн оптимизирован так, чтобы символы оставались нетронутыми, когда они выскакивают из формы».
Также стоит упомянуть, что цепкая текстура присутствует на большинстве аксессуаров PS5, включая пульт дистанционного управления, камеру, беспроводную гарнитуру Pulse 3D и зарядную станцию ​​DualSense.

Мультисинхронизация геймпада Xbox Series X
Новый геймпад Xbox Series X можно использовать для множества разных задач: от игры на консоли до сопряжения его с Android для Project xCloud или с ПК на Windows 10 при помощи беспроводного адаптера. Как оказалось, теперь вам не придется каждый раз заново синхронизировать ваш контроллер при повторном подключении, достаточно следовать следующим шагам:

  1. Удерживайте кнопку синхронизации, чтобы переключиться на предыдущее устройство, будь то телефон или персональный компьютер (световой индикатор подаст 2-3 сигнала)
  2. Дважды нажмите кнопку синхронизации, чтобы переключиться обратно на вашу консоль (световой индикатор промигает один раз)

Самым большим ограничением, связанным с этим, является то, что за один раз можно запомнить только один Xbox и одно отдельное устройство, но если вы регулярно переключаетесь туда и обратно, это должно сэкономить много хлопот в дальнейшем.

Minecraft Dungeons бьет рекорды
В Minecraft Dungeons играет более 10 миллионов человек, а ведь ее релиз состоялся лишь в мае. Очень неплохо для экспериментального казуального «диаблоида». По такому поводу разработчики подарят игрокам накидку и питомца в составе следующего обновления, которое намечено на 24 февраля. Оно станет самым крупным среди всех вышедших и будет включать в себя новый режим под названием Ancient Hunts, который представляет собой процедурно сгенерированные прогулки по Нижнему миру, а также нового торговца для лагеря игрока, у которого можно будет приобрести эндгейм лут. Владельцы сезонного пропуска получат доступ к расширению Flames of the Nether.
Minecraft Dungeons доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Series X|S и PC.

Недовольный фанат самолично «прокачал» Bloodborne
Знаменитый моддер Лэнс Макдональд выпустил свой патч для Bloodborne, благодаря которому она, наконец, работает со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 4.
Еще в октябре 2020 года умелец заявил, что даст Sony возможность обновить нашумевший проект From Software, чтобы он заработал в 60 FPS. Этого так и не произошло, поэтому Макдональд пошел на крайние меры и выпустил свой собственный патч.
В прошлом году Макдональд объединил усилия с Джоном Линнеманом из Digital Foundry, чтобы продемонстрировать результат своих трудов. И, честно говоря, получилось действительно неплохо.

В посте на своем Patreon Макдональд пояснил, что для работы патча необходима последняя версия игры (v1.09). В таком случае она будет работать в 60 FPS и, при желании, снизит разрешение рендеринга до 1280x720. Само собой, легального способа установки этого патча не существует.
Странно, что даже с выходом PlayStation 5 Sony не предпринимает попыток придать одному из своих главных эксклюзивов более презентабельный вид. Не будем гадать, что за этим стоит, но мы однозначно в недоумении.
Слух: Star Wars: Republic Commando прибудет на Switch
Датамайнеры откопали сведения о Republic Commando на серверах Nintendo. Прикрепляем иконку, хранящуюся там же. В сведениях об игре значатся Aspyr, успевшие выпустить на гибрид от большой Н несколько классических проектов по франшизе. Судя по всему, нас ждет скорый анонс от самого издателя.
А мы напоминаем, что Star Wars: Republic Commando — это тактический шутер от первого лица, разработанный и выпущенный специально для оригинальной Xbox и PC в 2005 году.

Собственно, найденная на серверах иконка игры.
Выставка New Game+ вернется в марте
После своего пробного старта в прошлом году New Game+ Expo собирается вернуться уже в следующем месяце. Цифровое мероприятие состоится 4 марта в 19:00 по Москве. Трансляция будет проходить на Twitch.
Как и в случае с выставкой 2020 года, в ней примет участие ряд японских издателей. В список входят Arc System Works, NIS America, Koei Tecmo и другие. Ждите от нас все актуальные новости.
А пока вот полный список подтвержденных издателей:

  • Aksys Games
  • Arc System Works America
  • GungHo Online Entertainment America
  • Idea Factory International
  • Inti Creates
  • Koei Tecmo America
  • Natsume Inc.
  • NIS America, Inc.
  • Playism
  • PM Studios

Не знаю как вы, а я жду больше подробностей о Deemo II и новых мусо-играх.

Epic Games воссоздают людей
Epic Games анонсировала MetaHuman Creator, новое облачное расширение Unreal Engine, которое позволит разработчикам создавать модели с высокой точностью быстрее, чем когда-либо прежде. Можете считать его самым продвинутым инструментом создания персонажей в RPG, который только возможно представить, и вы в значительной степени будете на правильном пути. Результаты впечатляют, убедитесь сами.

«MetaHuman Creator устанавливает новый стандарт как для правдоподобия цифровых людей, так и для простоты их создания», - говорится в анонсе на веб-сайте Epic Games. «Вы можете напрямую управлять чертами лица, корректировать цвет лица и выбирать из предустановленных типов телосложения, прически, одежды и т.д. Вы даже можете редактировать зубы своего персонажа!»
Эта технология была разработана как для анимационных фильмов, так и для видеоигр, и вы можете взглянуть на малую часть ее потенциала на видео ниже. В ролике показывают создание человека с разными шейдерами кожи, формой носа и многим другим.

«MetaHuman Creator -— это приложение, основанное на облачных технологиях, которое позволяет создавать людей в цифровом формате в реальном времени от нескольких недель или даже месяцев до менее часа — с беспрецедентным стандартом качества, точности и реализма».
Выглядит все это просто безумно. Страшно представить, что ждет нас через 5-10 лет...
Полный список игр, оптимизированных для Xbox Series X|S
С переходом на Xbox Series X или Xbox Series S вы, вероятно, захотите поиграть в свою библиотеку с Xbox One, ведь было бы жаль не воспользоваться всеми преимуществами консолей Microsoft нового поколения. Быстрые загрузки, красивые эффекты и стабильная частота кадров до 120 FPS — все эти улучшения гарантируют совершенно новый опыт от уже знакомых проектов, пусть и не от всех.
Чтобы вы не копались в интернете в поисках списка совместимости, мы составили для вас свой список, который включает как новые игры, созданные изначально с использованием среды разработки Xbox Series X|S, так и ранее выпущенные, которые были перестроены специально под наступившее поколение.

Игра / Система Smart Delivery FPS Ray Tracing
Another Dawn (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
ARK: Survival Evolved (Xbox One) Да 60FPS Нет
Assassin's Creed Valhalla (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Borderlands 3 (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Bridge Constructor: The Walking Dead (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Bright Memory (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Нет
Call of Duty: Black Ops Cold War (Xbox Series X|S) Нет 60FPS, 120FPS Да
Call of the Sea (Xbox Series X|S) Да 60FPS Да
Concept Destruction (Xbox One) Да 60FPS Нет
Control Ultimate Edition (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Да
Crimsonland (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
CrossCode (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Dead by Daylight: Special Edition (Xbox One) Да 60FPS Нет
Desperados III (Xbox One) Да 60FPS Нет
Destiny 2 (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Devil May Cry 5 Special Edition (Xbox Series X|S) Нет 60FPS, 120FPS Да
DIRT 5 (Xbox Series X|S) Да 60FPS, 120FPS Нет
Enlisted (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Нет
Evergate (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
FIFA 21 (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Нет
Fights in Tight Spaces (Xbox Series X|S) Да 30FPS Нет
Football Manager 2021: Xbox Edition (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Fortnite (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Forza Horizon 4 (Xbox One) Да 60 FPS Нет
Freddy Spaghetti (Xbox One) Да 60FPS Нет
Gears 5 (Xbox One) Да 60FPS, 120 FPS Да
Gears Tactics (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Gonner2 (Xbox One) Да 60FPS Нет
Grounded (Xbox One) Да 60FPS Нет
Halo: The Master Chief Collection (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Haven (Xbox Series X|S) Да 60 FPS Нет
Hitman 3 (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Immortals Fenyx Rising (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Just Dance 2021 (Xbox Series X|S) Да - Нет
JYDGE (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Kid Tripp (Xbox One) Да 60FPS Нет
King Oddball (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Madden 21 (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Нет
Maneater (Xbox One) Да 60FPS Да
Manifold Garden (Xbox One) Да 60FPS Нет
Morkredd (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Mortal Kombat 11 (Xbox One) Да 60FPS Нет
NBA 2K21 Next Generation (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Да
Neon Chrome Overseer Edition (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
No Man's Sky (Xbox One) Да 60FPS Нет
Observer: System Redux (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Нет
Ori and the Will of the Wisps (Xbox Series X|S) Да 60FPS, 120FPS Нет
Outbreak (Xbox One) Да 30FPS Нет
Outbreak: The New Nightmare Definitive Edition (Xbox Series X|S) Нет - Нет
Outbreak: The Nightmare Chronicles Definitive Edition (Xbox Series X|S) Нет - Нет
Overcooked! All You Can Eat (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Нет
Override 2: Super Mech League (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Planet Coaster: Console Edition (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Poker Club (Xbox Series X|S) Да 60FPS Да
Puyo Puyo Tetris 2 (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Rocket League (Xbox One) Нет 60FPS, 120FPS Нет
Rogue Company (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Sea Of Thieves (Xbox One) Да 60FPS Нет
Sparkle 2 (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Star Wars: Squadrons (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
State of Decay 2 (Xbox One) Да 60FPS Нет
Tesla Force (Xbox Series X|S) Да 60FPS, 120FPS Нет
Tesla vs Lovecraft Game of the Year Edition (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Tetris Effect: Connected (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
The Falconeer (Xbox Series X|S) Да 60FPS, 120FPS Нет
The Medium (Xbox Series X|S) Нет 30FPS Да
The Touryst (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Tom Clancy's Rainbow Six Siege (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
Twin Robots: Ultimate Edition (Xbox One) Да 60FPS Нет
Undead Horde (Xbox One) Да 60FPS, 120FPS Нет
War Thunder (Xbox One) Да 60FPS Нет
Warhammer Chaosbane: Slayer Edition (Xbox Series X|S) Нет 60FPS Нет
Warhammer: Vermintide 2 (Xbox One) Да 60FPS Нет
Watch Dogs: Legion (Xbox Series X|S) Да 30FPS Да
We Happy Few (Xbox One) Да 60FPS Нет
Werewolf: The Apocalypse - Earthblood (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
World of Warships: Legends (Xbox One) Да 60FPS Нет
WRC 9 FIA World Rally Championship (Xbox One) Да 60FPS Нет
Yakuza: Like a Dragon (Xbox Series X|S) Да 60FPS Нет
Yes, Your Grace (Xbox One) Да 60FPS Нет

Ubisoft снижает зависимость от AAA-игр?
Во время недавней телеконференции финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге и генеральный директор Ив Гиймо выступили с заявлением о том, что они отказываются от привязки к AAA-играм и вместо этого усилят поддержку уже выпущенных проектов, вроде Rainbow Six Siege, а заодно приступят к созданию ряда игр с free-to play моделью. Тем не менее, совсем отходить от производства высокобюджетных проектов они не намерены, поскольку в период с апреля 2021 по март 2022 у компании уже намечено три релиза.
«Мы уже много лет следуем политике «три-четыре крупных игры в год», поэтому будем придерживаться этого плана и в 2022 финансовом году. Но мы также видим, что постепенно и непрерывно переходим от модели, которая сосредотачивалась только на AAA-проектах, к модели, сочетающей высокобюджетные игры с уже имеющимся каталогом, заодно дополняя все это условно бесплатными релизами и мобильным сегментом».

Создатели Yooka-Laylee начнут издавать чужие игры
Playtonic Games, создавшие прекрасную Yooka-Laylee and the Impossible Lair, открыли собственный издательский лейбл Playtonic Friends, призванный вывести на рынок «свежие, креативные и захватывающие игры».
Под крылом нового лейбла собрались следующие студии:

  • Awe Interactive — основанная в 2019, студия прославилась своим хитовым rogue-like FPS BPM: Bullets Per Minute, получившим признание критиков и игроков.
  • Fabraz — независимая студия из Нью-Йорка, вобравшая умы и таланты со всего мира. Известна игрой Slime-san, «выстрелившей» на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и в Steam в 2018 году.
  • okidokico — студия, стоящая за знаменитой серией OK Golf. Известны также благодаря искусно выполненным мобильным играм. Работают в Монреале, Женеве и Токио.

Вскоре будут представлены первые игры от этих партнеров, а также «собственная сверхсекретная новая игра Playtonic Games, которая сейчас находится в разработке».
«В связи с приближением нашего шестого дня рождения среди сотрудников Playtonic начался шквал звонков в сервисе Teams», — рассказал в пресс-релизе генеральный директор Playtonic Games Гэвин Прайс. «Стоит ли нам всем вместе надеть шляпы для вечеринок и пообщаться в видеочате? Может, нам стоит выпить несколько коктейлей, сходить в караоке и спеть под лучшие песни Бейонсе? Или нам следует запустить новый издательский лейбл, призванный выводить на рынок лучшие игры от инди-студий со всего мира? Учитывая, что в тот вечер у меня немного першило в горле — и что создание Playtonic Friends некоторое время созревало как серьезная амбиция — мы сошлись на этом».
Менеджер по развитию бизнеса Playtonic Games Стеф Дарра добавила: «В то время как все в Playtonic мечтают побывать в шкуре Скруджа Макдака, плескающегося в неизмеримых запасах золота, на самом деле наша мотивация для создания Playtonic Friends заключалась в том, чтобы собрать воедино все то, что мы узнали о производстве и выпуске игр, и использовать, чтобы помочь разработчикам с таким же мышлением, которые ищут плодотворный путь к рынку. Тем не менее, было бы неплохо пришвартовать яхту на берегу Монте-Карло».
Анонсирующее видео, приуроченное ко дню рождения студии.

Источник

Последние новости