Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #111

14.11.2020 2:31
По касательной #111

Здравствуйте, дорогие читатели, вот и подходит к концу самая насыщенная неделя этого года. 10 числа успел отгреметь старт продаж двойняшек Series X|S, а сегодня в Северной Америке, Канаде и ряде других стран состоялся запуск PlayStation 5, которая доберется до наших полок лишь 19 ноября. Это одновременно самый пустой, но в то же время и самый насыщенный старт нового поколения за долгие годы — спасибо пандемии коронавируса и обратной совместимости соответственно. И, как несложно догадаться, такое обилие событий несет за собой и кучу инфоповодов, которые мы и разберем прямо здесь и сейчас. Устраивайтесь поудобнее, ведь мы начинаем.
В 111-м выпуске «По касательной» вас ожидает:

  • Первый взгляд на новые трофеи: Destruction AllStars, Fortnite, Marvel’s Spider-Man Remastered и Godfall
  • Проблемы охлаждения: как правильно установить свой Xbox Series
  • Пробивая очередное дно: западные журналисты выставляют себя дураками, а Ubisoft идет на поводу у безумцев. Никогда такого не было и вот опять
  • Уменьшенный шум, пониженное электропотребление: технические улучшения PlayStation 5
  • Без Quick Resume и внешних HDD — темная сторона PS5
  • Отслеживаемое время и заданные настройки — светлая сторона PS5
  • Купил Digital Edition, а получил версию с дисководом — человек с идеальной кармой существует
  • Поразительные цифры: Ghost of Tsushima на коне
  • Xbox Series Vape: хайп на пустом месте и реакция Microsoft
  • Падение Голиафа или как Xbox Live не выдержал запуск Series X|S
  • Полноценный переход с PS4 займет 3 года
  • В зависимости от спроса, Sony может добавить нативную поддержку 1440p
  • SEGA довольна продажами PC-версии Persona 4 Golden
  • Тайна раскрыта: Кадзума Кирю вряд ли появится в Tekken 7 или где-либо ещё

Первый взгляд на новые трофеи: Destruction AllStars, Fortnite, Marvel’s Spider-Man Remastered и Godfall
Новое поколение приносит с собой и новые списки трофеев. Кто-то останется доволен, но большинство, как мне кажется, не сильно обрадуется. Destruction AllStars, перенесенная на февраль из-за включения ее в подборку PS Plus, сделает сильный акцент на онлайн: замечены трофеи за отыгрыш всеми персонажами, 50 побед в онлайне, и за победу хотя бы один раз с каждым AllStar. Fortnite же, напротив, не получит списка трофеев для королевской битвы — игрокам придется довольствоваться все теми же призами за прохождение кооперативной кампании. Видимо, Epic Games не стали утруждать себя, особенно учитывая, какими темпами развивается сама игра. Ремастер недавних приключений Человека-паука добавит к новому списку еще пять трофеев, которые, тем не менее, будут обособлены от всех предыдущих, то есть станут необязательными для получения Платины. Среди них затесалась и парочка неприятных: набить комбо в 100 ударов и выполнить идеально все поручения Бригадира (Таскмастера). Но самой крупной занозой в причинном месте станет Godfall: игра требует монотонное истребление 2000 противников, причем у каждого вида надо убить минимум по 200 единиц. Кроме того, придется добрую сотню раз наложить на врага статусные эффекты. Вообще у разработчиков какая-то нежная любовь к этому числу. Для каждого типа оружия есть свой трофей. У вас есть древковое оружие? Нужно выполнить 100 техник. Двуручный меч? Угадали — 100 техник. Поколение новое, проблемы старые. Но нам не привыкать.

Проблемы охлаждения: как правильно установить свой Xbox Series
Забавный факт: не все владельцы игровых консолей владеют базовыми знаниями законов физики. Очень часто незадачливые игроки устанавливают свои консоли в узкие и плохо циркулирующие места, вследствие чего машины просто-напросто перегреваются. По такому случаю Microsoft сделала официальный комментарий. Согласно рекомендациям инженеров, поверхность над решеткой вентиляции должна быть свободна хотя бы на расстоянии четырех сантиметров, чтобы горячий воздух беспрепятственно циркулировал наружу и не подогревал и без того горячую приставку. Справедливо это как для вертикальной, так и для горизонтальной установки.

Пробивая очередное дно: западные журналисты выставляют себя дураками, а Ubisoft идет на поводу у безумцев. Никогда такого не было и вот опять
Трудно представить, что творится в головах наших западных коллег. Но порой нам самим становится страшно. Журналист Kotaku в обзоре PlayStation 5 среди пунктов против покупки новой консоли Sony отметил Covid-19, безработицу, психические заболевания, экономическое неравенство и белого мужчину-президента. Американские журналисты, очевидно, не в курсе, что игры нужны для того, чтобы получать удовольствие, а социальные факторы и, тем более, президенты слабо влияют на итоговые впечатления от новой «железки».

Французы из Ubisoft тоже усердно следуют за современными трендами. На этот раз очередная «ущемленная» гражданка решила пожаловаться в Твиттере на описание одного из наемников в Assassin's Creed: Вальгалла. Ей не понравилось, что предыстория персонажа описывает его, как девушку, морально травмированную из-за сильных ожогов лица. Такое бэкстори показалось даме возмутительным, после чего СММ компании извинился и пообещал, что такое оскорбительное описание будет оперативно исправлено с будущим обновлением.

Уменьшенный шум, пониженное электропотребление: технические улучшения PlayStation 5
На протяжении всего жизненного цикла PS4 Pro игроки активно жаловались на сильный шум ее системы охлаждения. PlayStation 5 такого недостатка лишена: по-настоящему огромный радиатор и термоинтерфейс на основе жидкого металла станут отличным подспорьем огромной турбине, позволяя грамотно выводить тепло из самой консоли, избегая излишнего вращения. Можете убедиться в этом сами — сравнение на видео ниже.

То же касается и энергопотребления. 1.3W в спящем режиме против 5W у PS4 Pro. При фоновой загрузке потребляется 36W против 50W. В главном меню цифра возрастает до 47W против 63W. Обратно совместимая Shadow of the Tomb Raider «скушала» 107W против 147W на PS4 Pro. Единственный сценарий, при котором потребление энергии PS5 сильно выше, чем у PS4 Pro — запуск игр нового поколения. Во время работы Marvel’s Spider-Man: Miles Morales значения достигают 203W. Для сравнения, God of War потребляла примерно 177W на PS4 Pro.

Без Quick Resume и внешних HDD — темная сторона PS5
Одно из самых ярких нововведений Xbox Series, Quick Resume, так и останется эксклюзивом консолей Microsoft. Пока что. Эта функция позволяет свернуть одну игру в трею и начать другую, после чего свернуть текущую и вернуться к предыдущей. Полезно, если вам не хочется бежать до очередного чекпоинта, а играть прямо сейчас не совсем удобно. К сожалению, пока что PlayStation 5 так не умеет, но кнопка «Control» подозрительно намекает, что свои планы относительно такой технологии у Sony имеются. Этот пункт в меню показывает недавно сыгранные проекты, чтобы не пришлось тратить время на их поиск в главном меню консоли. Тем не менее, с новыми SSD запуск игры из меню и без того быстрый, так что каких-либо существенных неудобств у владельцев новых консолей не должно возникнуть в принципе. Как показывают тесты, запуск Marvel’s Spider-Man: Miles Morales занимает всего 9 секунд, в то время как Astro’s Playroom требуется на секунду меньше. Поразительные результаты.

Также, если вы пропустили, PS5 не поддерживает перенос игр на внешние жесткие диски. Для этих нужд придется покупать сертифицированные SSD, которые пока что готова предоставить лишь Western Digital. Зато это правило не относится к играм, запускаемым с помощью функции обратной совместимости, так что частично сэкономить на новом поколении все-таки удастся.

Отслеживаемое время и заданные настройки — светлая сторона PS5
Теперь PS5 будет отслеживать время, проведенное в играх. Да, совсем, как на консолях Nintendo. В списке трофеев можно посмотреть общее время и когда игра была запущена в последний раз. Данный функционал частично реализован на ресурсе Exophase — просто зарегистрируйтесь и с помощью фильтра выберите нужную платформу. Очень удобная и просто приятная функция, которую ждали, наверное, многие владельцы 3DS и Switch.

Также в настройках можно задать игровые пресеты, будь то сложность или предпочитаемый режим игры: производтельность и кинематографичность. Наиболее полезным пунктом для многих игроков станет настройка звука и субтитров, чтобы система всегда автоматически включала английскую дорожку и русские субтитры.

Купил Digital Edition, а получил версию с дисководом — человек с идеальной кармой существует
Кори Кадни работает обычным A/V медиа дизайнером, а еще он чертовски везучий парень. Американец заказал цифровую версию PlayStation 5 напрямую у Sony, в день релиза получил свою новообретенную консоль, но внутри коробки из-под Digital Edition оказалась полноценная стандартная ревизия с дисководом. Очевидно, Кори был, мягко говоря, озадачен: «Я, честно говоря, не понимаю, как я могу злиться в данной ситуации. Это более дорогая версия, так что подобная путаница меня полностью устраивает!»
И такое бывает! Нам остается лишь порадоваться за парня.

Поразительные цифры: Ghost of Tsushima на коне
Превосходное качество исполнения, лояльное отношение к фанатам и удачное релизное окно сделали свое дело: Ghost of Tsushima продалась в количестве 5 миллионов копий. Более того, достигнуть этих показателей игра умудрилась всего за четыре месяца, что само по себе поразительно. Такими темпами проект может догнать Horizon Zero Dawn, чьи продажи достигли отметки в 7.6 миллионов копий за первый год.

Xbox Series Vape: хайп на пустом месте и реакция Microsoft
Два дня назад по сети начали «гулять» видео и фото задымившегося Xbox Series X. Причем дым из консоли шел обильный и плотный. Сообщество резко подхватило инфоповод и, толком не разобравшись в ситуации, стало паниковать. Спустя время стало известно, что какой-то юморист решил выдуть весь дым из своего вейпа в консоль, после чего включил ее под запись. Результат на видео ниже.

Реакция Microsoft на всю эту ситуацию последовала незамедлительно. «Не верится, что приходится об этом говорить, но, пожалуйста, не выдыхайте дым от ваших вейпов внутрь Xbox Series X.» Мы же рекомендуем не повторять этот трюк со своей дорогостоящей консолью, иначе есть шанс повредить внутренности системы.

Падение Голиафа или как Xbox Live не выдержал запуск Series X|S
10 ноября подписчики Xbox Live испытывали трудности с подключением к сети. В онлайн одновременно вышло столько пользователей, что сервис банально не справился с нагрузкой и «упал». Важно в этой ситуации то, что Microsoft потребовалось всего-лишь чуть больше часа, чтобы исправить ситуацию, что просто удивительный результат.

Полноценный переход с PS4 займет 3 года
Как выяснилось, верхушка Sony рассчитывает завершить смену поколений за грядущие 3 года. Хидэаки Нисино, отвечающий за глобальную стратегию и менеджмент, заверяет, что обратная совместимость станет ключевым фактором, позволяющим обеспечить полноценную поддержку между уходящим и новым поколениями. «У нас имеется более 100 миллионов пользователей PS4, но мы приложим все силы, чтобы полностью перейти на PS5 так быстро, как только возможно».

В зависимости от спроса, Sony может добавить нативную поддержку 1440p
Удивительно, но PS5 не имеет поддержки разрешения 2K. Консоль способна работать в 2160p, но при подключении к монитору с разрешением 1440p, снижает параметры до подтянутых 1080p. Странное решение, но не окончательное. Все тот же Хидэаки Нисино утверждает, что при наличии достаточного спроса, поддержку можно добавить программно, то есть это не проблема. Что мешало сделать это изначально — непонятно. Будем лишь надеяться, что компания быстро изменит свои взгляды относительно 2K мониторов и телевизоров.

SEGA довольна продажами PC-версии Persona 4 Golden
Японский гигант планирует выпустить больше портов, ремастеров и ремейков игр Atlus на всевозможные платформы после оглушительного успеха Persona 4 Golden в Steam. Президент Sega Sammy Харуки Сатоми заявил: «Что касается Steam, хоть мы и не спешили выпускать игры Atlus на ПК, но чувствовали, что там есть большой потенциал, потому и перенесли прямой порт Persona 4 Golden, и реакция пользователей превзошла наши ожидания. При этом мы надеемся выпустить некоторые игры из портфолио Atlus на различных платформах, будь то прямые порты, ремастеры или римейки».
Ждем Digital Devil Saga на PlayStation 5/Xbox SeriesX|S?

Тайна раскрыта: Кадзума Кирю вряд ли появится в Tekken 7 или где-либо ещё
В недавнем интервью Red Bull France Тосихиро Нагоси, отцу серии Yakuza, задали уже привычный относительно его детища вопрос: почему главный герой серии Кадзума Кирю не появляется в файтингах в качестве гостевого персонажа. Ответ оказался до безобразия прост: мэтр просто не хочет, чтобы уважаемый якудза дрался с девушками. «Это самый популярный вопрос из всех, что нам задают. Конечно, бывают исключения, но в большинстве своем файтинги имеют в своем ростере предостаточно женских персонажей, и лично я не очень хочу видеть, как Кирю бьет женщин».
И с Нагоси-саном трудно не согласиться, все-таки Кадзума Кирю является сочетанием благородства, чести и рыцарства — идеализированный образ якудза в своей совершенной форме. Легко понять отца, не желающего марать образ своего детища. Так что на ближайшее будущее можно забыть о мольбах и дать отдохнуть нашему любимому загорелому японцу, пускай лучше дальше разрабатывает Yakuza 8, а мы подождем.

Источник

Последние новости