Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #106

09.10.2020 23:41
По касательной #106

До релиза консолей следующего поколения остаётся меньше полутора месяцев, а в отдельных странах и того меньше. В ожидании этого знакового для индустрии события мы собрали для нашей традиционной пятничной рубрики «По касательной» самые интересные новости на околоигровую тематику. И, конечно же, спешим поделиться ими с вами!
А вот о чём вы сможете прочитать в 106-м выпуске «По касательной»:

  • Список игр с PS4, не поддерживаемых по системе обратной совместимости PS5
  • Функция Quick Resume позволила запустить на Xbox Series X дюжину игр одновременно
  • Версия Godfall для PS5 потребует постоянного соединения с интернетом
  • Создатель серии Mafia Даниэль Вавра рассказал о ранней концепции Mafia III
  • Activision Blizzard закрывают французский офис, работавший с 90-х
  • World of Warcraft: Shadowlands отложена на более поздний срок
  • Актёрский состав перезапуска полнометражной киноадаптации Resident Evil
  • Первая ЛГБТ-церемония награждения игр состоится в феврале 2021 года
  • Джефф Кили: главный приз The Game Awards 2020 смогут взять релизы предыдущих лет
  • Бесплатную RPG Genshin Impact загрузили около 20 млн. раз – и это только на мобильных устройствах

Список игр с PS4, не поддерживаемых по системе обратной совместимости PS5
Многие игроки давно ждали списка игр с PS4, в которые можно будет играть на PS5 по системе обратной совместимости. Любопытно, что Sony решили пойти от обратного и перечислили те проекты, которые не будет поддерживать консоль нового поколения. Список получился небольшим:

  • DWVR
  • Afro Samurai 2 Revenge of Kuma Volume One
  • TT Isle of Man - Ride on the Edge 2
  • Just Deal With It!
  • Shadow Complex Remastered
  • Robinson: The Journey
  • We Sing
  • Hitman Go: Definitive Edition
  • Shadwen
  • Joe's Diner

Означает ли это, что абсолютно все остальные вышедшие на настоящий момент проекты для PS4 будут доступны на вашей новенькой PS5? Да, Sony подтвердили это на официальном сайте PlayStation. Однако на всякий случай отметили, что неподдерживаемые игры будут иметь пометку «PS4 only games».
Функция Quick Resume позволила запустить на Xbox Series X дюжину игр одновременно
Официально известно, что функция Quick Resume для Xbox Series X позволяет одновременно запустить до трёх игр – с возможностью быстрого «сворачивания» или продолжения игры в любую из них.

Зато теперь, когда первые консоли попали в руки западных обзорщиков и знаменитостей, и спало эмбарго на впечатления, стало известно, что число одновременно запущенных игр может быть гораздо больше. Всё зависит от технического уровня того или иного проекта.
Например, издание Ars Technica заявило, что смогли запустить 12 игр, но все они работали с разрешением 1080p, а некоторые относились к библиотеке Xbox 360
Версия Godfall для PS5 потребует постоянного соединения с интернетом
Как признали Counterplay Games, игра Godfall на PS5 будет требовать постоянного соединения с интернетом. При этом разработчики настаивают, что проект «не является игрой-сервисом».

Факт вскрылся лишь после того, как пользователи заметили строчки «Требуется сетевая игра» и «Для сетевой игры требуется подписка PS Plus» в профиле игры в PS Store.
К счастью, как добавили создатели Godfall, подписка PS Plus всё-таки не понадобится вам, если вы планируете играть только в одиночку. Однако для мультиплеера без неё будет не обойтись.
Создатель серии Mafia Даниэль Вавра рассказал о ранней концепции Mafia III
В интервью чешскому каналу UM3L3C создатель серии Mafia Даниэль Вавра раскрыл несколько подробностей не одобренного издателем сценария Mafia III. Согласно первоначальной концепции, в игре должны были быть два игровых персонажа: полицейский и гангстер, а их судьбы со временем тесно переплетались.

Самое сложное было сделать так, чтобы игрок совершал преступления руками бандита, а затем расследовал их в роли полицейского, но ему было интересно и, главное, непросто это делать. Даже несмотря на то, что он наперёд знал, что именно произошло.
Как бы то ни было, издатели 2K Games концепцию не приняли, а взяли из первоначальной задумки только временной период – 1960-е годы.
В ходе интервью у Вавры также спросили, хотел бы он сделать собственную игру на основе этой концепции. Однако, как ответил геймдизайнер, он, к сожалению, не имеет прав на свои прежние наработки.
Activision Blizzard закрывают французский офис, работавший с 90-х
Activision Blizzard приняли решение закрыть отделение компании, работавшее в районе Версаля (Франция) с 90-х. Вероятно, это как-то связано с тем, что с начала 2019 года компания уже уволила около 800 сотрудников, и сейчас ей приходится продолжать идти на некоторые сокращения расходов.

Сообщается также, что сотрудникам французского офиса сообщили о закрытии не более чем за неделю. Штат представительства по состоянию на прошлый год составлял около 400 человек, которые занимались маркетингом, локализацией и другими вопросами издательсткой деятельности в Европе. Ранее этот офис принадлежал компании Vivendi.
World of Warcraft: Shadowlands отложена на более поздний срок
Релиз дополнения World of Warcraft: Shadowlands первоначально должен был состояться уже 27 октября, однако Blizzard приняли решение перенести его на неопределённую дату «позднее в этом году». И это несмотря на то, что бета-версия была встречена в целом достаточно хорошо.

В официальном обращении к фанатам исполнительного продюсера World of Warcraft Джона Хайта (John Hight) говорится, что дополнение почти готово. Blizzard довольны сюжетной кампанией, системой развития персонажей и так далее, однако команде нужно больше времени, чтобы убедиться, что все элементы идеально работают друг с другом. Наконец, особое значение команда придаёт «постгейму», и его «полировке» будет уделено больше всего времени.

К слову, уже 13 октября должен выйти патч, который подготовит World of Warcraft к выходу обновления. А с ним станут доступны некоторые переработанные системы и игровые механики, специально созданные для Shadowlands.
Актёрский состав перезапуска полнометражной киноадаптации Resident Evil
Слухи о перезапуске киноадаптации Resident Evil циркулировали уже достаточно давно, но на этой неделе они наконец получили официальное подтверждение. Итак, новый фильм по популярной франшизе снимет режиссёр фильмов «Синяя бездна» (47 Meters Down) и «Незнакомцы: Жестокие игры» (The Strangers: Prey at Night) Йоханнес Робертс. Он же выступит сценаристом, а Constantin Film спродюсируют проект.
Сюжет должен будет вернуть нас к началу памятных событий в Раккун-Сити в 1998 году. А вот актёрский состав и персонажи, которых сыграют названные артисты (на фото они расположены слева направо):

  • Кая Скоделарио – Клэр Рэдфилд
  • Робби Амелл – Крис Рэдфилд
  • Ханна Джон-Кэймен – Джилл Валентайн
  • Том Хоппер – Альберт Вэскер
  • Эван Джогиа – Леон Кеннеди
  • Нил МаКдонаф – Уильям Биркин

Даты релиза у фильма пока нет.
Первая ЛГБТ-церемония награждения игр состоится в феврале 2021 года
Портал Gayming Magazine, освещающий видеоигры с позиции ЛГБТ-сообщества (а точнее ЛГБТК), анонсировал сроки проведения первой ЛГБТ-церемонии награждения в сфере видеоигр. Событие намечено на 24 февраля 2021 года, и в его организации, а также в вопросах поддержки примет участие компания Electronic Arts.

В программе награждения предусмотрены следующие номинации:

  • Игра года
  • Лучший ЛГБТК-персонаж (LGBTQ)
  • Лучший ЛГБТК-сюжет
  • Лучшая ЛГБТК инди-игра
  • Награда за разнообразие в индустрии
  • Награда за особые заслуги
  • Награда за достоверную репрезентацию
  • Награда от лица читателей Gayming Magazine
  • Лучший ЛГБТК-стример

Судьями церемонии станут 20 представителей ЛГБК-сообщества. Крупными спонсорами события, помимо EA, выступят Square Enix и Green Man Gaming. Ведущей будет британская актриса и комик Сьюзи Раффелл
Джефф Кили: главный приз The Game Awards 2020 смогут взять релизы предыдущих лет
Во время подкаста We Have Cool Friends на канале Kinda Funny ведущий и продюсер The Game Awards Джефф Кили отметил важную особенность ближайшей церемонии награждения. По крайней мере в этот раз претендовать на главный приз – звание «Игры года» – смогут проекты, выходившие начиная с 2018 года.
В качестве примера Кили назвал игры Hades (находилась в раннем доступе Steam c 2018 года) и Among Us (тоже 2018 года). Стоит отметить, что к последней популярность пришла именно сейчас, спустя два года после релиза. Тем самым, голосующие за лучшие игры будут оценивать проекты, ставшие лучшими в 2020 года – даже если они вышли несколько раньше.

Ведущий The Game Awards добавил, что не удивится, что когда-нибудь мы увидим игры, которые смогут побеждать несколько лет подряд. Благодаря новому контенту, сезонам ,в случае с многопользовательскими играми-сервисами, и так далее.
Кили также сказал, что такие изменения «освежат» церемонию и позволят ей отличаться от других похожих мероприятий.
Ближайшая The Game Awards состоится 10 сентября этого года.
Бесплатную RPG Genshin Impact загрузили около 20 млн. раз – и это только на мобильных устройствах
Релиз условно-бесплатной ролевой игры Genshin Impact на PS4, PC и устройствах под управлением iOS и Android состоялся относительно недавно – 28 сентября. При этом отмечается, что запуск оказался очень успешным. Игру уже загрузили около 20 миллионов раз(скорее всего, эта отметка уже преодолена), и это только для мобильной версии. Статистика для консолей и PC ожидается позднее.

Кроме того, согласно данным Forbes, игроки уже принесли гонконгской студии miHoYo около 60 миллионов долларов, опять же только в мобильной версии. При этом 58% дохода поступили из-за пределов Китая, что является беспрецедентным для азиатской игры.

Источник

Последние новости