Исследовательский центр проекта Promokodabra провел опрос, посвященный игровым консолям и предпочтениям пользователей на российском рынке видеоигр. Так, по итогам опроса 6076 респондентов оказалось что обладателями игровых приставок являются лишь 26,37% от общего числа опрошенных.
При этом более двух третей – 67,35% выбрали для себя консоли PlayStation. Еще 26,78% остановили свой выбор на приставках Microsoft Xbox. Наконец, свой выбор в пользу консолей Nintendo сделали 4,87% от общего числа респондентов. При этом подавляющее большинство консольных геймеров в России – отнюдь не подростки, а молодые люди от 21 года до 30 лет.
Спойлер
Большинство респондентов считает, что Sony зарабатывает больше всех с продаж самой игровой консоли (так ответили 45,7% пользователей), и почти больше всех – с продаж игр для приставки (31,8%, больше, по мнению 40,6% респондентов, зарабатывают с продаж игр только издатели).
«Несмотря на то, что большинство пользователей считает завышенными цены на видеоигры и игровые консоли, результаты опроса наглядно продемонстрировали, что российский потребитель, в целом, неплохо разбирается в работе рыночных механизмов. Как правило, покупатели догадываются о том, что производитель торгует консолями себе в убыток (например, себестоимость производства PS4 составляет 25000 рублей), компенсируя выпадающие доходы на продаже видеоигр. И довольно большая часть потребителей воспринимает подобную ситуацию с пониманием», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Гульназ Шариопова.
Спойлер
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости