Следующая новость
Предыдущая новость

PlayStation 5 официально подтверждена и выйдет в конце 2020 года

08.10.2019 20:12

Sony Interactive Entertainment объявила, что следующее поколение PlayStation официально называется PlayStation 5. Консоль будет выпущена в конце 2020 года. В недавно опубликованной статье издания Wired, Sony поделилась более подробной информацией о системе, уделив особое внимание её новому контроллеру:

  • PlayStation 5 поддерживает технологию трассировки лучей и это не просто расширение возможностей программного обеспечения. «Оснащение графического процессора обеспечивает прирост в скорости трассировки лучей», – говорит создатель системы – Марк Серни: «Я полагаю, пользователи ждали информации на этот счёт».
  • Физические копии игр будут использовать оптические диски ёмкостью в 100 гигабайт. Оптический привод совмещает также функции проигрывателя Blu-ray 4K дисков.
  • Установка игр в память системы будет обязательной, однако этот процесс будет отличаться от того, что реализован на PlayStation 4. В Playstation 5 установка и удаление будут настраиваемыми функциями. «Система будет определять игру не просто как большой блок данных, а сможет выделять в нём более детальные кластеры», – отмечает Серни. Например, вы сможете установить только многопользовательский режим и оставить одиночную игру на потом. Или сможете установить всё целиком, а затем удалить однопользовательскую кампанию, когда пройдёте её.
  • Пользовательский интерфейс был полностью обновлен. «Не смотря на то, что загрузка игр будет довольно быстрой, мы не хотим, чтобы игроку приходилось загружать игру, а затем выходить из неё, чтобы узнать какую-либо дополнительную информацию. Многопользовательские сервера игр обеспечат консоль набором интересных активностей в реальном времени. В свою очередь, однопользовательские игры предоставят информацию о том, какие миссии вы могли бы выполнить и какие награды могли бы получить за их выполнение. Вся эта информация будет видна прямо в пользовательском интерфейсе. Игроку можно будет легко окунуться с головой в то, что ему нравится».
  • Геймпад PlayStation 5 выглядит как DualShock 4, но в нем есть небольшое отверстие. По словам именитого инженера, информация об этой особенности будет раскрыта позднее. Одна из новых функций контроллера — «адаптивные триггеры», которые предлагают различные уровни сопротивления. Такие курки могут сделать стрельбу из лука подлинной в том смысле, что натяжение увеличивается, когда вы отводите стрелу назад. Или, к примеру, они могут позволить ощутить стрельбу из автомата по-другому, чем ощущается стрельба из ружья. Геймпад также имеет тактильную обратную связь, «гораздо более эффективную», чем современные грохочущие двигатели, с программируемыми приводами звуковой катушки, расположенными в левой и правой рукоятках контроллера.
  • Sony продемонстрировала возможности контроллера на проектах Astro Bot: Rescue Mission и Gran Turismo Sport:
    Astro Bot: Rescue Mission: «Я пробежал персонажем через уровень с платформами, где было несколько разных поверхностей. Каждая из них давала разные и удивительно захватывающие тактильные ощущения. Песок был сыпучим и ломким; грязь казалась вязкой и сырой. На льду я ощущал подушечками пальцев, как поверхность скользила из-под ног персонажа. Прыгнув в бассейн, я почувствовал сопротивление воды; на деревянном мосту – раскачивание досок».
    Gran Turismo Sport: «Проезжая по границе между трассой и грязью, я чувствовал обе поверхности. Делая то же самое на той же дороге, используя DualShock 4 на PS4, это ощущение полностью исчезло. Это было не то же самое чувство, когда ты ощущаешь обратную отдачу от вибромоторов в контроллере по старой технологии. В сравнении с контроллером нового поколения, это ощущалось как отсутствие обратного отклика вообще. Пользовательские тесты показали, что обратная связь от старых вибромоторов утомительна, чтобы использовать ее постоянно, поэтому выпущенная версия Gran Turismo Sport просто не использовала ее».
  • Контроллер PlayStation 5 использует разъём USB Type-C для зарядки и имеет аккумулятор большей ёмкости. Хотя он немного тяжелее, чем DualShock 4, он все же будет немного легче, чем нынешний контроллер Xbox с батарейками на борту.
  • У некоторых студий уже есть девкиты для разработки PlayStation 5, а прототипы контроллеров начали выпускаться совсем недавно.
  • Студия, принимавшая участие в работе над Shadow of the Colossus (2018) — Bluepoint Games работает над игрой для PlayStation 5. «Сейчас мы работаем над большим проектом», – сказал президент Bluepoint Games Марко Траш. «Думаю, обо всём остальном вы догадаетесь сами», – добавил он. Его также очень впечатлил SSD.

Хотя до выхода PlayStation 5 ещё более года, президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил в своем посте в блоге PlayStation, что пользователи PS4 увидят ещё несколько ААА-блокбастеров, включая Death Stranding, The Last of Us Часть II и Ghost of Thushima.

Источник

Последние новости