Следующая новость
Предыдущая новость

Планы Electronic Arts на 2017 год

Планы Electronic Arts на 2017 год

Прошедший год оказался крайне удачным для гиганта гейминга: доходы выросли благодаря успехам новых проектов на базе франшиз Battlefield и FIFA, что привело к увеличению стоимости акций компании на 30%. Чем же ЕА собирается удивлять и радовать в году нынешнем?

Запуск новой франшизы

Ожидается, что к концу финансового года Bioware отправит в продажу новую игру в абсолютно новом франчайзе. Обещают новые дизайнерские решения, геймплейные механики, новую уникальную вселенную. Канадцы собираются коренным образом изменить мнение аудитории о жанре экшенов и объединить друзей, чтобы предложить им небывалый игровой опыт. Подобное описание проекта очень напоминает Destiny – онлайн-шутер, разработанный Bungie и изданный Activision Blizzard. Жизненный цикл «Судьбы» насчитывает только два года, но ее стоимость уже оценивают в $1 млрд. Большинство игровых издателей заинтересовано в создании увлеченной аудитории, а качественные игры с привлекательным многопользовательским элементом – ключ к достижению этой цели.

Развитие киберспортивного направления FIFA

Устроенные ЕА соревнования для игроков привели к резкому росту популярности этого компонента спортивного симулятора. В начале 3-го квартала количество участников турниров и состязаний было втрое больше, чем сторонников других активностей в FIFA17. В связи с этим «электроники» решили добавить больше соревнований, трансляций и контента для поддержания интереса любителей eSports к симулятору футболиста. Помимо геймдизайнерских находок, киберспорт еще и является отличным маркетинговым инструментом для привлечения в игру более глобальной аудитории. Как показывает практика, кибератлеты проводят в игре значительно больше времени, чем другие фанаты. Также eSports – один из самых быстрорастущих сегментов индустрии, что создает массу новых возможностей для монетизации контента и ЕА не хочет остаться в стороне.

Рост на мобильном рынке

Гигант гейминга имеет солидный портфель игр для мобильных платформ, который включает Plants vs. Zombies и портативные версии FIFA и Madden NFL. Эти проекты пользовались большим спросом, согласно данным издателя. Мобильный гейминг, как и eSports, является отличной возможностью для привлечения клиентов, которые не имеют консоли или мощного РС, но любят проводить время в игре на своих телефонах. Жители США тратят на «мобилки» больше времени, чем на Netflix и другие виды интерактивных развлечений. Поэтому уже в ближайшее время они могут стать для Electronic Arts такими же важными, как и проекты для стационарных платформ.

Развитие ключевых франшиз и продажа внутриигрового контента

Несмотря на все успехи Battlefield 1, эта франшиза по-прежнему уступает Call of Duty. Однако фанатская база продолжает  уверено расти. Battlefield 1 привлекла на 50% больше игроков, чем предшественник – Battlefield 4. Примечательно, что треть от этого числа – новички, незнакомые с франшизой или играми ЕА. Это открывает массу возможностей для реализации внутриигрового контента. Он уже принес $1.2 млрд. в прошлом году., что на 14% больше результатов 2015 года. Руководство ЕА уже запланировало выход большого количества DLC в этом году для BF1. Ожидается, что различный внутриигровой контент сыграет важную роль в планах «электроников» по увеличению их прибыли в 2017. Игровая функция Ultimate Team оказалась крайне популярной среди поклонников FIFA и Madden NFL. Они покупают внутриигровые пакеты цифровых карточек, чтобы собрать команду мечты. Стоит он недорого – всего $0.99, но сумела сгенерировать прибыль в размере $800 млн. в прошлом году, что на 30% больше, чем Ultimate Team для FIFA 16. Само собой, что это очень порадовало топ-менеджеров ЕА, и теперь они размышляют над включением подобной функции для Battlefield, Battlefront и других своих тайтлов.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости