Следующая новость
Предыдущая новость

ПК, как игровая платформа.

На пеге сижу уже порядка 10 лет, но, все равно, частенько озадачиваюсь адекватностью людей на данном сайте. 
Вообще www.playground.ru/blogs/other/upadok_pk_gejminga.. - этот блог меня сподвигнул написать интересное размышление по- поводу СНГ-секты и актуальности ПК, как игровой платформы, в целом. Сам же я сидел на ПК всю жизнь до недавнего времени и также боготворил ПК. Все изменилось с тех пор, как у меня сгорела видеокарта (gtx 780ti лол) и мне ударила моча пойти взять консоль вместо ПК. В начале декабря прошлого года купил PS4 slim (жду новых ревизий прошки, куплю прошку). Опять же, все те, кто так богословит ПК, НИКОГДА в жизни не имели дело с консолями и вообще не совсем понимают, как это - ИГРАТЬ НА КОНСОЛИ ? Хотел сделать небольшое ревью, как человек, который имел дело с ПК и консолями, а стало быть - являюсь нейтральной стороной вопроса. И все, те негативные моменты от использования ПК, которые я вспомнил, играя на консоли, мне хотелось бы описать. 

Не хочу кого- либо обижать, вызывать пригорание. Просто рассуждение (хотя упоротых школьников 16и лет, которым мамка купила ПК ДЛЯ УЧ0БЫ, не переубедить, кажется. Действительно сектанты). 

Что есть ПК, как игровая платформа ? По- факту - это набор дорогостоящего железа, пиратство, киберспорт и донат. А теперь обо всем по- порядку. 

Железо на ПК и его стоимость. Чтобы собрать ПК, который будет выдавать стабильные 60фпс в FullHD на высоких- ультра настройках сравнимых с PS4 pro, без просадок, необходимо потратить порядка 70-75к вечнодеревянных. Для сравнения, PS4 pro на CU стоит уже 26к. Вопрос: что мы получаем за 75к ? 

Мы получаем объективно плохую оптимизацию, АБСОЛЮТНО идентичный графон по- сравнению с консолями (разница минимальна, если она вообще имеется), наплевательское отношение к игроку и полное отсутствие тех. поддержки. Мол, ждите патчей. Что мы получаем за 26к: стабильный FPS в играх, минимальное количество багов и крутой сервис (xbox livePSN). Самое обидное, что никаких бенефитов с дорогущего железа мы то и не получаем по- факту, а с введением Denuvo (которую кое- как сломали наконец), ПК- игрок должен еще и покупать игру. Про танцы с бубном для запуска игры, я вообще молчу. Это не мои домыслы, это реальные факты. Я до сих пор не забуду этот б-гмерзкий Punkbuster в BF3, который выбивал меня из игры каждые 20 минут. А чтобы вылечить это, необходимо было вообще лезть в реестр и чистить его. Мало примеров ? Давайте пройдемся по- технологиям. 

->

Все технологии - это не более, чем маркетинговый ход производителей железа. Разницу между DX11 и DX12 сильную замечаете ? Правда ? Я уже молчу про то, что ПК - игроков просто подсадили на иглу - каждые 2-3 года менять железо. А что изменилось ? Я никакого существенного прогресса в графике 2008 года и 20167 не вижу. Зато теперь, вместо 512мб, в видеокартах уже 10гб видеопамяти. Для чего только, хочется узнать ? Что изменилось то ? Да ничего, по- сути. Разница между 2003 и 2009 годом была колоссальна. А разница между 2009 и 2017 - минимальна. Чуете ? Переплата ни за что. 

Теперь поехали дальше. Что по- поводу самих игр ? Да ничего. В год выходит 5-6 реально годных игр, все остальное - проходняк. В таком случае - зачем переплачивать 40к за ПК ? Не легче просто купить эти игры на консоли ? При том, что доступ к сетевым играм все равно останется закрыт для пиратов. Грубо говоря, человек переплачивает за железо на ПК в связи с тем, что ему, как бы, негласно говорят - "Пирать- не пирать, мы отобьем бабки на железе". Покупая ПК для игр, человек, по- сути игры то и покупает. Только более изощренным способом. Про недавнюю истерику с Denuvo - отдельный разговор. Мало того, что людей попросту заставляют втридорого покупать железо, так еще и игры, которые, по- сути, входят в цену этого железа. А кто виноват то ? Вопрос открыт. 

С одной стороны, есть ПК- игроки, 99% которых пиратит все, что только можно спиратить. С другой - есть разработчики, которые вкладывают миллионы $ в свои игры. Замкнутый круг. Чтобы отбить деньги, разработчик просто вынужден сотрудничать с производителями железа, а последний, в свою очередь, пытается всеми силами тормозить прогресс. Застой в технологиях Intel ни о чем не говорит ? При этом же, 90% копий игр приходится на консоли. 

Вот для чего ПК действительно хорош - это киберспорт. Турниры по таким дисциплинам, как: Dota2, LoL, SC2, HotS, CS и т.д. просто шикарны. Люди любят своего дела, и, по- сути, просто живут этим. Действительно зрелищно получается. Но есть оборотная сторона медали - ДОНАТ. Да-да-да, тот самый, вездесущий донат, которым незаметно сосут деньги из игроков. Компендиумыоперации в Dota 2CS, карты в HotS, персножи в LoL. Бог с ним бы просто это. Но мания людей до скинов просто удручает. Одно то, что скин для CS стоит несколько десятковсотен тысяч долларов просто лишает всякого смысла эти игры. Из компететив игр делают, пардоньте, онанизм на скины. Зачем ? Все просто - низкий порог вхождения в каждую из этих игр, а также F2P - система распространения. В связи с низким порогом, каждый игрок может себе позволить поиграть в ту же Dota2CS. Поиграв чуть- чуть, ему хочется выделиться из толпы и начинается этот ненормальный "шмоткодроч". К слову, я сам наиграл около 3к часов в дноту (имею 5.5к рмм, лол) и немного шарю, о чем говорю. Любой из моих знакомых, так или иначе, задонатил больше 1к рублей в игру. Из людей всеми способами пытаются, как бы "невзначай" вытянуть деньги. 

Не знаю, донесу ли что- нибудь этим блогом до людей или нет. Просто, хочется, чтобы люди начали немного думать мозгами. Тот экспириенс, который человек получит от консоли, он никогда не получит от ПК. Последние пытаются что- либо доказать лишь в силу того, что никогда не играли на консолях на самом деле. Я не видел ни одного человека, который бы перешел с консоли на ПК, зато с ПК на консоль - полно. И я в их числе. 
Опять же, данный блог не преследует цель "поджечь" кого- либо. Я лишь высказываю те негативные эмоции, которые были при использовании ПК, как игровой платформы. 


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости