Следующая новость
Предыдущая новость

ПК-Цари на марше или Прогресс эмуляции за апрель 2017!

ПК-Цари на марше или Прогресс эмуляции за апрель 2017!
Вот и подошел к концу апрель. Наверное, один из самых нестабильных апрелей на моей памяти в плане резких скачков тепло / снег, дождь / снег, тепло / мороз... Чем то даже напоминает эмуляторы на начальных этапах развития :D Но, хватит болтать, пора подводить итоги по прогрессу эмуляции. Начинаем!

RPCS3: эмулятор PlayStation 3 уверенно держит лидерские позиции по темпам и качеству развития. За прошедший месяц только в основной ветке развития было совершено более 100 коммитов, добавлено более 10 тысяч новых строк кода! Впечатляющий результат. Из наиболее заметного:

  • исправлен баг в декомпиляторе фрагментных шейдеров, исправлено отображение цветов в Metro Last Light и некоторых других играх
  • исправления в модуле cellSave, многие игры начали корректно сохранять и загружать сейвы
  • исправлены фризы в версии для Linux

  • сделаны HLE заглушки для большого количества функций модулей
  • поддержка блиттинга и масштабирования текстур видеокартой, дает неплохой спидап в большинстве случаев
  • реализован вывод звука через ALSA для Linux

  • более точная эмуляция FMA опкодов в рекомпиляторе и быстрой версии интерпретатора SPU, исправлена отсутствующая геометрия в большом количестве игр
  • улучшен загрузчик PRX: теперь в эмуляторе доступна опция "Load only liblv2.sprx". В этом случае загрузка модулей осуществляется так же, как на оригинальной консоли, т.е. в момент вызова модуля. Это дает огромные улучшения в совместимости.
  • реализована эмуляция userclip в Vulkan и D3D12 рендерерах
  • огромные улучшения в эмуляции sys_fs сисколлов, теперь доступна LLE эмуляция модуля cellFs

  • улучшена расшифровка edat файлов на лету

Dolphin: эмулятора GameCube / Wii, как обычно, выдает просто какое то сумасшедшее количество изменений: 234 коммита, почти 40 тысяч строк кода! Попробуем выудить из всей этой кучи что-нибудь интересное:

  • реализовано декодирование текстур на GPU с использованием compute shaders: обладатели слабых ПК должны заметить хороший спидап
  • различные исправления в кэше текстур
  • добавлено настраиваемое округление вершин к ближайшему пикселю, исправляет мелкие графические баги в некоторых играх
  • в HLE эмуляции AX добавлена поддержка UCodes без LPF, теперь LLE эмуляция звука необязательна для Star Wars: Rogue Leader и Star Wars: Rebel Strike

  • улучшения в эмуляции IOS / ES

  • серьезные улучшения в Jit64; добавлена поддержка x86-64 для Android

  • небольшие фиксы в Vulkan рендерере, реализована поддержка пост-процессинга
  • реализован CR кэш в JitArm64

  • реализована поддержка кастомных текстур, сжатых в DXT1/3/5: экономим память!
  • небольшие улучшения в Android версии
  • различные фиксы в PPCAnalyst

PCSX2: эмулятор PlayStaion 2 не сильно отстает от своих собратьев: 82 коммита, более 8 тысяч строк кода:

  • добавлена опция враппинга памяти в GSdx на Windows
  • Direct3D порты хаков Half-pixel Offset Special и Unscale Point & Line

  • обновлены диалоговые окна GSdx, чтобы быть более похожими на Linux GUI

  • реализован новый загрузчик ресурсов шейдеров в GSdx

  • небольшие улучшения встроенного отладчика
  • добавлено определение доступных DVD видеорежимов
  • улучшена обработка исключений в плагине SPU2-X

PPSSPP: эмулятор PlayStation Portable выдал порядка 150 мелких коммитов:

  • удалена опция "Disable alpha test", т.к. ломала многие игры
  • различные улучшения в графическом интерфейсе
  • исправлена производительность в God of War

  • фиксы в SoftGPU

  • добавлена поддержка мыши (пока только в Wnidows версии)

Xenia: эмулятор XBox 360 развивается достаточно медленными темпами, всего 13 коммитов за месяц:

  • исправлена эмуляция инструкций lvrx и stvrx

  • TextureInfo теперь содержит сами форматы текстур, а не указатели к ним

  • приготовления к переходу на MVS 2017

  • исправлена эмуляция XamContentCreateEx

  • исправлена эмуляция инструкций fctiw[z]x

Cxbx-Reloaded: в эмуляторе XBox всё пилится и пилится ядро, описание коммитов чисто техническое и большого интереса для пользователей не представляет. Можно лишь сказать, что благодаря этим трудам начала лучше эмулироваться Jet Set Radio Future, а также немного улучшена производительность определения OOVPA при сканировании запускаемых секций.

Cemu: эмулятор Wii U обзавелся 1.7.5. Очередной релиз эмулятора Wii U - Cemu. Изменений не очень много, но все они достаточно приятные. Для начала рекомендуем ознакомиться с превью новой версии:

CPU/Interpreter:

  • улучшена точность операий с плавающей запятой (включая правильную обработку в не-ieee режиме)

CPU/JIT:

  • добавлена экспериментальная поддержка не-ieee режима работы PPC
  • оптимизированы циклы и ветвления благодаря кешированию CR0 в x64 регистрах флагов, когда это возможно

RPL:

  • устранен краш, вызванный слишком большими размерами SDA области

GX2:

  • различные оптимизации для графического бэкенда, включая:

           - улучшен алгоритм работы с кэшем вершин/юниформа/потоковых шейдеров
           - убраны ненужные переключения состояния контекста GL

           - реализован OpenGL DSA для текстур
           - различные микрооптимизации

  • устранен баг, приводивший к порче кэш-файла шейдеров
  • отображение SNORM текстур теперь правильно обрабатывается видеокартами Nvidia
  • устранен баг в GX2ClearBuffersEx() и GX2ClearDepthStencilEx(), при котором depthbuffer->clearDepth мог принимать неправльные значения
  • устранен баг, вызванный использованием неподдерживаемых режимов вершинных / геометрических шейдеров
  • добавлен экспериментальный режим 'min' в игровые профили для опции 'accurateShaderMul' (см. описание в gameProfiles/example.ini)
  • измененная опция 'accurateShaderMul' теперь проверяет прекомпилированные шейдеры

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости