В рамках мероприятия EGX Rezzed 2017, проводившегося в Лондоне с 30 марта по 1 апреля, создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) анонсировал свою новую игру — симулятор управления космической станцией Stationeers. Вскоре после этого на выставке был показан первый тизер-трейлер. Также разработчик ответил на вопросы читателей Reddit об игре.
37-секундный видеоролик, в котором показываются моменты строительства станции, появился на YouTube-канале Холла.
Space Station 13, ставшая главным источником вдохновения для команды, известна своей крутой кривой сложности. Stationeers, как заверил Холл, будет намного дружелюбнее к игрокам. «Я хочу, чтобы освоить эту игру мог каждый, но достичь мастерства в ней было непросто», — написал геймдизайнер на Reddit. «Рассмотрим, к примеру, взаимодействие с объектами, — продолжил он. — Если вы хотите взять какой-то предмет из ящика, вы просто должны кликнуть по нему. Весь интерфейс находится будто внутри мира игры. Передвигаясь в машине, вы видите все элементы управления прямо на LCD-дисплее в кабине».
Как объяснил разработчик, ключевыми в игре будут «отдалённые миссии» (away missions), выполняемые в мирах, напоминающих Minecraft Realms. «Вы сможете телепортироваться в эти особые области на шаттлах, которые построите, — рассказал он. — Такой областью может выступать планета, заброшенная станция, инопланетная станция, на которой нужно освободить захваченный ИИ, астероид с ценными ресурсами или место, где нужно спасти пострадавшего, которому затем необходимо оказать медицинскую помощь. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал опасность, выполняя такие задания».
Stationeers — игра небольшая и не слишком амбициозная (пока студия намерена продать всего 20 тыс. копий), но Холл, по его признанию, вложил много сил и средств в её создание. «Я трижды пытался сделать такую игру, — написал он. — Я потратил на это миллионы долларов. На этот раз мы пошли верным путём, решив сделать всё просто и немного грубо».
Холл также раскрыл новые подробности геймплея и игрового окружения. На станциях игроки смогут строить фермы, выращивать растения и разводить животных (в ролике выше можно заметить кур), которые будут наделены «независимым» ИИ. Также им позволят «проводить хирургические операции, лечить заболевания и оказывать медицинскую помощь другими способами». В Stationeers будут сложные системы симуляции температуры, давления, горения, смешения газов и гравитации (если помещение потеряет структурную целостность, всё находящееся в нём окажется в невесомости). В основу Stationeers положен движок Unity.
Сейчас Stationeers находится в стадии «пре-альфы» и готова на 20 %. Почти полностью завершена работа над системами строительства и особенностями, связанными с атмосферными эффектами (помимо прочего, в игре симулируется взрывная декомпрессия). На данном этапе в одной сессии могут играть не более 16 пользователей. Выпустить игру в раннем доступе планируется через два–три месяца, а финальная версия поступит в продажу не позднее чем через год после этого. Цена ранней версии составит $19,95, но впоследствии она может вырасти до $25. «Надеюсь, что игра окажется достаточно успешной для того, чтобы продолжать совершенствовать её на протяжении многих лет, как это происходит с Space Station 13», — добавил Холл.
Напоследок Холл обратился к игрокам, советующим ему доделать старые игры, прежде чем браться за новые. Он подчеркнул, что за плечами его новозеландской студии RocketWerkz уже есть игра, прошедшая Steam Early Access, — VR-стратегия Out of Ammo, 93 % пользовательских отзывов о которой являются положительными. Кроме того, до создания DayZ Холл работал над рядом небольших игр (таких как Speed Racer и Clone Wars), также доведённых до релиза.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости