Следующая новость
Предыдущая новость

Первые впечатления от ЗБТ сетевого режима Call of Duty: Black Ops 4

11.08.2018 6:17
Первые впечатления от ЗБТ сетевого режима Call of Duty: Black Ops 4

В минувшие выходные эксклюзивно для игроков с PlayStation 4 прошли три дня закрытого бета-тестирования Call of Duty: Black Ops 4, в котором успела принять участие и наша редакция. Мы игру хорошенько опробовали и теперь готовы поделиться с вами своими впечатлениями.
Во время недавнего ЗБТ была доступна лишь одна часть всего планируемого контента — cетевая игра. В ней предлагалось на выбор 4 соревновательных режима, а именно:

  • «Хаос, КБ» — типичный для серии Call of Duty командый бой с группами по 4-6 игроков с каждой из сторон. За одного убитого игрока команде начисляется одно очко. Побеждает сторона, набравшая необходимое количество очков, коих в бете было 75. На экране голосования за следующую карту иногда можно было выбрать тоже привычный для сериала режим «Убийство подтверждено», где для накопления очков необходимо собирать жетоны с убитых игроков.
  • «Контроль» — новый режим, в котором две стороны по 4-5 человек поочерёдно атакуют и защищают две цели. Здесь в каждой из команд не может быть повторяющихся специалистов.
  • «Многоборье “Захват”» — режим, где два отряда по 4-5 человек захватывают, либо защищают цели. Делится на два подрежима: «Опорный пункт», в котором для получения очков команде необходимо удерживать одну точку на карте, перемещающуюся в другое место с истечением времени, а также «Превосходство», где есть три зоны, удержание которых приносит командам очки.
  • «Найти и уничтожить» — режим подобный механике общеизвестной Counter Strike. Два отряда, состоящие из 4-5 человек, поочерёдно закладывают бомбу на определённые две точки, либо противодействуют этому сценарию.


Наиболее людно, как и всегда это бывает в серии Call of Duty, было в командных боях. Именно в них я и провёл подавляющее число времени, опробовав остальные режимы лишь мельком и надолго в них не задержавшись. По ощущениям динамика перестрелок, в сравнении с Black Ops III, стала более размеренной. Ровно настолько, чтобы игрок начал тщательнее обдумывать свои действия, но при этом не лишая любителей постоянного экшена своей доли веселья. Этому поспособствовал как отказ от реактивных ранцев и бега по стенам, так и отсутствие автоматической регенерации здоровья. Да, вы всё верно поняли, больше никаких лечебных камней и земли-матушки — теперь приходится самостоятельно активировать способность для восстановления запаса жизней, которая, к слову, откатывается довольно быстро. Персонажи стали более крепкими и умирают не так охотно, как это было в предыдущей части тетралогии.
Число специалистов возросло до 10, и у каждого из них есть своё характерное оборудование и спецспособность. К примеру, Номад может устанавливать сетевые растяжки, а при накоплении способности призывать на помощь боевого пса, Рекон выпускает сенсорный дротик, передающий всей команде местоположение врагов в зоне своего действия, а его способность Видеоимпульс позволяет на короткое время видеть противников сквозь стены. Каждый специалист выполняет свою задачу в отряде, при грамотном использовании способностей и слаженности увеличивая общие шансы на победу. Всё это вкупе с обновлённым радаром, на котором отображаются зоны видимости членов вашего отряда, придало игре больший упор на тактические действия, нежели чем на бездумное истребление врагов.

На первый взгляд шкала здоровья над игроками кажется лишней, но позже приходит осознание её практической пользы. Минус: отключить её нельзя, как минимум в бете.
Закрытый бета-тест оказался лишён какой-либо кастомизации внешнего вида. Из настраиваемых элементов были доступны только классы, разблокируемые на 5 уровне игрока. Под себя можно настроить 6 личных классов по привычной системе «Выбери 10», для каждого из которых можно изменить название, выбрать основное и вторичное оружие, оборудование, снаряжение, перки и джокеров. Почти все стволы теперь могут иметь спецмодули, разблокируемые с уровнем оружия. Для одной винтовки вы сможете использовать штык, для другого пистолета-пулемёта будет доступна увеличенная скорострельность и так далее. В общем же работа обычных модулей осталась без изменений.
Зато появилась возможность менять оборудование и снаряжение специалиста. Вместо Стимулятора, позволяющего быстрее и чаще использовать лечение, можно надеть Бронежилет, который дополнительно защитит вас от начального урона пули, применить Акустический датчик, отмечающий на мини-карте направление топающих рядом с вами противников, нацепить Систему COMSEC, снижающую стоимость серий очков, или же воспользоваться Зарядкой оборудования, ускоряющую перезарядку снаряжения и оружия специалиста. Стандартное снаряжение специалиста не использует очков класса, но если вы решитесь его поменять, то приготовьтесь пожертвовать одним из десяти доступных очков. Ассортимент снаряжения состоит из различных гранат, топорика и активной защиты, которая уничтожает боевое и тактическое снаряжение противника в радиусе своего действия.
Ещё одно немаловажное изменение коснулось счётчика убийств — теперь его засчитывают всем, успевшим нанести какой-либо урон. Прощай раздражающая «Помощь»! Крутым нововведением также стали изменения камеры в конце матча. Прямиком из Overwatch сюда пришёл показ лучшего убийства, а не последнего, как это было раньше. Пусть и не своими идеями, но разработчикам удалось модернизировать работающий уже долгие годы механизм.

Из неприятных моментов хочется отметить чересчур долгий обратный отчёт в лобби перед началом боя. Если в Black Ops III не хватало времени даже на установку нового обвеса на своё любимое оружие, то здесь можно не спеша настроить с нуля новый класс и бонусом заварить себе чашечку чая. Как-никак более 70 секунд перед матчем, не считая ещё времени на выбор следующей карты. В остальном каких-либо огорчающих элементов заметить не удалось, даже на обычной версии PlayStation 4 игра идёт плавно. Качество русской озвучки вполне неплохое, на фоне оной из BO III работа актёров кажется и вовсе усладой для ушей. Сменить язык локализации, по крайней мере в бета-версии игры, в настройках нельзя. Любителям оригинала придётся как и раньше изгаляться со сменой языка в настройках консоли.
Бете сетевой игры Call of Duty: Black Ops 4 удалось неплохо себя показать, добавив долю оптимизма к ожиданию остальных режимов проекта. Сейчас рано делать какие-либо далеко идущие выводы, но в данный момент Black Ops 4 выглядит хорошим кандидатом для сессионных забегов по вечерам. Правда есть некоторые моменты, которые ещё могут добавить свою ложку дёгтя. Искренне жаль, что издатели Call of Duty не пошли по стопам своих более продуманных коллег и до сих пор не отказались от разделения аудитории платными дополнениями.

Источник

Последние новости