Следующая новость
Предыдущая новость

Первые впечатления от Marvel's Guardians of the Galaxy и ответы на основные вопросы по игре

14.06.2021 0:41
Первые впечатления от Marvel's Guardians of the Galaxy и ответы на основные вопросы по игре

На этой неделе мне довелось побывать на презентации игры Marvel's Guardians of the Galaxy, уже несколько лет разрабатываемой командой Eidos-Montreal при финансировании Marvel и издательства Square Enix. Слухи о ней бродили по сети уже некоторое время, и я искренне надеялся на их правдивость. Во-первых, потому что мне понравились фильмы Джеймса Ганна «Стражи галактики» и те комиксы о них, которые я успел прочитать за последние несколько лет. Ещё не все, но познание Marval в процессе.
Во-вторых, несмотря на недостатки Marvel's Avengers, по механикам, графике и игровому процессу разработка Crystal Dynamics, Marvel и Square Enix мне хорошо зашла. Это крепкий трёхмерный битэмап, недостатки которого заключаются в недостаточной полировке багов и внедрении опостылевших микроплатежей. Зато в кооперативе проходить миссии весело, все персонажи дополняют друг дружку. От Guardians of the Galaxy я ожидал примерно того же самого, но с работой над ошибками.
Но и подумать не мог, что издательство Square Enix поступит так, как поступило — прислушается к игрокам и пойдёт навстречу. Уверен, этот ход понравится многим из вас.

Marvel's Guardians of the Galaxy от Eidos-Montreal — это однопользовательская сюжетная игра, без планируемых дополнений и микротранзакций, с одним главным героем и своеобразным подходом к повествованию. Несмотря на разнообразие команды «Стражей», в качестве главного героя выбрали Питера Джейсона Квилла, также известного как Звёздный Лорд — это одарённый юноша, отличный стратег и харизматичный бандит, умело обращающийся с большинством видов огнестрельного оружия. В комиксах и фильмах его история существенно разнится, но разработчики попытались найти общее у всех интерпретаций Квилла, создавая свою уникальную версию героя.
Выбор такой сделали неспроста. Как рассказала во время презентации Мэри Демарль, исполнительный директор по повествованию, Звёздный Лорд идеально подошёл на главную роль, ведь он стал лидером группировки «Стражей галактики». Этот факт решили превратить в особенность игры, которая может хорошо сказаться на повествовании: в роли Питера игроки смогут общаться с другими персонажами, спорить с ними, принимать их точки зрения или стараться переубедить. Как и положено лидеру.
Остальным Стражам тоже отведены роли — они будут участвовать в сражениях, управляемые искусственным интеллектом, общаться с игроком и выполнять поставленные задачи. Соратники могут выдвигать предложения, натоять на своём и даже втянуть команду в передрягу, с которой Звёздному Лорду, читайте игрокам, придётся разбираться. По части сюжета и персонажей, разработчики поставили за цель создание уникального игрового взгляда на любимую миллионами вселенную «Стражей Галактики», при сохранении узнаваемых и ценимых поклонниками особенностей героев.
На первый план выдвинули юмор, эмоции и характеры участников группы, ведь центральная идея сценария — формирование «семьи». Начав игру самопровозглашённым лидером Стражей, игроки будут двигаться к признанию, примирению и созданию прочных уз между всеми участниками. Впрочем, между Рокетом и Грутом они сформированы и так, что подчёркнуто в их дизайне: у живого дерева есть специальная упряжь, созданная мелким реактивным космоенотом, и она позволяет Рокету запрыгивать на Грута, превращаясь почти в боевую турель. Здесь бы подошла цитата про зенитку из «Snatch», но правила такие правила…
По игровому процессу Marvel's Guardians of the Galaxy находится где-то между Tomb Raider и Marvel's Avengers — приключенческая игра с видом от третьего лица, с большим уклоном в общение и изучение мира, и акцентом на зрелищных командных сражениях. Ведь пусть Квилл и остаётся единственным управляемым персонажем, почти всегда рядом есть другие Стражи. Сам же Питер использует коронные приёмы из комиксов и фильмов: реактивные ботинки для ускорения и полёта, стихийные бластеры с несколькими режимами огня. Также он может взывать к соратникам и использовать их особые навыки, преимущественно смертоносные и разрушительные.
Пожалуй, главное, что подкупило меня в Marvel's Guardians of the Galaxy — это не стильный дизайн, не зрелищный игровой процесс и даже не круто поставленные сюжетные ролики. Нет. Главное — это юмор и музыкальное сопровождение. Обе эти характеристики задрали планку ожиданий вверх уже по вступительному трейлеру: персонажи выглядят живыми, общаются естественно и в духе киновселенной, хотя с ней игра связи не имеет, помимо… хм, набора Стражей. Разработчики вдохновлялись комиксами и не опирались на фильмы Джеймса Ганна.

С первой минуты трейлера зазвучала задорная песня «Holding Out For A Hero» в исполнении Бонни Тайлер, ставшая основой для презентации. В дальнейшем по мере погружения меня, как зрителя и участника мероприятия, в информационный поток, начали всплывать дорогие сердцу и слуху названия музыкальных коллективов, чьи песни стали частью саундтрека — Iron Maiden, KISS, Blondie и других. К сожалению или счастью, я подвержен ностальгическим чувствам, и музыка любимых с детства групп действительно имеет большое значение.
Где-то в моих тетрадках даже есть набросок сюжета и механик игры о приключениях «Железной девы», которые я придумал ещё в университете.
В целом, показ Marvel's Guardians of the Galaxy оставил чертовски положительные эмоции, и я надеюсь, что Eidos-Montreal действительно сделала такую хорошую игру, как они говорят и показывают. А узнаем так ли это мы довольно скоро — релиз «Стражей Галактики» ожидается 26 октября 2021 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Хочется верить, что этот релиз, на фоне Marvel's Avengers и Deus Ex: Mankind Divided покажет издателю: не в микроплатежах и дроблении контента на дополнения счастье. Но тут уже всё зависит от Звёздного Лорда, сможет ли он правильно расположить звёзды, чтобы они принесли проекту успех.

Помимо презентации, нам озвучили ответы на ключевые вопросы, как правило возникающие у читателей:
— Будут ли в игре микроплатежи или платный дополнительный контент?
— Нет, Guardians of the Galaxy от Eidos-Montreal, Square Enix и Marvel — это игра с цельной сюжетной линией, доступной в день релиза и без каких-либо расширений.
— Какая роль в игре отведена музыке?
— В некоторой степени музыка подчёркивает характер главного героя. Ведь Питер — дитя 80-х годов XX века, и он обожает сцену тех лет. Он слушает KISS, Wham!, Iron Maiden и другие коллективы, поэтому мы позаботились о лицензировании их музыки для игры. Кроме того, саундтрек будет дополнять атмосферу и задавать ритм, но в подробности пока вдаваться не будем.
— Как будет монетизироваться игра?
— Guardians of the Galaxy распространяется по классической премиальной схеме. Вы покупаете игру за назначенную стоимость, и сразу получаете весь контент. Ни за что более платить не придётся: все костюмы и прочие штуки получаются по мере прохождения.
— В «Стражах Галактики» есть система взаимодействия с соратниками в диалогах. Как она повлияет на развитие истории?
— Начало и завершение игры для всех игроков одинаковы. Мы уверены, что написали интересный сюжет, полный эмоций, юмора и проявления персонажами их запоминающихся характеров. Однако в процессе игроки смогут влиять на отдельные события, принимая те или иные решения. Некоторые окажут незначительное влияние, а иные могут перекроить историю почти до самого финала.

Источник

Последние новости