Следующая новость
Предыдущая новость

Первые впечатления от Diablo II Resurrected Beta

17.08.2021 22:01
Первые впечатления от Diablo II Resurrected Beta

Сегодня мы жаждем поделиться с вами первыми впечатлениями от сетевого бета-тестирования Diablo II: Resurrected, а также напомнить, что это же тестирование выйдет в открытую фазу с 20 по 22 августа 2021 года. Опробовать первый акт смогут все желающие.
А теперь поехали!

Игра Diablo II «застряла» в моей памяти, как лучшая часть серии. Поэтому я одновременно и желал, и боялся прикасаться к её переизданию, готовящемуся к релизу 23 сентября на консолях и РС. Но запуск сетевого бета-тестирования и предоставленный издателем код всё же смотивировали попробовать прикоснуться к игре, и проверить те самые воспоминания на прочность. Здесь важно отметить, что я часто играю в игры куда более старые, и нередко мои воспоминания о них совпадают с ощущениями спустя десятки лет. Но сейчас что-то пошло не так.
В бета-версии Diablo II Resurrected представлен первый акт, предоставлена возможность выбора персонажей из списка оригинальной Diablo II, без расширения Lord of Destruction. То есть ассасин и друид недоступны. В полной версии они будут, так что переживать не стоит. С первых минут запуска… нет, не так — пробившись через ошибки сервера, минут через 20-25 после запуска приложения, я оказался в знакомом лагере разбойниц, и ностальгия ударила в голову настоящим фонтаном. Более того, крутая и обновлённая графика игры показалась мне… родной.

Это может прозвучать глупо, но я даже не сразу понял, что в 2000 году проект выглядел не так классно. Ледяным душем стало переключение на графику оригинала, простым нажатием комбинации L2+тачпад контроллера DualSense. Увидев более яркие цвета и пиксели, я подумал: «Вы издеваетесь? Зачем было тратить время на разработку этого ретро-режима?». Следующая мысль долбанула первую двуручным мечом плашмя, и привела меня в чувство: именно так, с чрезмерно ярким красным цветом и большими пикселями, выглядела Diablo II более 20 лет тому.
Вероятно, такой переполох в эмоциях и восприятии — это индивидуальная случайность. Однако она навела меня на мысли, что если разработчикам удалось посеять такое зерно, значит работу они сделали хорошо, отменно сохранив атмосферу и дух классики. Дальнейшее погружение в первый акт, впрочем, оставило смешанные впечатления — спустя несколько часов пробежек по локациям я понял, что вышедшие после Diablo II клоны этой великой игры разбаловали меня более высокой динамикой, удобным инвентарём и отсутствием шкалы выносливости, которая портила геймплей оригинальной Diablo II, и продолжает это делать в Resurrection.

Инвентарь — это вечная проблема Diablo II, которую решили не исправлять при возрождении. Как облики персонажей переработать и состарить амазонку с ассасинкой — так на это время и ресурсы нашлись; а как навести порядок в плане комфорта игрока, так сразу нет бюджета, и вообще «хотим остаться верными оригиналу». Недостаток инвентаря тогда и сейчас — его извечная занятость кучей банок, словно это холодильник с закрутками у тёщи или бабушки, да жирные расходники. Не считая ещё всяких оберегов различного размера, добавляющих бонус при нахождении в инвентаре.

Как хорошо разлеглись!
Современные Diablo-клоны разбаловали игроков более разумными решениями по менеджменту карманов. В частности, банки начинают занимать меньше места, формируются в группы, а снаряды для луков и оружия становятся бесконечными. В Diablo II ещё этого не придумали, поэтому играя амазонкой, например, придётся таскать колчаны со стрелами. Конечно, дешёвые свитки портала и возможность открывать синий телепорт где угодно, позволяют носиться в город к торговцам и быстренько сливать всё ненужное. Распихивание банок по поясным ячейкам тоже становится буквально обязательно процедурой, чтобы освободить ещё хоть парочку ячеек инвентаря для квестового предмета. Здесь важно отметить: кнопка «R3» позволяет не только быстро сортировать инвентарь, но и наполнять поясные подсумки банками — достаточно навести на ряд и зажать упомянутую кнопочку.

Но если отбросить все эти объективные моменты, мешающие Diablo II Resurrected стать действительно современным перерождением себя, проект однозначно выглядит круто. Играется же не так круто, как современные релизы вроде Path of Exile, но если побороть условности — удовольствия извлечь можно будет немало. В переиздании интересно находиться с друзьями в кооперативном режиме, да и испытывать разных героев тоже любопытно. Помимо амазонки, я начал играть соркой и с удовольствием пробежал ей половину акта. Амазонкой, правда, полегче играть.
Ещё важно отметить, что несмотря на проблемы с серверами в начале бета-тестирования, и продолжающимися редкими вылетами, полная версия Diablo II Resurrected позволит игрокам выбрать режим «вне сети». По идее, он позволит не надеяться на стабильность сетевого подключения, а играть по-старинке в своё удовольствие, даже без подключения к интернету. Последнее, впрочем, пока что под вопросом, зная одержимость Blizzard привязкой игроков к Battle.net. Есть высокая вероятность, что в момент запуска приложения соединение всё-таки потребуется для верификации лицензий.
____________________________

После Warcraft III: Reforged у любого фаната игр Blizzard могли возникнуть серьёзные опасения насчёт Diablo II: Resurrected. Однако, мне было не очень страшно. В сети появилась информация о кадровых перестановках в рядах разработчиков и мне стало понятно: этим проектом будут заниматься совершенно другие люди. К тому же в процесс оказались вовлечены ребята из Vicarious Visions, которые уже успели доказать благодаря Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, что они знают как правильно делать ремастеры и ремейки.
Для меня Diablo II – это одна из лучших игр в истории индустрии. И со мной наверняка согласится бесчисленная армия фанатов этой RPG. Об анонсе ремастера я и мечтать не смел, просто смиренно ждал выхода четвёртой части. Можно долго рассуждать о том, какие изменения стоило бы внести в обновлённую версию по части геймдизайна, но позволю себе напомнить простую истину - это не ремейк! Поэтому я и не ждал, что нам позволят как-то по-новому расширять инвентарь или вырежут абсолютно бесполезную систему выносливости, мешающую свободно бегать по локациям. В первую очередь хотелось ощутить дух той самой игры! И уже на этапе беты можно смело сказать: разработчики со своей задачей справились.

В пробной версии были недоступны герои из дополнения Lord of Destruction, но весь контент из дополнения перекочует в полную версию игры. Чтобы по-новому окунуться в уже знакомый мир я решил выбрать амазонку, ведь никогда не играл за неё, хотя неоднократно проходил оригинал. Просто выбирал других персонажей. Как только я появился в лагере разбойников, меня сразу поразило сомнение: а что тут изменилось? Вроде бы и графика та же, и в плане геймплея ничего не поменялось… Но стоило только переключить картинку на олдскульную, как мне сразу стало понятно насколько сильно преобразился Санктуарий. При этом изменения никак не повлияли на атмосферу!
Diablo II: Resurrected играется точно так же, как и оригинал двадцатилетней давности. Просто один в один! И это приятный шок, к которому примешивается возможность получить платину в одной из любимых игр детства. Помните в прошлом году на консолях перевыпустили Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy? Этой игре я радовался как ребёнок. Хотя она была пройдена вдоль и поперёк много лет назад, я всё равно выбил платину и наконец-то простился с ней. Закрыл гештальт, получил отметку в своём профиле и вычеркнул её насовсем из списка игр, в которые я планирую когда-нибудь поиграть снова. Скоро у нас появится возможность сделать то же самое с Diablo II.

Знакомая музыка, персонажи, геймплей, но с новой графикой – это самое простое описание формулы Diablo II: Resurrected. Её магия не устарела, она легко поглощает игрока и совсем не хочет опускать. Простой процесс избиения монстров, поиска лута и оптимальной схемы прокачки по прежнему волнуют и затягивают. Этот ремастер можно было сделать немного удобнее, убрав пару костылей. Многие вещи клоны Diablo улучшили и развили, но оригиналу всё это не навредило. Просто он оставил у нас неизгладимые впечатления в своё время. Поэтому к некоторым неудобствам относишься как к должному. И неудивительно, что их не стали убирать.
Ориентир в этой бете был на тестирование сетевых возможностей. В плане подключения ремастер показал себя достойно. Добавлять соратников в игру легко и удобно, хотя за два часа у нас произошёл один вылет. Лут и прогресс при этом сохранились, но сама карта сгенерировалась заново (или просто обнулился прогресс её исследования). Игроков в закрытую сессию можно пригласить через меню буквально за пару нажатий кнопок. В ремастере есть поддержка Battle.net, поэтому при первом запуске придётся вводить почту и привязывать свой аккаунт PSN к этому сервису.

Что ещё нового есть Diablo II: Resurrected? Разработчики обещали сделать большой склад предметов, чтобы игроки смогли свободно делиться вещами друг с другом. Эту опцию мы не попробовали, зато я сразу оценил удобную функцию автоматического подбора лута (как же удобно собирать всё вперёд друзей!). Правда когда надо поднять один предмет из целой кучи вещей на полу – это головная боль. С мышкой было удобнее. Новые кат-сцены уже гуляли по сети, а оценить кросс-прогрессию на деле пока нельзя. Ещё планировались различные настройки интерфейса и цветовой палитры, но даже с параметрами по умолчанию не появилось необходимости исследовать меню в поисках этих опций. Кроме обновленной графики улучшению подверглись визуальные и звуковые эффекты. При этом прекрасную музыку никто трогать не стал и она сразу вызывает эпические флешбеки.
Для тех кто давно не проходил ту самую игру, Diablo II: Resurrected покажется настоящим раем. Ведь разработчики улучшили всё таким образом, чтобы ремастер ощущался как старая игра, но при этом выглядел на порядок лучше. Разве не этого мы ждали? Теперь осталось только не ударить в грязь лицом с сетевым кодом и это будет праздник для фанатов оригинала, которые наверняка с удовольствием скоротают время до выхода Diablo IV.

Источник

Последние новости