Следующая новость
Предыдущая новость

Первые впечатления от Devil’s Hunt

20.09.2019 22:51
Первые впечатления от Devil’s Hunt

В этот вторник, 17 сентября, состоялся релиз приключенческого экшена от третьего лица Devil's Hunt, разработанного студией-новичком Layopi Games из Варшавы, что основана польским писателем Павлом Лешняком. Но стоит уточнить, что на данный момент игра вышла только на PC, а консольным геймерам придётся подождать до первого квартала следующего года. Именно тогда, по заверениям издательства 1C Entertainment, должны поступить в продажу остальные версии, куда включены не только PlayStation 4 и Xbox One, но и гибридная система Nintendo Switch. А пока предлагаю ознакомиться с моими первыми впечатлениями от игры, чтобы узнать: стоит ли ждать данный проект или лучше даже не приближаться к нему и не тратить своё время?
В основу сюжета данной игры был положен опубликованный в 2012 году дебютный роман основателя студии-разработчика Лешняка под названием Równowaga, что в переводе с польского означает «Равновесие» или же «Эквилибриум». Не знаю, читали ли вы данное произведение или нет, но мне этого сделать не довелось, поэтому оценить именно игровую адаптацию книги у меня возможности нет. Отмечу лишь, что она является первой частью в трилогии про Дезмонда Пирса, выступающего и главным героем игры, а оценка адаптируемого романа на известном сайте-каталогизаторе литературы Goodreads составляет всего 2,56 из 5 возможных. Пожалуй, не будем пока принимать это во внимание, и лучше рассмотрим непосредственно содержание проекта.

Devil's Hunt отправляет нас в мир, где идёт нескончаемая война между ангелами и демонами, что на момент событий игры затаились в ожидании Спасителя и Разрушителя, который должен разрешить исход данного конфликта. По воле судьбы этим избранным оказывается протагонист Дезмонд Пирс, однако как и бóльшая часть населения Земли, он даже не догадывается об этом противостоянии. Парень живёт в своём собственном роскошном доме В Майами, имеет высокооплачиваемую работу в влиятельной компании отца и у него есть любимая девушка, которой он хочет сделать предложение, а силы ему не занимать, поэтому по ночам он участвует в боях в подпольном клубе. Однако, однажды всё идёт на перекосяк, что в конечном счёте приводит его к самоубийству. На этом его существование по идее должно было прекратиться, но на деле его приключения только начинаются, ведь он отправляется в ад, где принимает заманчивое предложение Люцифера, обретя при этом демонические способности.
По части истории и сеттинга на деле всё выглядит довольно банально, поэтому совсем не странно, что оценка книги была такой низкой. Впрочем, завязка всё равно вполне могла бы заинтересовать игроков, если бы не странная подача сюжета в игре рывками, сопровождаемая совершенно плоскими и неинтересными персонажами, чей характер и поведение выглядят поддельными, словно игра неумелых актёров.

В игре имеются субтитры на русском языке, тогда как озвучка исключительно английская. В предрелизной версии встречались проблемы с таймингами, выходом за рамки экрана и полным отсутствием субтитров, а также озвучки в некоторых местах, но наверняка это уже исправили патчем. Другие баги, в том числе связанные с геймплеем, в процессе прохождения мне не встретились.
А вот за визуальную составляющую игры стоит отдать должное разработчикам и движку Unreal Engine 4, она порадовала меня куда больше. Окружение и различные эффекты, вместе с различными витающими в воздухе частицами выглядят довольно неплохо для игры, которая явно не претендует на AAA-класс, но в тоже время лица и их анимация выдают низкобюджетный проект. Они находятся примерно на уровне игр 2008 года, допустим, как в том же Dark Sector. В плане дизайна большинство персонажей, порождения ада и локации хорошо проработаны, они чувствуются живыми и настоящими. Кроме того, многие анимации, особенно в бою смотрятся эффектно и красиво, но вместе с тем присутствуют и немало топорных движений. Пусть массовка встречается крайне редко, но похоже, что она создавалась путём копирования одной и той же модели, у которой всего лишь поменяли одежду, ведь если приглядеться чуть получше, то сразу бросаются в глаза их одинаковые лица.
Игра полностью линейна, в ней нет никакого выбора действий, поэтому рассчитывать на это не стоит. Весь игровой процесс разбит на главы, где вы убиваете пачку врагов, продолжаете движение по локации, преодолеваете различные препятствия на пути и иногда сражаетесь с боссами. При этом помахать кулаками вам дают только тогда, когда есть враги, а прыгать только в отведённых для этого местах по нажатию кнопки действия. Таким же образом форсируются дыры в стене, различные уступы, на которые надо зализать или спрыгивать с них, двери и прочее. Всё заранее заскриптовано и услужливо подсвечивается иконкой взаимодействия, что изменяется когда процедура становится возможной. При этом игровой процесс в плане исследования локаций по мере прохождения не развивается, никаких новых элементов не добавляется, вы просто ходите по заготовленным «коридорам», нажимая кнопку действия, чтобы продвинутся дальше.

Видеокарта GeForce GTX 1070 Ti на максимальных настройках графики выдаёт высокую частоту кадров, однако нередко случается падение FPS, причём не в динамичных сценах, а на ровном месте.
Впрочем, почти во всех главах присутствуют предметы коллекционирования: записки, называемые тайниками, и зеркала Люцифера, дающие несколько душ на прокачку навыков. Также встречаются одиночные души, но они не учитываются, как собиралки. Стоит отметить, что прогресс подбора можно отследить только в меню выбора глав, в процессе его никаких уведомлений не высвечиваются. Также будет довольно обидно людям, которые не знают английского, ведь при просмотре записок, что обычно лежат на различных столах, субтитры не отображаются, впрочем никакой важной информации они не пропустят. Нельзя не выделить, что собирательные предметы возможно легко невзначай пропустить, если, например, на развилке пойти в одну сторону, а там окажется вовсе не тупик, а дальнейший путь к продвижению по сюжету, за чем последует контрольная точка и невозможность вернуться назад.
Боевая система здесь не самая проработанная и увлекательная, но тем не менее схватки с врагами выглядят довольно эффектно. Помимо двух видов ударов лёгкий и тяжёлый, в игре имеется три разных ветки способностей, именуемых школами: палач — демонические навыки, нечистый — ангельские навыки и бедна — навыки пустоты. Школы можно переключать прямо во время боя, выбрав по три способности из каждой из них в качестве активных, которые можно будет применять в схватках на три отдельные кнопки. Первые две ветки требуют лишь души для прокачки. Не считая разных способностей, в одной из них можно увеличить силу в три ступени, а во второй также количество жизненной энергии. Третья ветка самая небольшая, но для открытия её умений нужно находить особые тайники Мюриэля. В каждой из школ предусмотрено четыре карточки с комбинациями, что также нужно покупать за души, причём каждая аналогичная карточка у другой школы имеет точно такой же порядок нажатия кнопок лёгких и тяжёлых ударов, но у них отличаются не только анимации ударов, но и сами действия. Что интересно, в любой момент можно отменять изученные навыки, чтобы, к примеру, прокачать способности в другой ветке.


Зайдя в ванную в доме Дезмонда, в глаза бросилось отражение в зеркале над раковиной, в котором можно увидеть лицо нашего героя, повернувшись к нему спиной. До чего техника дошла!
Среди комбо и способностей присутствуют не только атаки ближнего боя, но и дальнего. Причём вторые вносят некий дисбаланс, ведь применимы даже к боссам, которые медленно перемещаются по арене и не могут от этого никак защититься. Никакого труда не составляет отбежать и наносить удары издалека. Вводить их было несколько опрометчиво со стороны разработчиков, но по крайней мере таких способностей мало, а комбинация, насколько я помню, всего одна в ангельской ветке. Для уклонения от атак противников предусмотрен рывок, но его невозможно использовать в моменты, когда идёт анимация какой-нибудь из ваших способностей, что довольно печально. Помимо прочего, присутствует в игре и контратака, но её можно применять только на самые слабые виды противников, которые вскоре почти перестают встречаться, так что, на мой взгляд, эта механика бесполезна. Добавляет динамичности боям ещё и добивания, их видов довольно мало, но это всё равно неплохо. Если говорить о боссах, то хоть сражения с ними и выглядят в какой-то степени эпично, но паттерны поведения у них очень простые, а типы атак на разных фазах почти не изменяются.
Если не ждать от Devil's Hunt слешера на уровне Devil May Cry или впечатляющего сюжета, то получить удовольствие от игры несомненно можно, особенно на последней из трёх представленных уровней сложности. Однако, несмотря на в целом привлекательную картинку, вряд ли вас хватит больше, чем на одно прохождение, поскольку боссы не вызывают трудностей даже на максимальной сложности, а бить, пусть и разнообразных, врагов и может надоесть уже к концу первого прохождения. Будете ждать проект на консолях?

Источник

Последние новости