Следующая новость
Предыдущая новость

Первые дневники разработчиков Beyond Good & Evil 2

09.12.2017 3:10
Первые дневники разработчиков Beyond Good & Evil 2

Вчера вечером команда разработчиков Beyond Good & Evil 2 во главе с Мишелем Анселем, провела трансляцию, во время которой были представлены новые подробности разработки и планы студии. Откровенно говоря, они очень наполеоновские, чертовски амбициозные. Например, разработчики создают проект как доступны для одиночного прохождения, но при этом намерены попытаться завлечь игроков в сеть и взаимодействие друг с другом.
«Часть истории будет рассказываться через встречи и взаимодействие с друзьями», — сказал продюсер игры Гильям Брунье. «Но это лишь частичка основного сценария, который будет располагать началом, серединой и концом. Исторяи наполнена сильными персонажами и очень эмоциональна». В прогрессе по сюжету будет участвовать и команда главного героя, офицеры и бойцы, которых игроки будут встречать по мере прохождения.
Игровой движок Beyond Good & Evil 2 позволит игрокам бесшовно перемещаться из небольшого заведения в гущу города, а оттуда и на корабль, что завис на орбите планеты. С момента Е3 2017, где игра была полноценно и широко представлена публике, команда разработчиков выросла в три раза. И они уверены, что подход к разработке с программой «Космическая мартышка», позволяющей игрокам делиться своими впечатлениями и советами, потенциально влияя на решения разработчиков, единственно верный подход при создании столь разнообразного и масштабного проекта.

Источник

Последние новости