Для наглядного отображения популярности новых моделей iPhone аналитики используют не только абсолютные цифры продаж, но и такой показатель, как доля тех, кто перешёл на «яблочные» гаджеты после использования смартфонов на платформе Android. По данным Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), в случае с iPhone 7 и iPhone 7 Plus этот показатель составляет всего лишь порядка 10 %, в то время как для iPhone 6s и 6s Plus он равнялся 26 %.
Таким образом, большинство покупателей iPhone 7 — это владельцы предыдущих поколений смартфонов Apple. Но при этом «семёрка» продаётся как минимум не хуже 6s, из чего можно сделать вывод, что от её приобретения отказываются в основном те, кто хочет получить от своего следующего устройства некий радикально новый опыт. Очевидно, что многие представители этой категории потребителей ждут осеннего релиза iPhone 8, который будет представлен в год десятилетия iPhone.
CIRP приводит ещё несколько интересных фактов о продажах iPhone. В частности, она подсчитала, что iPhone 7 и iPhone 7 Plus продаются в примерно одинаковой пропорции, составляя 68 % всех реализованных в США смартфонов Apple. Порядка 15 % купивших эти модели ранее владели iPhone 6s или 6s Plus, а 41 % являлись обладателями iPhone 6 или 6 Plus. В то же время продажи iPhone не самого последнего поколения сейчас наиболее высоки с 2014 года.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости