Разработчики action/RPG Path of Exile собираются внести правки в механику постепенного урона. И благодаря новой статье от команды получилось разузнать про следующие изменения:
- во время тестирования дополнения “Падение Ориата” станет доступна новая система постепенного урона. Скиллы будут учитывать значения поджога, яда или кровотечения в виде отдельного значения урона, получаемого напрямую из базового и добавленного урона способности;
- значения урона от яда, кровотечения и поджога будут основаны на базовом уроне скилла, затем на него будут навешиваться соответствующие модификаторы урона. Часть модификаторов урона будет влиять и на удар и на поджог, яд или кровотечение, а некоторые из них повлияют только на что-то одно;
- увеличение урона от чар, атак или оружия перестанет влиять на ваш поджог, яд или кровотечение;
- урон от поджога, яда и кровотечения увеличится в два раза. И данные эффекты получат усиления и на древе пассивных способностей;
- кровотечение начнет наносить больше повреждений, если цель не двигается.
Кроме того, в бете дополнения вы увидите улучшенную версию способности “Вихрь” (то есть больше не будет проблем с препятствиями).
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости