Сотрудники компании Grinding Gear Games закончили работу над ещё одним этапом улучшения производительности action/RPG Path of Exile. Эти улучшения будут установлены уже на следующей неделе в патче 2.5.2.
DirectX 9 не поддерживал многопоточную обработку с использованием нескольких ядер процессора. Одно из главных преимуществ DirectX 11 - возможность многопоточной обработки кода системы визуализации. С прошлыми улучшениями производительности в PoE стала доступна многопоточная обработка других аспектов клиента, а обновление 2.5.2 введет в проект многопоточную обработку визуализации сцены.
Производительность игры, естественно, улучшится для игроков со слабыми процессорами, однако, если у вас слабая видеокарта – производительность, к сожалению, не изменится. На тестовых ПК визуализатор DirectX 11 с “низкими” настройками теней теперь работает быстрее, чем визуализатор DirectX 9 с отключенными тенями.
Для разработчиков это большой шаг вперед, и они будут и дальше вносить оптимизационные правки в клиент.
Источник
Читайте также
Последние новости