Следующая новость
Предыдущая новость

Патч 1.5

Патч 1.5

Вышел патч 1.5!

В этом обновлении мы рассмотрим ряд вопросов, таких как карты обнаружения пути животных, замораживание животных и ошибка «death on login», с которой сталкиваются многие игроки.

Наш упор на улучшение стабильности продолжается с дополнительными исправлениями сбоев, а также с графической оптимизацией, которая включает изменения в игровой графике, такой как тени и шейдеры.

Мы знаем, что некоторые из вас действительно заинтересованы в том, чтобы кнопка «Выход в главное меню» была в игре, но мы решили сделать приоритет стабильности игры и исправлению ошибок на данный момент. Однако, поскольку она (кнопка «Выход в главное меню») обсуждалась на форуме, так что мы хотим сообщить вам, что о ней действительно не забывают, и мы планируем включить её в игру, как только она будет готова.

Кроме того, особое спасибо игроку «Valkenswaard», который продолжает сообщать об ошибках на панели Steam. Это ценный источник информации для наших разработчиков, и мы ежедневно проверяем его.

Наконец, мы перечислили изменения и улучшения, внесенные в патч 1.5 в следующих разделах.

Игровой процесс:

►Улучшенные карты поиска путей животных. Это изменение уменьшит риск замораживания / недвижения животных.
►Когда вы присоединитесь к игре другого игрока, вы больше не увидите свои собственные зоны необходимости.
►Исправление смерти игрока при запуске игры
►Пятнистые животные теперь правильно считаются в соревновании «Отметить 5 животных»

Пользовательский интерфейс:

►Улучшения в локализации, включая исправление обрывов, усечений и т. д.
►Waypoint теперь постоянно оранжевый на карте и мини-карте и имеет правильный значок

Аудио:

►Манки теперь воспроизводятся на правильном расстоянии, когда их используют другие игроки в мультиплеере
►Настройки звука теперь сохраняются правильно

Стабильность и производительность:

►Исправлена утечка памяти при загрузке экрана, которая могла вызвать сбой.
►Исправлена ошибка, при которой трава не отображалась на больших расстояниях при переключении между настройками Ultra и Low
►Улучшения производительности:
►Исправлена ошибка перезаписи масштаба и времени шейдеров
►Удалены ненужные функции шейдеров
►Добавлена отбраковка деревьев и растительных теней
►Исправлены несовпадающие облачные тени
►Оптимизированные эффекты облачных частиц
►Оптимизированная производительность растительных теней
►Улучшенная производительность в области видимости
►Фиксированный объемный туман при наличии теней
►Минимизация дрожания пикселей
►Исправлены несовпадающие шейдеры для теней
►Исправление для мерцающих птиц
►Улучшен проход сквозь ветки деревьев
►Оптимизация сложных шейдеров

Разное:

►Фиксированные структуры, которые были помещены в растительность
►Теперь вибрация в геймпаде работает правильно

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости