Вышел патч 1.5!
В этом обновлении мы рассмотрим ряд вопросов, таких как карты обнаружения пути животных, замораживание животных и ошибка «death on login», с которой сталкиваются многие игроки.
Наш упор на улучшение стабильности продолжается с дополнительными исправлениями сбоев, а также с графической оптимизацией, которая включает изменения в игровой графике, такой как тени и шейдеры.
Мы знаем, что некоторые из вас действительно заинтересованы в том, чтобы кнопка «Выход в главное меню» была в игре, но мы решили сделать приоритет стабильности игры и исправлению ошибок на данный момент. Однако, поскольку она (кнопка «Выход в главное меню») обсуждалась на форуме, так что мы хотим сообщить вам, что о ней действительно не забывают, и мы планируем включить её в игру, как только она будет готова.
Кроме того, особое спасибо игроку «Valkenswaard», который продолжает сообщать об ошибках на панели Steam. Это ценный источник информации для наших разработчиков, и мы ежедневно проверяем его.
Наконец, мы перечислили изменения и улучшения, внесенные в патч 1.5 в следующих разделах.
Игровой процесс:
►Улучшенные карты поиска путей животных. Это изменение уменьшит риск замораживания / недвижения животных.
►Когда вы присоединитесь к игре другого игрока, вы больше не увидите свои собственные зоны необходимости.
►Исправление смерти игрока при запуске игры
►Пятнистые животные теперь правильно считаются в соревновании «Отметить 5 животных»
Пользовательский интерфейс:
►Улучшения в локализации, включая исправление обрывов, усечений и т. д.
►Waypoint теперь постоянно оранжевый на карте и мини-карте и имеет правильный значок
Аудио:
►Манки теперь воспроизводятся на правильном расстоянии, когда их используют другие игроки в мультиплеере
►Настройки звука теперь сохраняются правильно
Стабильность и производительность:
►Исправлена утечка памяти при загрузке экрана, которая могла вызвать сбой.
►Исправлена ошибка, при которой трава не отображалась на больших расстояниях при переключении между настройками Ultra и Low
►Улучшения производительности:
►Исправлена ошибка перезаписи масштаба и времени шейдеров
►Удалены ненужные функции шейдеров
►Добавлена отбраковка деревьев и растительных теней
►Исправлены несовпадающие облачные тени
►Оптимизированные эффекты облачных частиц
►Оптимизированная производительность растительных теней
►Улучшенная производительность в области видимости
►Фиксированный объемный туман при наличии теней
►Минимизация дрожания пикселей
►Исправлены несовпадающие шейдеры для теней
►Исправление для мерцающих птиц
►Улучшен проход сквозь ветки деревьев
►Оптимизация сложных шейдеров
Разное:
►Фиксированные структуры, которые были помещены в растительность
►Теперь вибрация в геймпаде работает правильно
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости