Следующая новость
Предыдущая новость

Ожидание убивает: мысли о демонстрации Bannerlord на E3 2017

Ожидание убивает: мысли о демонстрации Bannerlord на E3 2017

Вот и состоялся показ Bannerlord на E3 2017. Даты релиза по-прежнему нет, но всё-таки мы узнали кое-что новое. И сейчас я поделюсь с вами своими личными впечатлениями, которые могут в корне не совпадать с вашими, игру я жду уже достаточно долго – я фанат предыдущих частей Mount & Blade. Какого-то конструктива и критику по игре я пока что особо не замечал, шкала колеблется от лютого хейтерства к вознесению до небес (как порой это случается и со мной), но давайте быть честными, то что мы увидели – это не идеал, это всё ещё очень сыро.

Геймплейно игра выглядит очень хорошо, однако есть ряд недоработок: анимации пеших юнитов всё ещё топорны, странная кровь, музыка, которая обрывается частями, знаменосцы – да, здорово, что они теперь есть, но когда огромные флаги крепятся на спину солдата, то это выглядит нелепо и не эстетично. Также, когда битва проходила в пустыне, то было видно, что FPS иногда проседает. Думаю, что игру действительно стоит доработать, но ребята, столько лет ожидания и всё ещё нет даты релиза? Пусть загонят себя в жёсткие рамки, не расплывайтесь – это позволит интенсивно поработать над игрой, а когда она выйдет, тогда и делайте правки. Такая политика рекламной кампании, как по мне, ошибочна. Вспомните презентацию игры Fallout 4, которую Bethesda анонсировала на E3, и игра вышла через несколько месяцев. Если уж и делать долгострой, то нужно постоянно поддерживать интерес публики. Хотя бы раз в месяц регулярно давать хоть какую-то информацию (даже если это несколько скриншотов), а не уходить в закат, как это делают в TaleWorlds. Понятно, что фанаты подождут – если честно, то у нас нет альтернативы, Mount & Blade – это уникальная в своём жанре игра, но даже фанаты со временем могут просто уйти оттого, что им попросту надоело ожидание. Ожидание убивает!


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости