Следующая новость
Предыдущая новость

Overwatch получил 119 обновлений с момента выхода игры, и это здорово

Overwatch получил 119 обновлений с момента выхода игры, и это здорово

Не секрет, что Overwatch получил огромное количество обновлений с момента выхода игры. Сегодня у нас есть точная цифра. Согласно статье от PCGamer, Overwatch получил 119 обновлений. Это примерно 8 патчей в месяц — как мелких, так и крупных.

Сами Blizzard говорили, что игра получила 14 крупных и 39 небольших обновлений за 14 месяцев. С момента выхода игры содержимое контейнеров пополнилось более чем на 1000 вещей. Более того, кроме косметических предметов, в игру было добавлено множество изменений баланса игры. Конечно, идеальных в плане баланса игр нет, но Overwatch почти что держится на «золотой середине» баланса.

Для киберспортивной дисциплины это отличный показатель. Самые весомые проблемы были связаны именно с соревновательной составляющей игры, но в Blizzard вовремя уделили внимание многочисленным проблемам режимов игры и героев.

Все изменения мы вряд ли сможем описать в одной статье, но вот некоторые примеры:

Ана, почти что сразу после её релиза, была невероятно сильным героем, в результате чего она стала самым необходимым героем в командах на про-сцене. С того времени её несколько раз изменяли, в результате чего она стала менее значима, но все равно осталась неплохим героем. Сомбра во время релиза была очень слабым героем, но после пары изменений, она стала чаще появляться в профессиональных играх. Даже самый последний герой, Кулак Смерти, уже получил нерф через 2 недели после анонса.

Почти все герои когда-нибудь подвергались каким-либо изменениям — либо баффам, либо нерфам. Это было необходимо для того, чтобы они стали более полезными, либо лишились статуса «мастхэв»-героев. Помните, когда Маккри запросто убивал танков «Беглым огнём»? Или когда D.Va была совершенно бесполезным героем?

Overwatch, как и ни одна другая игра, не идеален. Карты режима «Захват точек» всё ещё продолжают раздражать многих игроков, даже после изменения системы побед на этих картах. Тестовый сервер — идеальное место для тестирования новых идей, но его можно и улучшить. И так далее. Тем не менее, положительные моменты игры определённо перевешивают проблемы.

Blizzard часто ругают за редкие обновления, и за медлительность в решении проблем игры, но статистика и результаты показывают противоположную динамику — более положительную. Overwatch получил невероятную поддержку от разработчиков, и за это их определённо стоит похвалить.  

Последние новости