Следующая новость
Предыдущая новость

Outriders Broadcast #4: постсюжетный контент и особенности прокачки

07.11.2020 2:31
Outriders Broadcast #4: постсюжетный контент и особенности прокачки

Выход хардкорного кооперативного шутера Outriders от студии People Can Fly всё ближе и разработчики продолжают радовать нас деталями о нём. Представленный на последней трансляции материал в рамках «Новостей Outriders» подкинул немало интересной пищи для размышлений, которую хотелось бы обсудить. Самое главное — нам показали впечатляющий endgame-контент, который будет доступен сразу после завершения сюжетной кампании. Также нам поближе показали способности последнего, но не по значимости, класса героев — техноманта.
Любопытно вот что. Разработчики ещё раз напомнили, что их игра не будет сервисом, в ней нет микротранзакций, а также весь её контент будет завершённым. При этом самый частый вопрос, который сейчас интересует пользователей — это вопрос, чем в Outriders можно будет заняться после основного прохождения. Команда проекта подготовила развёрнутый ответ на эту тему и показала нам целую пачку отдельных вручную сделанных локаций. На кадрах мелькали здорово проработанные монстры и необычное футуристическое оружие, явно относящееся к категории легендарных стволов. Соответственно, тут можно сделать предположение, что, возможно, когда-то игра задумывалась к распространению поэтапно, но создатели прислушались к мнению игроков и решили выпустить её целиком, сделав упор на интенсивное сюжетное прохождение в компании с друзьями.

В таком случае это очень хорошие новости, потому что, скорее всего, мы наконец-то испытаем лутерный шутер, который обладает большим количеством контента на старте и является завершённым. Во-первых, была ещё раз чётко обозначена цифра в 40 часов. Именно столько понадобится, чтобы просто пройти историю. Во-вторых, создатели заметно вложились в режим «Экспедиций». При данном обсуждении часто звучали слова о его высочайшей сложности, а также о необходимости тщательной оптимизации билда и подбора оптимального состава команды. Следовательно, мы делаем вывод, что речь идёт о рейдах.
Это будет 13 больших вручную созданных уровней, со своими механиками, врагами и уникальным легендарным снаряжением. По закрытию их всех открывается финальный акт этой цепочки миссий — «Око бури». Причём в них тоже будет сюжет. Однако осмелюсь предположить, что он будет не такой интенсивный как в основной части. На это намекают слова разработчика о том, что после финала истории на планете Инок, где разворачивается действие Outriders, происходит ряд событий, которые приводят к образованию новых необычных мест. Напомню, что по лору проекта там в начале происходит какая-то аномалия, которая делает неработоспособной всю технику и наделяет героев сверхсилами. Примечательно, что последний персонаж — техномант — как раз-таки использует особую энергию, чтобы управлять механизмами. Получается такой маг-призыватель с упором на милитари технику.

В нашей редакции уже два автора успели поиграть в раннюю версию Outriders. Взвесить разные взгляды на геймплей этого проекта вы можете по ссылкам-картинкам выше.
У этого бойца нам продемонстрировали 5 способностей из 8 доступных. Он определённо рассчитан на дистанционную войну и является полноценным саппортом в команде. Например, навык «Целебная волна» позволяет ему восстанавливать свое здоровье, жизни союзников и ремонтировать оборудование из любой точки. Звучит как описание ульты, но в условиях интенсивного геймплея Outriders — это всего лишь способность, обладающая стандартным кулдауном. А вот что потребует длительной перезарядки, так это его стационарная ракетная установка под названием «Реактивная боль». Большой урон по площади требует жертв.
В трейлерах этот герой предстал перед нами как снайпер, умело расстреливающий вражину издалека. Однако это всего лишь одна из трёх ветвей его прокачки. Специализация получила имя «Чума» и бустит урон от разложения. Тут бонусы как раз получают снайперские и штурмовые винтовки в его руках. Это же относится и к способности «Токсичная турель». Враги быстрее умирают от накапливающегося эффекта отравления. Лично мне понравилось, что турель можно использовать для отвлечения внимания и как щит.

«Техно-шаман» — ещё один профиль техноманта. Вместе с бонусами к турели тут идёт упор на силу лечения и на эффективность заморозки. На примере было показано как способностью «Похолодание» герой обездвиживал толпу заманенных врагов, а затем кидал в эпицентр ракетную установку и яд для большей сочности блюда. Всё это делает техноманта отличным персонажем поддержки, однако согласитесь, что картина ещё неполная. И здесь, мне кажется, ключевой фишкой является, что он может расшатывать баланс врагов и сбивать боссам каст их атак. Большинство из нас сталкивались с внушительными толстокожими главарями, имеющими дурную привычку медленно, но крайне мощно бить по площади. И в таких ситуациях сбивание приёма — настоящее спасение.
Специализация ветки «Вандал» мне показалась менее всего интересной, а точнее ещё не ясной. В ней техномант увеличивает импакт от своих способностей. Следует заметить, что его основной навык — «Орудие разрушения» — обладает потенциалом под такие таланты, так как имеет два режима работы с разными бонусами и низкий кулдаун. В первой ипостаси оружие трансформируется в базуку, а во второй — в ручной пулемёт.

Запись самой трансляции.
Теперь, зная информацию обо всех четырёх классах, мы можем определиться, кого стоит опробовать в первую очередь. Однако примите во внимание свежую информацию по прокачке. С ней получится добиться такого, что персонаж одного класса сможет использовать навыки другого. Это решается с помощью эффектов от легендарной экипировки. Последнюю можно разобрать с целью извлечения нужной способности, а затем поставить её на другую супер-пушку. Таким образом, получится создавать комбо из отдельных мощных скилов просто за счёт атаки выбранным огнестрелом.
Благодаря этой трансляции наконец начала вырисовываться схема гибкости местной прокачки. Оказывается, приобрести все умения в рамках даже одной ветки развития героя не получиться. Однако их можно в любой момент перераспределять. То есть хоть посреди боя. За это нет никаких пенальти и это абсолютно ничего не стоит по ресурсам. Прокачка призвана максимизировать бонусы от конкретных типов оружия и усилить эффекты боевых навыков. То есть это как грузики, которые вы корректируете под свой билд, потому что с другой стороны сборки — оружие и броня, которые влияют на способности и на параметры класса. Эта алхимия насчитывает свыше 350 модификаций стволов, экипировки и навыков. Надеюсь, она даст большой простор для экспериментов и интересных связок.

Разработчики People Can Fly хотят быть последовательными и честными с аудиторией, поэтому они пояснили появление в цифровых магазинах набора контента для игры под названием Hell's Rangers. Позиция и слова создателей об отсутствии микротранзакций, отсутствии платы за предметы, снаряжение, уровни и завершённость игры на старте по-прежнему в силе. Просто они решили сделать бонус для предзаказавших Outriders в виде небольшого набора скинов оружия, грузовика и экипировки. Никаких pay-to-win, только набор рейнджерской косметики. Если кто-то захочет в свою коллекцию эти шкурки из Hell's Rangers после выхода игры, то он сможет докупить их отдельно.
Ещё любопытно, что разъяснили специфику кооператива на трёх игроков. Ведь классов-то четыре, так почему же только трое бойцов могут играть вместе? Дело в том, что из-за большего количества персонажей на экране с такими яркими способностями происходит мешанина. Но главная причина: это соблюдение баланса игры, который лучше всего себя показал в тройственной командной схеме.

Подытоживая: режим «Экспедиций» порадовал. В нём не будет использован материал из основного сюжета. Это будет отдельное сюжетное приключение. Также здесь обещают новую базу (лагерь). Показанный контент также впечатляет. Отдельно отмечу, что нам ещё раз подтвердили кросс-плей между всеми заявленными для шутера платформами: PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series, PC (Steam, EGS, Stadia). То есть можно кооперироваться с друзьями, на чём бы они не играли. Также игроки, купившие проект на старом поколении консолей, получат бесплатный апгрейд под новые системы. Обладая всей полученной в ходе трансляций по Outriders информацией и поиграв в её раннюю версию, у меня остаётся только одно пожелание: выпускайте уже скорее саму игру!
Outriders выходит 2 февраля 2021 года на всех указанных выше платформах, за исключением Stadia. На последней она появится позднее в том же году.

Источник

Последние новости