*приветствие*
Вопрос, который я хотел бы поднять сегодня - это игра Outlast 2, или почему это заведомо плохой проект. Материал будет разделён на две части, первая - это почему Outlast 2 не очень, а вторая - почему игра будет успешной.
Chast' 1
Вернёмся в неплохой 2013-ый год. Спасибо ему за перезапуск Лары Крофт, спасибо за МК9 на пекарне, спасибо за кучу хороших игр вроде Bioshock Infinite, The Last of Us и т.д. Среди множества проектов 2013-го года можно выделить первый Аутласт - невероятная игра, которая способна подарить массу эмоций: искренний заливистый смех, когда тебя обнаруживает враг, ты убегаешь от него в другое замкнутое пространство с одним выходом, ты прячешься в одном из шкафчиков/под кроватью, приходит бугай и осматривает все шкафчики, кроме того, где находится игрок, почешет репу и пойдёт дальше по своим делам. "Сбежал наверное". Удивительные ситуации, когда ГГ воротит нос от лужи крови, а затем такой "Ой, батарейка", спешит доставать её из этой же лужицы
Но Аутласт "ценен" за скримеры и джампскейры, тысячи их, скоро на свет явится сиквел, ибо какой "хоррор" из 90-х без сиквела. В кино любят клепать сиквелы именно к кинцу в жанре которого указаны "ужасы", главное, если первая часть была успешна. А игра была довольно успешной, к слову, увы. У второй части аутласта уже есть играбельная демка, которая вышла в конце прошлого года. Мне удалось уделить ей немного свободного времени в надежде на то, что во второй части ситуация будет лучше, но нет. Всё те же промахи первой части - скримеры, джампскейры, т.е. дешевые попытки напугать эффектом неожиданности. Снова чувак с камерой, снова попадает в атмосферное место, но девелоперы, создав это самое атмосферное место, не смогли использовать это преимущество, чтобы второй аутласт был хорошим хоррором, а не аутластом. Это хоть и демка, но она должна давать краткое описание тому, что нас ждёт в будущем, с этого я и считаю, что игра будет ни о чём. Первая часть, только в другой локации. Так же в голову мне подкралась мысль, что игра будет успешной...
Chast' 2
Хорошая реклама - гарантия успеха игры. Сколько существует в мире шлака, хорошо окупившегося, из-за того, что пиар отдел не зажмотился и уделил достаточное внимание для рекламы. Сколько существует недооценённых в коммерческом плане хороших игр, которые не стали слишком успешны из-за скромной рекламной кампании. O2 с большей вероятностью отнесётся к первой подгруппе. Как хоррор-игра она ничего из себя не представляет, но шуму она сделала много. Выбор провокационного сеттинга, провокационный трейлер с горящим перевёрнутым крестом. Все такие "Вау, нифигашечки, хотеть хотеть хотеть". Потом выпустили демку, чтобы люди, страдающие консерватизмом головного мозга, со слезами на глазах вспомнили былые времена, когда не существовало предзаказов и существовали демо-версии. Чудная картина. Недавние новости касательно того, что в игре не будет присутствовать Denuvo Anti-Temper и релиз ожидается и в GoG, теперь слёзы радости на глазах у пиратов, у которых наконец-то появится возможность поиграть с релиза, а не ждать по полгода-год. И пираты обязательно будут игрульку воспевать, так же как воспевали Ведьмака третьего, ибо можно скачать бисплаааатна, ах. Плевать, что ведьмак как эрпэгэ так себе, плевать, что аутласт как хоррор так себе. Аудитория, которая будет петь оды, завоёвана, главное объявить, что они не будут сотрудничать со злостными создателями денуво. Потому что нельзя разработчикам получать прибыль! Народ должен играть бисплатна, а разработчики должны работать на чистом энтузиазме! Понятно, злые ироды? Только посмейте денуву поставить, тогда можете считать, что максимальная оценка игре от столь уважаемых критиков будет "проходняк, не понимаю почему лицушники писали кипятком весь год". Надеюсь понятна моя мысль, пираты - очень тонкие натуры, если защиты нет и игра им понравится, то 10% могут сдержать слово и отблагодарить деньгами разработчиков, или они становятся капризулями, когда нипаиграть из-за денувки. Положительные отзывы важны от любых игроков, а консольщики подхватят и окупят, нужен хайп. Уже предвкушая грядущий успех, разрабы приготовили игрокам спец.подгузники, чтобы "не испачкать диван/кресло". Самоуверенность тоже хорошо на успех игры влияет, не верите - спросите у Sony и Naughty Dog.
Хочу напоследок сказать, что да, возможно это неправильно составлять мнение о всей игре по демо-версии, возможно, но помните, что этот материал - чистейшая субъективщина, не навязывание своего мнения, а просто изложение, с целью услышать чужое мнение и начать обсуждение. На этом и закончу.
Читайте также
Последние новости