The Legend of Zelda: Breath of the Wild по праву может считать одной из лучших игр за последние несколько лет. В топе самых высокооцененных игр всех времён она уступает лишь своей старшей сестре The Legend of Zelda: Ocarina of Time, GTA IV, SoulCalibur и Tony Hawk's Pro Skater 2. Она встала на одну ступень с GTA V, Super Mario Galaxy, Halo: Combat Evolved, Metroid Prime и другими гигантами индустрии. Это поистине уникальное приключение, у которого в этом году много конкурентов на звание лучшего проекта года, однако, даже если шедевр от Nintendo уступит этот титул, Линк с Зельдой всё равно в очередной раз оставили след в истории.
Хидэмаро Фудзибаяси, директор The Legend of Zelda BotW, в интервью Game Rant отвечал на вопросы относительно нового для серии стиля. Breath of the Wild подарила игрокам поистине впечатляющий открытый мир, наполненный сотнями интересных мест. Практически любой, игравший в новую The Legend of Zelda, подтвердит, что в игре постоянно забываешь о первоначальной цели своего путешествия, интерес к исследованию берёт верх. Фудзибаяси сообщил, что у его команды очень много идей, и они очень хотят использовать структуру открытого мира в будущем.
«Нам пока нечего рассказать, поскольку в этом игровом дизайне нужно ещё очень многое изучить. И если наши исследования окажутся благоприятными для того чтобы подарить аудитории новый игровой опыт, возможно, это станет стандартом.»
Успехи The Legend of Zelda: Breath of the Wild наверняка приведут к появлению сиквела или новой игры с открытым миром, ведь эксперимент явно превзошёл все ожидания японской компании. Мы будем следить за анонсами и надеяться, что новая игра для Switch не заставит себя долго ждать.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости