Следующая новость
Предыдущая новость

Отец Total Annihilation замыслил стратегическую революцию

Отец Total Annihilation замыслил стратегическую революцию

В прошлогоднем ноябре стало известно, что знаменитый дизайнер знаменитых RTS и RPG (Total Annihilation, Dungeon Siege, Supreme Commander) покинул Wargaming и снова стал вольным и независимым. Вот только причина ухода девелопера на вольные хлеба осталась нераскрытой. И лишь теперь свежее интервью сайту Eurogamer удаляет некоторый «туман войны» с темы.

Разумеется, Крис собирается и дальше разрабатывать игры. Причем стратегии. Но он хочет создать что-то по-настоящему уникальное и невиданное на основе кроссплатформенного геймплея. И речь не идет просто о запуске игр на разных платформах. Тейлор желает создать нечто, в которое можно бы было играть дома на мощном ПК, а затем отправиться куда-нибудь по делам и в перерыве достать свою «мобилу» и продолжить игровой процесс.

Конечно же такой матерый разработчик как Крис Тейлор понимает всю пропасть, лежащую между компьютерным и мобильным геймплеем. Особенно в жанре RTS. Поэтому он постарается создать игру, в которую на ПК можно было бы играть как в компьютерную, а на «мобилах» - как в мобильную. Еще она будет фритуплейной, но использующей какую-то оригинальную бизнес-модель. И Тейлор хочет запустить свой проект в обход Steam или GOG, на собственном сайте.

Как он это все собирается реализовать, в интервью не сообщается. То есть идея «игры его мечты» находится в процессе формирования, и говорить пока особо не о чем. Зато Крис с удовольствием рассказал о своем новом увлечении - гончарном деле. Он даже создал собственную гончарную мастерскую и теперь переводит глину на посуду и прочую утварь. В общем, лепит не горбатого, а народный промысел.

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости