Следующая новость
Предыдущая новость

Особенности The Citadel: Forged with Fire #1: Магия

Особенности The Citadel: Forged with Fire #1: Магия

Мы начинаем серию переводов официальных статей об особенностях фэнтезийной песочницы The Citadel: Forged with Fire. Игра появится в раннем доступе 26 июля и мы надеемся, что данные материалы помогут вам лучше подготовиться к этой дате. В первой части речь пойдет про магию, которая будет доступна игрокам.

Мастер мистических искусств.

Сегодня мы начинаем серию «Особенности The Citadel: Forged with Fire» и взглянем на центральную составляющую всего Игнуса — магию. Сражаясь с монстрами и занимаясь строительством замка мечты, ваш опыт будет расти. Вы сможете использовать накопленный опыт, чтобы расширить знания о мистических искусствах, что даст вам надежду на процветание в этом суровом мире.

При старте, Citadel предложит вам широкий спектр мощных заклинаний, а в будущем появятся еще много новых. Вы сможете сделать действительно классные вещи, используя нашу магическую систему. Причем не только в бою, но и в приручении зверей, сборе ресурсов и многом другом.

Усмирение (Pacify): Эта способность даст вам возможность приручать врагов и использовать их в качестве союзников. Некоторых из них даже можно использовать в качестве маунтов. Мы расскажем об этом заклинании более подробно в будущем (прим. — а мы, в свою очередь, переведем это), поэтому следите за обновлениями.

Вытягивание (Extract): Мы решили, что высокоуровневые маги должны иметь большое преимущество при добывании ресурсов. Именно поэтому мы придумали способность Extract. Используя этот навык, маги смогут легко вытягивать материалы из гигантских скал, деревьев и других объектов. Накопив большое количество строительных ресурсов, можно будет с легкостью построить замок и крепость без утомительного сбора ресурсов.

Телекинез (Telekinesis): Когда ваши навыки мистических искусств будут достаточно высокими, то вы сможете разблокировать способность передвигать физические объекты. Вы, конечно, можете подумать, что уже видели подобное в сотнях других игр, но мы возвели это на совершенно новый уровень. Разумеется, вы сможете использовать это заклинание, чтобы превратить простые предметы, например, ветки и камни. Но вы видели такие игры, в которых можно швырять целые долбаные замки? Не думаю!

Инструменты для заклинаний.

Вы также захотите узнать об инструментах, предназначенных для использования этих способностей. Всего их четыре типа: палочки, посохи, перчатки и холодное оружие. Некоторые заклинания могут быть применены только при использовании определенного инструмента, поэтому очень важно иметь нужный в тех или иных ситуациях. Мощный топор сможет нанести врагам разрушительный урон, но он будет бесполезен на дальних расстояниях.

Палочки: палочки эффективны, когда нужно передвигаться быстро и запутывать врагов. Они способны нанести урон на дистанции, а кулдаун сравнительно низкий, что делает их идеальными для любителей скоротечных боев.

Посохи: посохи предназначены для дальней атаки и наносят в основном массовый урон. Они лучше подходят для выполнения роли поддержки и им не следует вступать на передовую позицию. Многие посохи увеличивают максимальное количество маны игрока.

Перчатки: перчатки обеспечивают высокий урон за счет значительного затрата маны.

Холодное оружие: Холодное оружие позволяет наносить большой урон в ближней дистанции, меньше всего полагаются на магию и, следовательно, используют меньше маны.

Последние новости