Следующая новость
Предыдущая новость

Основы бизнес-модели Riot Games

Разработчикам League of Legends было очень сложно найти подходящую бизнес-модель для своей игры. Они привыкли покупать игру «в коробках» (тогда еще Steam только делал первые шаги), проходить ее до конца и ожидать выхода дополнений или продолжений. Для LoL такая модель распространения была неприемлемой, ведь игра не имеет сюжетного режима, и как следствие – финала. Проект должен была получать регулярные обновления, поддерживать работу серверов и т.д., что требовало постоянных финансовых вливаний.

Уже в конце «нулевых» были онлайн игры, которые не имели дискового издания и распространялись по модели подписки, однако Riot Games после взвешивания всех аргументов решили избрать модель free-2-play, которая набирала популярность в азиатских странах. Тогда же они и составили основные принципы своей бизнес-модели, которые не менялись с самого запуска LoL.

Главное – отличная игра

Разработчики стремятся регулярно выпускать новых чемпионов, свежие образы для уже существующих и менять их для улучшения игрового баланса, который, как известно, никогда не бывает идеальным. В своих решениях «риоты» руководствуются вопросами доходов, однако они не играют первую скрипку, а полученные средства тратятся на создание новых серверов, зарплату сотрудникам (коих уже свыше полутысячи), развитие киберспорта и другие важные проекты.

Можно быть лучшим игроком в мире – и не тратить в игре ни копейки

Дух соревнования – самый важный аспект всех онлайн-игр. И чтобы его сохранить разработчики твердо решили, что игрок за деньги не сможет купить себе внутриигровые предметы, дающие фору на поле боя. Тут можно приобрести чемпионов, образы к ним и руны, дающие бонусы, но никаких мечей дающих +1000 к атаке. Любой желающий может стать мастером игры не потратив на нее ни цента (но все же стоит отблагодарить девелоперов за старания).

Игроки тратят деньги по желанию

Агрессивное принуждение тратить деньги при помощи навязчивых напоминаний может заставить пользователей потратить свои кровные, но только на первых порах. Затем доверие будет потеряно, а игрок, как следствие, перейдет к менее жадным и нахальным девелоперам. Чтобы не повторять их ошибок, Riot Games избегают надоедливой рекламы образов и прочего контента, а новые элементы стремятся делать как можно лучше, чтобы у Призывателей желание купить возникало само по себе.

Безостановочный выход обновлений

Игра по-прежнему получает различные обновления каждые две недели, включающие правки баланса, исправление ошибок и т.д. Все это делается после тщательного общения с аудиторией. Например, на прошлой неделе решили немного уменьшить силу умений Дариуса и Катарины, которые уж очень сильно допекали оппонентам.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости