На конференции GamesBeat Summit, которая прошла с 1 по 2 мая в калифорнийском университете Беркли, выступили основатели студии Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey). Они рассказали, что после выхода Advanced Warfare команда начала обсуждать концепцию следующей игры и мнения сотрудников разделились: часть хотела делать следующую Advanced Warfare, часть — что-то новое.
По словам руководителей студии, для них критически важно, чтобы сотрудники подходили к работе с энтузиазмом. Поэтому они устроили голосование.
В Sledgehammer Games мы верим, что разработчики должны подходить к производству с азартом и страстью. Мы хотим, чтобы они вносили свой вклад в видение игры, это позволит получить максимум. […]
Перед разработкой каждой игры для Activision мы устраивали общее голосование. Не всегда получалось определить большинство с первого раза, поэтому приходилось обсуждать проблемы и перспективы, выслушивать мнение каждого.
Майкл Кондри и Глен Шофилд, основатели Sledgehammer Games
Шофилд отметил, что команда чувствовала определённое давление и обязанность разрабатывать следующую часть футуристического шутера: за Advanced Warfare Sledgehammer Games получила несколько наград и номинаций. Руководители отметили, что их уверенность в концепции Второй мировой сыграла важную роль на итоговом этапе обсуждения.
Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что в возвращении к прошлой эпохе нет ничего удивительного. Игровая индустрия действует в соответствии с определёнными «культурными ритмами», поэтому многие разработчики почувствовали, что настало время рассказать новые истории Второй мировой. Руководитель Activision отметил, что идея Call of Duty: WWII не навязывалась «сверху», и студия Sledgehammer приняла решение самостоятельно.
21 апреля состоялся анонс Call of Duty: WWII, релиз запланирован на 3 ноября.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости