Следующая новость
Предыдущая новость

Оригинальая Civilization должна была стать стратегий в реальном времени

На GDC в прошлом году, гейм-дизайнер Blizzard North Дэвид Бревик рассказал, что оригинальная Diablo могла быть пошаговой игрой, а не изометрическим экшеном. В этом году на GDC, Сид Мейер, легендарный гейм-дизайнер, рассказал обратное – когда разработка оригинальной Civilization только стартовала, то игра задумывалась как стратегия в реальном времени.

Сид Мейер рассказал, что оригинальная Civ’а напоминала Simcity, чем игру, которую мы знаем сегодня. Вы могли строить фермерские хозяйства или другие улучшения, и наблюдать в реальном времени, как развивается ваша цивилизация. Мейер добавил, что в то время стратегии вообще были не очень популярны.

Брюс Шелли, со-дизайнер, рассказал, что когда работал над Age of Empires несколько лет спустя, идея ее создания пришла после вопроса “можем ли мы сделать Civilization в реальном времени?”. Шелли отметил, что он по-прежнему хранит оригинальную дискету с первой версией Civilization, так что у нас все еще есть надежда увидеть “Циву” в реальном времени.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости