В рамках своего выступления на Game Developers Conferencе 2017 директор по локализации и ведущий сценарист Final Fantasy XV Дэн Инуэ (Dan Inoue) поведал о многолетнем процессе создания мира и персонажей пятнадцатой «Финальной фантазии».
Мир Final Fantasy XV чётко разделён на четыре региона, вдохновение для которых авторы искали в реальных городах. К примеру, Алтиссия (Altissia) – это переосмысленная Венеция, а столица Инсомниа (Insomnia) должна была стать «культурным центром», сочетающим в себе элементы Лондона, Нью-Йорка, Парижа и Токио.
Что до персонажей Final Fantasy XV, Инуэ избрал другой подход: вместо того, чтобы брать за основу реальных людей, сценарист хотел наделить их собственной историей и жизненным путем (особенно чётко, по мнению Инуэ, это прослеживается на примере Промпто). В качестве источника вдохновения для создания Ноктиса (Noctis), однако, Инуэ избрал вокалиста группы Nirvana Курта Кобейна (Kurt Cobain). Этот шаг помог разработчикам определиться, как будет вести себя принц – «словно рок-звезда, отказывающаяся от своей славы».
Релиз Final Fantasy XV состоялся 29 ноября прошлого года на PS4 и Xbox One. Помимо дополнения, посвященного Гладиолусу (Gladiolus), в марте игру ждёт крупное обновление, которое обещает исправить печально известную тринадцатую главу.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости