Следующая новость
Предыдущая новость

Описание обновления 3.10.0

* Это обновление выходит в европейском регионе 25 января.

ОБЩЕЕ

  • Добавлен новый комментатор — TotalBiscuit. Его можно приобрести отдельно в меню коллекции.

    • Комментарии предоставлены только на английском языке (без субтитров).
    • Подробнее
  • Подготовлен список карт для рейтинговых игр 1-го сезона 2017 года.

    • Карты для игр 1х1
      • Глубоководный риф РВ
      • Терминал Паладино РВ
      • Станция Проксима РВ
      • Арена чести РВ
      • Прерии Бел-Шира РВ
      • Окраины Ньюкирка РВ
      • Долина кактусов РВ
    • Карты для командных игр
      • Тенистые джунгли (2х2)
      • Поля Шазира (3х3)
      • Уджари (3х3)
      • Перерабатывающий завод XJ-17 (4х4)
      • Тропическое побережье (4х4)
    • Подробнее

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

  • Командиры

    • Нова
      • Умение «Восстановление войск вне боя»
        • Запас здоровья или прочности начинает восстанавливаться, если боевые единицы не получают урон в течение 10 сек.
    • Стуков
      • Зараженный «Аспид»
        • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 ед.
        • Теперь для производства боевой единицы требуется 225 ед. минералов и 100 ед. газа (а не 200 ед. минералов и 150 ед. газа, как ранее).
        • Дальность атаки увеличена с 6 до 7.

      Комментарий разработчиков: боевые единицы Стукова, производимые на заводе, показывали недостаточно хорошие результаты, и поэтому мы значительно их усилили. Мы уменьшили количество газа, необходимое для производства зараженного «Аспида», на 33%, увеличив при этом расходы минералов. Возросшие запас здоровья и дальность атаки позволят зараженным «Аспидам» успешнее выживать в стычках и держаться позади пехоты.

      • Зараженный осадный танк
        • Запас здоровья увеличен с 160 до 200 ед.
        • Теперь для производства боевой единицы требуется 200 ед. минералов и 100 ед. газа (а не 200 ед. минералов и 125 ед. газа, как ранее).
        • Когда зараженный осадный танк поглощает мирных жителей и штурмовиков, он не только пополняет боезапас, но и восстанавливает 20 ед. здоровья.
        • Добавлена новая способность: «Глубинный тоннель».
          • Теперь танк может быстро переместиться в любую точку на поле боя, если поверхность там покрыта слизью и не скрыта туманом войны.

      Комментарий разработчиков: зараженный осадный танк также был недостаточно живучим, поэтому его запас здоровья увеличился. Мы также добавили новый исцеляющий эффект, восполняющий здоровье танка, когда тот поглощает зараженных. У танков часто возникали трудности, когда они лишались поддержки пехоты, находясь в осадном режиме. Теперь благодаря новой способности они могут быстро отступить и перегруппироваться.

      • Имплантированная сетчатка
        • Дальность атаки зараженных морпехов и зараженных штурмовиков увеличивается не на 2, а на 1.

      Комментарий разработчиков: это изменение вкупе с увеличением дальности атаки позволит зараженным «Аспидам» эффективно вести огонь под прикрытием пехоты.

      • Молекулярное рассеивание («Освободитель»)
        • Теперь атака преследует основную цель, нанося урон ближайшим к ней противникам, даже пока та движется.
        • Урон, наносимый зараженному «Освободителю» в этом режиме, теперь уменьшается не на 75%, а на 90%.

      Комментарий разработчиков: это должно повысить общую эффективность зараженного «Освободителя», а также позволить ему поглощать значительно больше урона после разработки улучшения.

      • Система распределения очков умений изменена.

    Комментарий разработчиков: у Стукова было особое умение, увеличивающее скорость восполнения здоровья его боевых единиц. Изначально предполагалось, что оно должно повышать живучесть механических боевых единиц, однако результат не полностью оправдал наши ожидания. Поэтому мы заменили его на новое умение, увеличивающее скорость атаки боевых единиц, произведенных на заводе или в космопорте. Мы также немного изменили систему умений Стукова, дабы предоставить игрокам более интересные альтернативы. Мы надеемся, что механические боевые единицы станут по-настоящему эффективными под руководством Стукова благодаря соответствующим усилениям и изменениям умений.

    • Загара
      • Гнездо гиблингов: «Породить гиблинга»
        • Теперь накапливает до 4 зарядов раз в 30 сек.
        • Максимальное число зарядов — 4.
        • Этой способности не требуется время для восстановления.

Комментарий разработчиков: ранее, если у игрока оставалось немного свободных припасов, то при использовании способности появлялось меньше гиблингов, однако время восстановления продолжало оставаться стандартным. Таким образом, реальная эффективность способности время от времени снижалась. Теперь же, если в процессе накопления зарядов у вас появляются свободные припасы, вы сможете производить максимум гиблингов бесплатно. Это изменение было предложено игроками на форуме в теме, посвященной усовершенствованию данной способности. Идея показалась нам отличной, и мы вам за нее благодарны!

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Кампания

Совместные задания

Игротека

Пользовательский интерфейс

Игровой процесс и расы

    • Нова: незримая война

      • Исправлена неполадка, в результате которой определенный секретный код мог вызвать загрузку задания, которое игрок не выбирал.
      • Исправлена графическая неполадка, связанная с меню экипировки Новы.
      • Исправлена неполадка, в результате которой на некоторых участках карты в ходе задания «В тени врага» можно было создавать голографических двойников с противоположной стороны стен.
      • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «В тени врага» при попытке создать голографического двойника на непроходимом участке карты или поверх декораций способность некорректно начинала восстанавливаться (при этом двойник Новы не появлялся).
      • Теперь принцип действия турелей зависит от типа выбранного для Новы костюма.
      • Изменено описание улучшения паучьих мин в задании «Темные небеса».
      • Исправлена неполадка, в результате которой улучшение «Технический модуль» позволяло создавать крейсера без постройки центра синтеза в ходе задания «Эндшпиль».
    • Общее

      • Теперь в режиме «Своя игра» с мутаторами во время загрузки и на экране результатов корректно отображается название задания и мутаторов.
      • Исправлена неполадка, в результате которой ИИ не всегда корректно использовал эмблемы.
      • В тексте подсказок изменена информация о времени восстановления ряда способностей командиров.
      • Гибрид-доминатор
        • «Залп плазмы» больше не убивает боевые единицы, находящиеся в транспорте, и те, которые по тем или иным причинам нельзя выбрать в качестве целей.
      • Смертоносный гибрид
        • Теперь целями «Фазового сдвига» могут быть зараженные бункеры и темные пилоны.
    • Командиры

      • Аларак
        • Теперь, чтобы спасти себя, Аларак может приносить в жертву неуязвимые боевые единицы, защищенные «Фазовой броней».
      • Каракс
        • Исправлена неполадка, в результате которой способности «Темпоральная волна», «Темпоральное поле» и «Темпоральное ускорение» расходовали энергию станций наблюдения.
      • Нова
        • Теперь автоматический компрессор и академия призраков Новы обладают вдвое большим запасом здоровья, чем аналогичные строения терранов (что является стандартом для остальных построек Новы).
        • Изменен ряд описаний улучшений для Новы.
        • Теперь при выборе Новы корректно воспроизводится лицевая анимация ее портрета.
        • Исправлена графическая неполадка, связанная с анимацией запуска ракет «Банши».
        • Теперь улучшение обшивки построек корректно повышает защищенность академии призраков, модуля точечной обороны и биомеханического ремонтного дрона Новы.
      • Стуков
        • Теперь зараженный КСМ корректно исполняет приказ о возведении постройки в области, скрытой туманом войны.
        • Королевы стаи
          • Теперь королевы стаи могут применять «Микоз» в движении, так что использовать способность станет удобнее.
          • Изменено описание отрицательного эффекта «Микоз».
          • Изменено описание королевы стаи на панели «Боевые единицы».
        • Заразить строение
          • Теперь зараженные пилоны прекращают поддерживать энергетическое поле.
          • Теперь зараженные строения теряют возможность обнаруживать замаскированные боевые единицы.
        • Теперь умение «Время существования зараженной пехоты» корректно влияет на зараженных штурмовиков.
        • Теперь индикаторы времени существования всегда отображаются, даже если игрок выбрал «обычные» индикаторы здоровья в меню настроек.
        • Разбившийся крейсер «Александр» больше нельзя выбрать нажатием клавиши F2.
        • Теперь эффект способности «Спасительный щит» не распространяется на стационарные зараженные бункеры.
        • Теперь от зараженного осадного танка не отсоединяются биологические конечности, когда на него воздействует способность «Гравитонная тюрьма» гибрида-разрушителя.
        • Теперь на экране результатов корректно отображаются показатели командира Стукова.
        • Исправлена неполадка, в результате которой крейсер «Александр» задерживался на поле боя по окончании действия способности, если попадал в кокон элементаля Слейна.
        • Изменен текст ряда всплывающих подсказок.
      • Свонн
        • Теперь на всех элементах интерфейса отображается один и тот же значок «Драккенской лазерной установки».
      • Воразун
        • Теперь способность «Остановка времени» корректно взаимодействует со счетчиками времени для дополнительных задач.
      • Загара
        • При появлении гиблингов из гнезда игрок больше не получает 5 ед. минералов и 1 ед. газа.
        • Теперь охотников-убийц можно призывать на участках карты, куда Загара пройти не может. К примеру, в области, огороженные постройками.
    • Карты

      • Эвакуация шахтеров
        • Теперь в зависимости от расы противника будут использоваться корректные реплики командиров.
        • Теперь звук запуска ракет «Искоренителя» нельзя услышать сквозь туман войны.
    • Мутаторы

      • Теперь во время игры с мутатором «Конфета или жизнь» индикатор запаса конфет корректно обновляется, если в котелке ничего не остается.
      • Исправлена неполадка, в результате которой противник мог воскрешать боевые единицы, находящиеся вне радиуса действия реаниматоров Пустоты.
    • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному завершению работы игр в «Игротеке», в которых использовались нестандартные модели.
    • Теперь в рамке лиги в профиле отображается наивысший достигнутый игроком ранг.
    • Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы и возникавшая в случае, если игрок пытался выйти из клиента, находясь в меню коллекции.
    • Исправлен ряд графических неполадок в меню коллекции.
    • Общее

      • Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог корректно сохранять или загружать бои в «Своей игре» в режиме одиночной игры.
    • Терраны

      • «Невральный паразит» заразителя больше не может прервать применение способности крейсера «Орудие "Ямато"».

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости