* Это обновление выходит в европейском регионе 25 января.
ОБЩЕЕ
СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Комментарий разработчиков: боевые единицы Стукова, производимые на заводе, показывали недостаточно хорошие результаты, и поэтому мы значительно их усилили. Мы уменьшили количество газа, необходимое для производства зараженного «Аспида», на 33%, увеличив при этом расходы минералов. Возросшие запас здоровья и дальность атаки позволят зараженным «Аспидам» успешнее выживать в стычках и держаться позади пехоты.
Комментарий разработчиков: зараженный осадный танк также был недостаточно живучим, поэтому его запас здоровья увеличился. Мы также добавили новый исцеляющий эффект, восполняющий здоровье танка, когда тот поглощает зараженных. У танков часто возникали трудности, когда они лишались поддержки пехоты, находясь в осадном режиме. Теперь благодаря новой способности они могут быстро отступить и перегруппироваться.
Комментарий разработчиков: это изменение вкупе с увеличением дальности атаки позволит зараженным «Аспидам» эффективно вести огонь под прикрытием пехоты.
Комментарий разработчиков: это должно повысить общую эффективность зараженного «Освободителя», а также позволить ему поглощать значительно больше урона после разработки улучшения.
Комментарий разработчиков: у Стукова было особое умение, увеличивающее скорость восполнения здоровья его боевых единиц. Изначально предполагалось, что оно должно повышать живучесть механических боевых единиц, однако результат не полностью оправдал наши ожидания. Поэтому мы заменили его на новое умение, увеличивающее скорость атаки боевых единиц, произведенных на заводе или в космопорте. Мы также немного изменили систему умений Стукова, дабы предоставить игрокам более интересные альтернативы. Мы надеемся, что механические боевые единицы станут по-настоящему эффективными под руководством Стукова благодаря соответствующим усилениям и изменениям умений.
Комментарий разработчиков: ранее, если у игрока оставалось немного свободных припасов, то при использовании способности появлялось меньше гиблингов, однако время восстановления продолжало оставаться стандартным. Таким образом, реальная эффективность способности время от времени снижалась. Теперь же, если в процессе накопления зарядов у вас появляются свободные припасы, вы сможете производить максимум гиблингов бесплатно. Это изменение было предложено игроками на форуме в теме, посвященной усовершенствованию данной способности. Идея показалась нам отличной, и мы вам за нее благодарны!
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Кампания
Совместные задания
Игротека
Пользовательский интерфейс
Игровой процесс и расы
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости